Запуск двигателя в сильный мороз

Зелёная загорается , но стартер молчит
В самой кнопке не перемыкаются контакты. Так бывает иногда, нажимаешь - ни какой реакции на стартере. Потом еще раз резче нажмешь и пошел старт стартера. Это говорит о том, что скоро сильнее подгорят контакты на кнопке, и надо будет менять кнопку. Кнопка не разборная.
 
В самой кнопке не перемыкаются контакты. Так бывает иногда, нажимаешь - ни какой реакции на стартере. Потом еще раз резче нажмешь и пошел старт стартера. Это говорит о том, что скоро сильнее подгорят контакты на кнопке, и надо будет менять кнопку. Кнопка не разборная.
Спасибо, я тоже вот подозреваю на это.
В самой кнопке не перемыкаются контакты. Так бывает иногда, нажимаешь - ни какой реакции на стартере. Потом еще раз резче нажмешь и пошел старт стартера. Это говорит о том, что скоро сильнее подгорят контакты на кнопке, и надо будет менять кнопку. Кнопка не разборная.

Спасибо, а схему соединение кнопки не знаешь?
 
Всем привет, прогреваю машину по утрам, автозапуска и сингалки нет, приходится ждать возле машины. Как можно закрыть заведённую машину?
И еще, никогда не приходилось прикуривать. Нужно плюс к плюсу а минус к корпусу, куда именно?
 
Привет! Как делаешь так и делай. Закрыть авто для прогрева в заведенном состоянии не получится. одно единственное закрывать авто принудительно, ключем. Для прикуривания нужно плюс к плюсу, а минус к минусу, подождать минут пять-десять (пока АКБ не подзарядится) и можно заводить. После запуска сразу отключить "-" потом "+". Ну как то так.
 
Всем привет, прогреваю машину по утрам, автозапуска и сингалки нет, приходится ждать возле машины. Как можно закрыть заведённую машину?
И еще, никогда не приходилось прикуривать. Нужно плюс к плюсу а минус к корпусу, куда именно?
Для прикола можно попробовать изнутри запереться с открытым багажноком, а потом через него вылезти и закрыть, только вот как назад попасть не знаю (может пластмассовым ключиком отпереть получится)
 
Какая напруга на клеммах? Может аккум умер. Скинь клемму на минуту. Если не поможет, значит стартер проверяй. Ещё может электромагнитный замок руля не может разблокироваться. При запуске покачивай рулём вправо влево
Друзья все обошлось. Завел талкачом и съездил к дилеру. Оказалось отлетел шильдик у стартера,,,, делов на 5 минут
 
Привет! Как делаешь так и делай. Закрыть авто для прогрева в заведенном состоянии не получится. одно единственное закрывать авто принудительно, ключем. Для прикуривания нужно плюс к плюсу, а минус к минусу, подождать минут пять-десять (пока АКБ не подзарядится) и можно заводить. После запуска сразу отключить "-" потом "+". Ну как то так.
"-" желательно к любой железке под капотом прицепить, аккумулятор вещь такая (может и рвануть)
 
как это нет сигналки?А штатка?Ключом от штатки закрывайте и открывайте.ЦЗ так то есть
При работающем двигателе нельзя поставить на сигнализацию автомобиль. Он не становится на нее. Можно закрыть автомобиль только при отключенном имобилайзере. Попробуйте.
 
При работающем двигателе нельзя поставить на сигнализацию автомобиль. Он не становится на нее. Можно закрыть автомобиль только при отключенном имобилайзере. Попробуйте.
Странно,у меня закрывается.Завожу,выхожу,закрываю двери.И затем штатным ключом(механическим ключом,не кнопкой!!!)закрываю всё на центральный замок.По факту машина работает,все двери закрыты
 

Вложения

  • 2019-11-29_13-06-00.png
    2019-11-29_13-06-00.png
    163,1 KB · Просмотры: 209
Заметил интересную закономерность, кто то уже здесь писал об этом. Ставишь машину на спуск- всё хорошо. Если на подъём, на всю ночь или часа на три и поболее, то иногда она плохо заводиться. Стартер "молотит" а двигатель не запускается.
Прямо хоть бери и в инструкцию по эксплуатации вписывай пункт, что у машины, на стоянке не должна быть морда выше задницы...
И мороз у меня здесь не при чём. У нас пока +10.
 
Последнее редактирование:
Странно,у меня закрывается.Завожу,выхожу,закрываю двери.И затем штатным ключом(механическим ключом,не кнопкой!!!)закрываю всё на центральный замок.По факту машина работает,все двери закрыты
Я об этом и говорю, что ставить можно только механически - ключем.
 
У меня всегда в подъем стоит возле дома, место никто не занимает. Всегда хорошо заводится. С прогревом и автозапуском, у нас всё серьёзно. Уже - 25 температура опускалась
 
При чем здесь морда вверх-морда вниз! Насосу по барабану как качать! Или я не прав?!
Лямбда зонд эта скотина портит запуск мотора!
 
Последнее редактирование:
Вчера - 27 завела. А сегодня пишет ключ не найден. Хотя открыла с ключа и закрыла. Помогите советом.
 
Вчера - 27 завела. А сегодня пишет ключ не найден. Хотя открыла с ключа и закрыла. Помогите советом.
Попробуйте ключ поднести к кнопке запуска. Писали тут уже, что при дохлой батарейке можно так заводить авто.
 
Вчера - 27 завела. А сегодня пишет ключ не найден. Хотя открыла с ключа и закрыла. Помогите советом.
Найти ключ надо 😁😁😁
Ну а если серьезно, положить ключ в подстаканник там датчик стоит и все увидит, ну и поменять батарейку в ключе)
 
Ключ замёрз,у меня при морозе так было,сейчас в Москве минус 13 во внутреннем кармане куртки ключ,заводиться без проблем.
 
Спасибо. Сходила к машине. Положила ключ в подстаканник. Покрутил там. В одном из положений нашёл. Теперь стартер не крутит. Похоже я светом доморгалась и аккум сел. В с ключами странность. Месяц назад меняла батарейки. И аккум заряжала. Мне что аккум менять?
Я об этом и говорю, что ставить можно только механически - ключем.
Я так делала. Завожу с кнопки и оставляю в салоне ключ. Другой ключ разбираю. Закряваю механически центральным замком и ухожу греться. Прихожу открываю механически центральный замок ключом.
Подскажите какой акум лучше взять
METACO 60 AH 510 A 232*173*225 - 5400р

BOSCH 60AH 232x173x225 540A - 6500р

VARTA BLUE DYNAMIC 60AH 230X172X220 - 6800р
 
Последнее редактирование:
Спасибо. Сходила к машине. Положила ключ в подстаканник. Покрутил там. В одном из положений нашёл. Теперь стартер не крутит. Похоже я светом доморгалась и аккум сел. В с ключами странность. Месяц назад меняла батарейки. И аккум заряжала. Мне что аккум менять?

Я так делала. Завожу с кнопки и оставляю в салоне ключ. Другой ключ разбираю. Закряваю механически центральным замком и ухожу греться. Прихожу открываю механически центральный замок ключом.
Подскажите какой акум лучше взять
METACO 60 AH 510 A 232*173*225 - 5400р

BOSCH 60AH 232x173x225 540A - 6500р

VARTA BLUE DYNAMIC 60AH 230X172X220 - 6800р
Ну вариантов несколько, зарядить старый аккум, снять занести домой согреть его, но потом зарядить один хрен, или да купить, стандартный идёт на 55 я думаю можно и больше поставить, площадка под него позволяет большего размера, непонятно будет ли его заряжать генератор но в целом можно больше 55
 

Назад
Сверху Снизу