Звуки в задней подвеске при трогании и при остановке

T600-Yaroslavl

Опытный
Регистрация
23 Янв 2020
Сообщения
58
Симпатии
21
Город
Yaroslavl
Реальное имя
Игорь
Машина
Zotye T600 1.5 Royal 2017
Появился звук при трогании с места и при остановке в задней части подвески. Не могу объяснить на что похоже, вроде и не стук, вроде и не скрип, но больше склоняюсь к стуку. На скорости и при переезде неровностей ничего не слышно. Пару дней назад звук вроде как усилился. До этого был на СТО, менял задние тормозные колодки, попросил подвеску бонусом посмотреть. Ничего не обнаружили. Пробег 20 тыс. 1,5л., 2017г.в. Записался в другой сервис на диагностику. Может у кого есть какие мысли, что это может быть, чтоб сервисменам идеи озвучить?
 
Появился звук при трогании с места и при остановке в задней части подвески. Не могу объяснить на что похоже, вроде и не стук, вроде и не скрип, но больше склоняюсь к стуку. На скорости и при переезде неровностей ничего не слышно. Пару дней назад звук вроде как усилился. До этого был на СТО, менял задние тормозные колодки, попросил подвеску бонусом посмотреть. Ничего не обнаружили. Пробег 20 тыс. 1,5л., 2017г.в. Записался в другой сервис на диагностику. Может у кого есть какие мысли, что это может быть, чтоб сервисменам идеи озвучить?
Проверьте направляющие задних суппортов
 
Проверьте направляющие задних суппортов
Посмотреть-то, посмотрим. Хотел узнать у того у кого была проблема с плавющими, как она проявлялась. Скрип был постоянный или возникал при каких-то обстоятельствах? У меня эти звуки в задней подвеске возникают при трогании с места и при снижении скорости в момент остановки, а также появляется легкое дребезжание при скорости 20-30 км/час, если едешь по асфальту с выступающей галькой. После 40 км/час звуки пропадают.
 
Посмотреть-то, посмотрим. Хотел узнать у того у кого была проблема с плавющими, как она проявлялась. Скрип был постоянный или возникал при каких-то обстоятельствах? У меня эти звуки в задней подвеске возникают при трогании с места и при снижении скорости в момент остановки, а также появляется легкое дребезжание при скорости 20-30 км/час, если едешь по асфальту с выступающей галькой. После 40 км/час звуки пропадают.
В вашем случае это скорее всего суппорта. У меня когда заскрипели плавающие, при медленной езде вне асфальта, они скрипели всегда, как на телеге деревенской.
 
Посмотреть-то, посмотрим. Хотел узнать у того у кого была проблема с плавющими, как она проявлялась. Скрип был постоянный или возникал при каких-то обстоятельствах? У меня эти звуки в задней подвеске возникают при трогании с места и при снижении скорости в момент остановки, а также появляется легкое дребезжание при скорости 20-30 км/час, если едешь по асфальту с выступающей галькой. После 40 км/час звуки пропадают.
Можно встретиться! 89023330247 я на Нефтяге живу!
 
Можно встретиться! 89023330247 я на Нефтяге живу!
А я в Брагино проживаю. Что касается проблемы. Только что приехал с диагностики. По подвеске всё нормально. Потом с мастером проехались. Стук идет со стороны правого амортизатора. Или сам амортизатор или опора амортизатора. Для окончательного вердикта надо было смотреть амортизаторы с опорами. Проблема по словам мастера не крититчная, можно дальше ездить. Цена диагностики амортизаторов с опорами была озвучена в 1000 руб. Раз не критично, решил всё это с ТО объединить в июле.
 
А я в Брагино проживаю. Что касается проблемы. Только что приехал с диагностики. По подвеске всё нормально. Потом с мастером проехались. Стук идет со стороны правого амортизатора. Или сам амортизатор или опора амортизатора. Для окончательного вердикта надо было смотреть амортизаторы с опорами. Проблема по словам мастера не крититчная, можно дальше ездить. Цена диагностики амортизаторов с опорами была озвучена в 1000 руб. Раз не критично, решил всё это с ТО объединить в июле.
Странные мастера! У меня машину пошатали приговорили стойки стаба, плавающие, хотя можно и походить, все резинки в норме, аморты в порядке, ещё сказали ты не слышал как машины гремят, новые! Спросил ребят по сайленблокам, сказали пока вообще гулять будут тогда менять, а так всё в норме! Самое интересное, сам виноват, машину начало кидать на трассе, ну думаю крындец! Подвеска в разнос пошла! Оказалось, идиот, ездил на заднем правом скате 08 атм. Резина Сайлун сразу вроде и не видно что пробил!
Хорошие мастера сразу вердикт дают! Наша машина не уникум! Мне прямо сказали, ёпте, это же киа! По подвеске.
Да ещё спрашивал про замену плавающих на неплавающие, пружин, амортов пожоще и другое, прямо сказали вот как машина сделана, вот так и надо её содержать, всё в ней сделано по уму и если не насиловать 150 пройдёшь точно. Спросил про трясун движка это особенность на мицубе тоже самое. Свечи 6 ставить самое то, 7 тоже можно, но мы не гоним движок за 5 т.оборотов, так что калильное 6 нормально. Масло только для турбовых движков через 8-10 т. Я лью Идемитсу, вообще идеально! По цене и качеству. Тормоза не особо г...но но проблема , суппорты все расхлябаны гуляют, поршня закисают и жижу менять каждые 20т. Педаль сцепления скрипит, сказали терпи , тоже конструктив, меняли главный цилиндр всё работало, потом всё то же самое. Заслонку чистить каждые 20т. форсунки до 100 можно не тревожить, если льёшь 95 нормальный. Кузов походит, заднюю дверь красить. В общем нормальная машина!
Админ можно это перенести в тему болтаем обо всём или здесь оставить!
 
Последнее редактирование:
Странные мастера! У меня машину пошатали приговорили стойки стаба, плавающие, хотя можно и походить, все резинки в норме, аморты в порядке, ещё сказали ты не слышал как машины гремят, новые! Спросил ребят по сайленблокам, сказали пока вообще гулять будут тогда менять, а так всё в норме! Самое интересное, сам виноват, машину начало кидать на трассе, ну думаю крындец! Подвеска в разнос пошла! Оказалось, идиот, ездил на заднем правом скате 08 атм. Резина Сайлун сразу вроде и не видно что пробил!
Хорошие мастера сразу вердикт дают! Наша машина не уникум! Мне прямо сказали, ёпте, это же киа! По подвеске.
Да ещё спрашивал про замену плавающих на неплавающие, пружин, амортов пожоще и другое, прямо сказали вот как машина сделана, вот так и надо её содержать, всё в ней сделано по уму и если не насиловать 150 пройдёшь точно. Спросил про трясун движка это особенность на мицубе тоже самое. Свечи 6 ставить самое то, 7 тоже можно, но мы не гоним движок за 5 т.оборотов, так что калильное 6 нормально. Масло только для турбовых движков через 8-10 т. Я лью Идемитсу, вообще идеально! По цене и качеству. Тормоза не особо г...но но проблема , суппорты все расхлябаны гуляют, поршня закисают и жижу менять каждые 20т. Педаль сцепления скрипит, сказали терпи , тоже конструктив, меняли главный цилиндр всё работало, потом всё то же самое. Заслонку чистить каждые 20т. форсунки до 100 можно не тревожить, если льёшь 95 нормальный. Кузов походит, заднюю дверь красить. В общем нормальная машина!
Админ можно это перенести в тему болтаем обо всём или здесь оставить!
Педаль сцепления скрипит. По гарантии красили заднюю дверь, меняли стеклоочистители с моторчиком, блок комфорта. Остальное всё норм. Трясуна движка нет. Сайлентблоки, резинки стойки стабилизатора всё в норме по мнению мастера. Есть люфт на левом заднем супорте, но на грани допостимого. Масло на ТО официалы льют Идемистсу 5-40, хотя в инструкции по эксплуатации написано масло нужно заливать 5-30. Мне на первом ТО заливали 5-30. В этом году хочу залить 5-30. В эту зиму были проблемы с запуском после -20С. Хочу посмотреть на свечи, которые официалы в прошлом году установили на плановом ТО. Почитал на форуме про свечи, мнения у всех расходятся, но я хотел 7 поставить. Хотя у Torch на официальном сайте при подборе по модели только 6 предлагаются.
 
Последнее редактирование:
Аналогично, пробег 25000 т600 появился тихий стук, не ритмичный в задней подвеске при езде со скоростью 10-20 км/ч. по ровному асфальту. Выше скорость или неровноя дорога стука нет. Был у дилиров сказали проблема с направляющими. Заменил и направляющие, и новые колодки поставил стук не ушёл. Да забыл сказать на сто всю задную подвеску проверяли сказали всё норм. Заехал в другой сервис проверили опять всю задную подвеску все норм. Предлогают тормозной диск сменить, якобы у старого есть биение, хотя сами же говорят допустимое
 
Сними колесо и открути верхнее крепление заднего амортизатора, а потом пошевели будет ли бренчать нижняя втулка амортизатора?
 
А чтобы быть готовым, подскажите размер болта нижнего крепления амортизатора.
 
Он не изношенный гремит и это не поможет. Исправит это только замена на другой диаметром больше.
У меня даже в каком то видео есть
 
Он не изношенный гремит и это не поможет. Исправит это только замена на другой диаметром больше.
У меня даже в каком то видео есть
гремит болт или втулка? Можно ссылочку на видео?
 
По-моему в видео по модернизации подвески, когда менял пружины и задние амортизаторы, на моё канале. В какой части не помню.
 
По-моему в видео по модернизации подвески, когда менял пружины и задние амортизаторы, на моё канале. В какой части не помню.
Т.е. скорее всего стучит болт? Раньше ведь не стучал, что с ним случится могло? Параметры болта на который можно заменить не помнишь? Видео - это несколько частей по модернизации подвески - 4 части?
 
Последнее редактирование:
Раньше не бренчал, потому что втулка была зажата между стенок рычага, но со временем при езде по нашим дорогам слабнет и начинает брякать.https://www.youtube.com/channel/UCxKpUd5AIe-Y7opEgGyjq0g/videos
 
На выходных хотел зад разбирать, посмотрю размер, атак в каком то видео я точно говорил, что надо поставить
 
Раньше не бренчал, потому что втулка была зажата между стенок рычага, но со временем при езде по нашим дорогам слабнет и начинает брякать.https://www.youtube.com/channel/UCxKpUd5AIe-Y7opEgGyjq0g/videos

Этот болт стучит, правильно я понял? Красным обвёл.

https://krutilvertel.com/zotye-t600-2013-glava16-zadnjaja-podveska
Inkedimg051-b_LI.jpg
 

Назад
Сверху Снизу