Климат-контроль

Вчера посетил "Алан Авто" на предмет замены (по гарантии) БУД (ЕСU) по причине неработающего кондиционера. Не включался - собака! После зимы. ЗМР подогнал нулёвый блок. Всё такое... Казалось, заменить блок, прошить ключи и - вуаля! А вот - фигушки! Не всё так просто. Оказалось - беда в проводке. Плохой контакт в разъёме (разъёмах) вынес мозг напрочь. То включается кондей, то не хочет. Часа через два, путём околонаучного тыка, мастер вычислил "поганца". Шаман однако! Поджал контакты и "отпустил в люди" на испытания. До дома доехал с комфортом, как раньше. Большое спасибо Михаилу за работу. Приятно общаться с профессионалом. Надеюсь, что всё будет нормально. Попутно выяснили возможную причину "незавода" АМ. Как обычно, банальный плохой контакт в разъёме "зажигания". Обидно, что очевидное у рукозадых умельцев из юнимоторс превратилось в невероятное. Сколько это стоило нервов и денег (на эвакуатор)! А всего-то нужно было защёлкнуть замок разъёма и правильно установить его на место.
День добрый! Столкнулся с такой же проблемой. Официалы, если можно их так назвать, провели полную диагностику, в том числе проверенным методом "научного тыка"... В итоге смогли запустить только напрямую - то есть сама система исправна... но с приборной панели не запускается... Подскажите, если в курсе, мастер непосредственно в панели контакты проверял, или по всей схеме шел?!!
 
День добрый! Столкнулся с такой же проблемой. Официалы, если можно их так назвать, провели полную диагностику, в том числе проверенным методом "научного тыка"... В итоге смогли запустить только напрямую - то есть сама система исправна... но с приборной панели не запускается... Подскажите, если в курсе, мастер непосредственно в панели контакты проверял, или по всей схеме шел?!!
День добрый. У меня была изначально проблема с "непостоянностью" запуска двигателя (первые 500 км). Пару раз, после езды на эвакуаторе (по кочкам) я в сервисе самостоятельно съезжал с автовозки. На мои просьбы проверить разъёмы, похоже, не обращали внимания. Гарантия. Сканер показывает норму. Машина заводится. Чего ещё? Получите и распишитесь. После этих "ремонтников" было пару раз подобных случаев, но, как-то "само прошло". Правда нервов я себе потрепал изрядно. А грамотный электрик появился на горизонте спустя почти год после покупки АМ. И то после проблемы с кондеем. Как обычно, схему он начал смотреть в последнюю очередь. Ну, а попутно "случайно" наткнулся на не штатно установленный разъём питания. При "шевелении" этого разъёма - машина отказалась заводиться. Мастер просто почистил и подогнул клеммы. После этих простейших манипуляций всё заработало, как положено. Ту-же операцию он проделал и с разъёмом кондея. А сначала было много предположений: от севшей батарейки в брелоке (при "потере" ключа машина не заводится), до неиспрвности датчика положения руля. И т.д. и т.п. В нашей машине электроники "выше крыши". При этом сканер не все "глюки" может распознать. Но, по сути, понимая принцип работы современных АМ, грамотный электрик в состоянии провести начальную "диагностику" сам. Начав, естественно, с входных цепей питания. А потом, поэтапно, исключая (САN-шина, однако) заведомо работающие узлы и агрегаты, найти неисправность. Ну, а схема - это посто замечательно, когда она есть под рукой. На сегодняйший день пробег почти 14000 км. Пока всё норм. Недавно, болееи двух месяцев не подходил к машине. Так получилось. После вынужденного "простоя" были определённые опасения; заведётся - не заведётся. Но всё прошло, как положено. Правда тормозные диски покрылись ржавчиной. Зима, реагенты? Это беда. Кстати, "опытные сервисмены-ремонтёры" советуют начать со снятием клемм с аккумулятора для перезагрузки БК. Пробовал. Иногда помогало с "незаводкой" двигателя. Иногда помогала операция "постанови-снятия с охраны" с брелока. После замены БУД (с более новой прошивкой, говорят) и "чистки" разъёмов ("правильным" электриком) - на протяжении почти 9000 км, пока претензий к машине нет. Удачи.
 
Да,грамотный электрик это наше всё.
 
Добрый день други. Подскажите логику работы двухзонного климата. Когда стоит включенным одна ручка (левая) на авто - работает только в ноги и при прогреве двигателя при выставленной температуре до 24 градусов включительно зачем-то включается кондиционер на обогрев. Если и левую и правую включить на авто - можно выбрать какой нужно режим, но тогда если ставишь на 24 градуса не так быстро нагревает и не регулируется автоматически скорость работы вентилятора. Может кто знает как перепрограммировать?
 
Добрый день други. Подскажите логику работы двухзонного климата. Когда стоит включенным одна ручка (левая) на авто - работает только в ноги и при прогреве двигателя при выставленной температуре до 24 градусов включительно зачем-то включается кондиционер на обогрев. Если и левую и правую включить на авто - можно выбрать какой нужно режим, но тогда если ставишь на 24 градуса не так быстро нагревает и не регулируется автоматически скорость работы вентилятора. Может кто знает как перепрограммировать?
хоть на hight(HI) поставь - через время включится кондей на режиме климат контроля

когда ставишь 2 зоны - скорость и направление выбираешь в ручном режиме, за почти 4 года владения 1 раз пользовался 2х зонным)
 
хоть на hight(HI) поставь - через время включится кондей на режиме климат контроля

когда ставишь 2 зоны - скорость и направление выбираешь в ручном режиме, за почти 4 года владения 1 разпользовался 2х зонным)
Зачем кондиционер включается, если двигатель уже горячий, я бы понял, когда машина холодная. Самый нужный режим ноги-стекло, а он не включается, если авто стоит. В хюндае есть возможность перейти в настройку климата, на Ютубе видео есть. Может и у нас можно?
 
Вопрос к знатокам: Если обратиться к оф.дилеру при пробеге в 54 т.км с отказом работы кондиционера, будет ли это гарантийным случаем? Или кондей как многие агрегаты после 25 т.км в гарантию не входит?
 
В сервисной книге написано на что гарантия меньше. Сначала её чтиво, а потом к дилеру
 
Вопрос к знатокам: Если обратиться к оф.дилеру при пробеге в 54 т.км с отказом работы кондиционера, будет ли это гарантийным случаем? Или кондей как многие агрегаты после 25 т.км в гарантию не входит?
В чем заключается отказ? Блок управления, компрессор?
 
В чем заключается отказ? Блок управления, компрессор?
Реле рабочие, предохранители тоже целые, при нажатии на соски высокого и низкого давления фыркает будь здоров. Звонил в несколько сервисов, сказали нужен электрик. Вчера в пробке немного завоняло палёной резиной или проводкой, потом небольшой щелчок и воздух стал идти тёплый. При нажатии на кнопку включения кондея обороты поднимает и вентилятор включается, но не втягивает муфту. Соответственно холодный воздух не идёт.
 
Вопрос к знатокам: Если обратиться к оф.дилеру при пробеге в 54 т.км с отказом работы кондиционера, будет ли это гарантийным случаем? Или кондей как многие агрегаты после 25 т.км в гарантию не входит?


Срок гарантии 4 года или 100 000км, если в гарантийном талоне\сервисной книжке не указан иной срок на элемент конструкции автомобиля - то есть срок гарантии на любой прямо не прописанный элемент 4 года или 100 000км
 
Реле рабочие, предохранители тоже целые, при нажатии на соски высокого и низкого давления фыркает будь здоров. Звонил в несколько сервисов, сказали нужен электрик. Вчера в пробке немного завоняло палёной резиной или проводкой, потом небольшой щелчок и воздух стал идти тёплый. При нажатии на кнопку включения кондея обороты поднимает и вентилятор включается, но не втягивает муфту. Соответственно холодный воздух не идёт.
Проверь разъем на компрессоре, возможно подгорел и муфта не включается
 
Проверь разъем на компрессоре, возможно подгорел и муфта не включается
Это на подъёмнике смотреть нужно, на 23 июня записался к дилеру, если раньше не доберусь сам, то наверняка поеду к ним, заодно пусть дворники и парктроник делают.
 
Всем привет!
При диагностике машины 23.06.20 у оф дилера "Долавто" установили неисправность компрессора кондиционера.
Вчера после работы отдал машину на ремонт, сегодня вечером забрал, замена компрессора по гарантии! Заплатил только за снятие и установку защиты 279 рублей, мойка авто бесплатно. Как-то так.
 
Всем привет!
При диагностике машины 23.06.20 у оф дилера "Долавто" установили неисправность компрессора кондиционера.
Вчера после работы отдал машину на ремонт, сегодня вечером забрал, замена компрессора по гарантии! Заплатил только за снятие и установку защиты 279 рублей, мойка авто бесплатно. Как-то так.
Всё таки сказочный дилер в чудном городе Долгопрудном! По хорошему завидую
 
Вот наш компрессор кондиционера.
Кто знает, что за датчик в красном круге? И что будет, если пустить провод мимо него?
На этот датчик сигнал приходит, но из него на муфту тишина. Компрессор не включается.

Upd. Решили, что это заклинившая термопара, которая должна отрубать компрессор при перегреве. Запитали в обход. Будем посмотреть.
Где искать такую же и какую именно - пока мыслей нет.
 

Вложения

  • Screenshot_20230624-191842~2.png
    Screenshot_20230624-191842~2.png
    717 KB · Просмотры: 35
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу