Клапан PCV

олега

Участник
Регистрация
17 Ноя 2018
Сообщения
14
Симпатии
2
Возраст
60
Город
Бугульма
Реальное имя
Олег
Машина
zotyeT600
Ребята где находится Клапан PCV (рециркуляция картерных газов),Zoyte T 600,1.5? Жрет масло.
 
вы так понимаю не первый хозяин ,ну тут все ясно, есть люди которые просто не следят за машиной отсюда все проблемы
Ну умный, я конкретный вопрос задал, а философия мне не нужна, я единственный хозяин. Лопнул впускной коллектор, сам снимал, сам делал, после этого жрать начала.
 
Загляни в тему "Руководство по эксплуатации", там недавно книгу по ремонту нашей машины скинули в электронном виде.
 
Ребята где находится Клапан PCV (рециркуляция картерных газов),Zoyte T 600,1.5? Жрет масло.
Вроде он
937,06 руб. | Крышка распределительного вала, 1 шт., обратный клапан для китайского SAIC ROEWE 350, MG3, MG5, 1.5L, запчасти для автомобильных двигателей 10038354
 

Вложения

  • Screenshot_20220103_190330_com.alibaba.aliexpresshd.jpg
    Screenshot_20220103_190330_com.alibaba.aliexpresshd.jpg
    251,1 KB · Просмотры: 229
Всем привет, нашёл информацию про этот самый клапан(находится он под клапанной крышкой) заказал новую крышку, не знаю уже как избавиться от расхода масла, тяга есть,движок работает как часики,но все воздушные каналы в масле,масляная пыль даже в сторону воздушного фильтра садится.Много времени выискивал ответ на расход (подозрение было и на турбину,на маслосъемные колпачки,поршневую саму)но пробег всего 49000 , всё обслуживал своевременно,свечи ставил хорошие,заказал запчасти в Самаре ,клапанную крышку и прокладки соответственно,пока не менял,подсказали что человек с Татарстана заменой этой крышки и избавился от расхода масла, очень хотелось бы найти его контакты,если есть в группе кто сталкивался и как бороться с расходом подскажите что и как делали и какие результаты.
 
Всем привет, нашёл информацию про этот самый клапан(находится он под клапанной крышкой) заказал новую крышку, не знаю уже как избавиться от расхода масла, тяга есть,движок работает как часики,но все воздушные каналы в масле,масляная пыль даже в сторону воздушного фильтра садится.Много времени выискивал ответ на расход (подозрение было и на турбину,на маслосъемные колпачки,поршневую саму)но пробег всего 49000 , всё обслуживал своевременно,свечи ставил хорошие,заказал запчасти в Самаре ,клапанную крышку и прокладки соответственно,пока не менял,подсказали что человек с Татарстана заменой этой крышки и избавился от расхода масла, очень хотелось бы найти его контакты,если есть в группе кто сталкивался и как бороться с расходом подскажите что и как делали и какие результаты.
В общем я все это проработал-однозначно залегли кольца,посмотри эндоскопом,лучше заранее,дешевле выйдет.
 
Компрессии при залегании колец соответственно тоже не будет?
Тяга мощная и с низов и при переключении,едет хорошо,компрессию не мерил ещё,но не грешу на кольца
 
Компрессии при залегании колец соответственно тоже не будет?
Тяга мощная и с низов и при переключении,едет хорошо,компрессию не мерил ещё,но не грешу на кольца
Если залегли маслосъёмные кольца, а компрессионные нет, то тяга будет и компрессия тоже. А вот оставшееся масло на стенках гильзы сгорит.
 
Масло гонит не через кольца,выходит через воздушную систему, получается куда выходит шланчик сапуна с клапанной крышки, дальше турбиной в интеркуллер,снимал его два раза за меся и сливал оттуда масло грамм по 150 плюс все патрубки в масле, ещё есть подозрение на то что забита сливная трубка турбины в картер
 
Масло гонит не через кольца,выходит через воздушную систему, получается куда выходит шланчик сапуна с клапанной крышки, дальше турбиной в интеркуллер,снимал его два раза за меся и сливал оттуда масло грамм по 150 плюс все патрубки в масле, ещё есть подозрение на то что забита сливная трубка турбины в картер
Если гонит через верх, то однозначно маслосъёмные колпачки не выполняют свою функцию.
 
Клапан PCV как тогда? Маслосъемные подсказали что рановато.
 
Клапан PCV как тогда? Маслосъемные подсказали что рановато.
У жены авто Пежо 308, был жор масла 1л на 1000км. Пробег на тот момент был 109т.км. Заменили маслосъёмные колпачки, расход масла снизился до 300мл на 1000км. Вот только после этого заменил тот же клапан в крышке. Теперь расход 1л на 10000км. В твоём случае, какой расход масла на 1000км?
 
Около литра на 1500 км,к мастеру поеду в августе,сказал колпачки не брать пока,ни каких подозрений по моему описанию работы
 
Около литра на 1500 км,к мастеру поеду в августе,сказал колпачки не брать пока,ни каких подозрений по моему описанию работы
С таким жором, тебе ошибки в чек сыпаться должны о том что выхлоп поганый идёт.
 
Ошибок нет как ни странно,выходили только после чистки интеркуллера,так как снимал датчик на верхнем воздушном патрубке, что пропало давление в турбине,но после первого сброса не появлялись.
И ещё у меня удалён катализатор и прошивка по обходу датчика на евро 2, поэтому возможно и нет ошибки,так как датчик не активен
 
Ошибок нет как ни странно,выходили только после чистки интеркуллера,так как снимал датчик на верхнем воздушном патрубке, что пропало давление в турбине,но после первого сброса не появлялись.
И ещё у меня удалён катализатор и прошивка по обходу датчика на евро 2, поэтому возможно и нет ошибки,так как датчик не активен
Не возможно, а так и есть. Без каталика с прошивкой, теперь в трубу и бензин с маслом может лететь галлонами, Джеки чан будет молчать.😃
 
Посмотрим что покажет вскрытие в итоге ну и эндоскоп по вашему совету тоже,а так эндоскопом только убедился что цепь стоит на маслонасосе
 
Ошибок нет как ни странно,выходили только после чистки интеркуллера,так как снимал датчик на верхнем воздушном патрубке, что пропало давление в турбине,но после первого сброса не появлялись.
И ещё у меня удалён катализатор и прошивка по обходу датчика на евро 2, поэтому возможно и нет ошибки,так как датчик не активен
Подставь к выхлопной белый лист бумаги и увидишь что у тебя в выхлопе, масло несгоревший бензин, а помощник пусть погазует.
 

Назад
Сверху Снизу