Компрессия в двигателе 1.5л Турбо

Педаль в пол и не едет это р1297 потеря давления между турбиной и дроссельной заслонкой. Чек не горит но ора вмпамяти. Лечить хз как. Кому то свечи помогают. Кому то заменв прокладок между впускным рессивером и головой. Кому то замена сальников на форсунках. Кому то откинуть акум на ночь. Кому то косу моторного отсека меняли. Кто то большую вентиляуию картера выводил в атмосферу через какой нить фильтр и патрубок от рессивера глушил. Кому то помогает заправлять только исключительно '" натуральный"'95й бензин. Забитый вздушный фильтр на эту же болячку может говорить. Ввход из строя датчика наддува и дмрв большой разбег между этими датчиками. Льющая форсунка т.к. эта ошибка не просто так ошибка она кратковременную корректировку топлива уводит в минус, мозги видят по лямбдам очень много кислорода и зажимают впрыск форсунок. Так же большой износ и царапины на горшках, неправильная работа фазорегулятора. Ннкорректная работа или выход из строя дроссельной заслонки. Заклинен в рабочем положении клапан продувки адсорбера,..... кроче лучше идти к гадалке .

Сори не вам ответил

Так же может быть из за масла котрый угорает очень сильно. И пары идкт по венлиции картера во впуск.
У меня такая ошибка, причем появилась после замены двигателя на новый, двигатель с навесным шел, но ко всему прочему ошибка появляется только на прогретом до рабочей температуры движке, а еще если за светофоре заглушу, то тоже пропадает, но не на долго. К гадалке ходил, обещали помочь но пока без успешно
 
У меня такая ошибка, причем появилась после замены двигателя на новый, двигатель с навесным шел, но ко всему прочему ошибка появляется только на прогретом до рабочей температуры движке, а еще если за светофоре заглушу, то тоже пропадает, но не на долго. К гадалке ходил, обещали помочь но пока без успешно
Скинь минус клеммы аккумулятора. Скинь фишку дмрв. Поизучай подкапотное пространство минут 15. Подключит клемму акуума. Заводим и наслаждаемся плавной и ровной ездой. Будут две ошибки. Одна по температуре воздуха вторая по расходу воздуха. Но при этом р1297 не появится. Если появиться то это другой случай
 
Скинь минус клеммы аккумулятора. Скинь фишку дмрв. Поизучай подкапотное пространство минут 15. Подключит клемму акуума. Заводим и наслаждаемся плавной и ровной ездой. Будут две ошибки. Одна по температуре воздуха вторая по расходу воздуха. Но при этом р1297 не появится. Если появиться то это другой случай
спасибо, попробую и если р1297 не появится значит датчик ДМРВ менять?
 
спасибо, попробую и если р1297 не появится значит датчик ДМРВ менять?
у толковых диагностов надо проверять выходной сигнал от дмрв и датчика наддува турбины. Прям на стенде с асциллограммой. Исключение дмрв просто не даст проявиться той ошибке. Я отключал дмрв проехал 2800 км и особых изменений в работе не увидел. Лямбды работают как положено. Только управление мотором происходит согласно топливным картам которые залиты в эбу. Без дмрв машину не дёргает. Расход не увеличивается и зависит от того как будешь падать газа нажимать. Турболаг без дмрв отсутствует.

Надо именно откинуть минусовую клемму аккума. Снять фишку дмрв. Минут 15 подождать. Потом подключить клемму.
 
Последнее редактирование:
у толковых диагностов надо проверять выходной сигнал от дмрв и датчика наддува турбины. Прям на стенде с асциллограммой. Исключение дмрв просто не даст проявиться той ошибке. Я отключал дмрв проехал 2800 км и особых изменений в работе не увидел. Лямбды работают как положено. Только управление мотором происходит согласно топливным картам которые залиты в эбу. Без дмрв машину не дёргает. Расход не увеличивается и зависит от того как будешь падать газа нажимать. Турболаг без дмрв отсутствует.

Надо именно откинуть минусовую клемму аккума. Снять фишку дмрв. Минут 15 подождать. Потом подключить клемму.

Снял фмшку, день откатался, эта ошибка не вылетала
 
у толковых диагностов надо проверять выходной сигнал от дмрв и датчика наддува турбины. Прям на стенде с асциллограммой. Исключение дмрв просто не даст проявиться той ошибке. Я отключал дмрв проехал 2800 км и особых изменений в работе не увидел. Лямбды работают как положено. Только управление мотором происходит согласно топливным картам которые залиты в эбу. Без дмрв машину не дёргает. Расход не увеличивается и зависит от того как будешь падать газа нажимать. Турболаг без дмрв отсутствует.

Надо именно откинуть минусовую клемму аккума. Снять фишку дмрв. Минут 15 подождать. Потом подключить клемму.
Друг то есть ездил без дмрв и всё впорядке ? Динамика разгона такая же ?
 
Будь здоров

Самое главное нет турбоямы на 2200об/мин.
Тоже вылезла такая ошибка ,тяга пропала как и у всех ,чек не выходит на панели ,но сканер видит эту ошибку . Снимал клему ,правда датчик дмвр не снимал ,тяга появлялась но не надолго. Пробег 81 тыс. Завтра собираюсь на диагностику .
 
Тоже вылезла такая ошибка ,тяга пропала как и у всех ,чек не выходит на панели ,но сканер видит эту ошибку . Снимал клему ,правда датчик дмвр не снимал ,тяга появлялась но не надолго. Пробег 81 тыс. Завтра собираюсь на диагностику .
Если найдешь причину, напиши обязательно
 
Если найдешь причину, напиши обязательно
Нашли причину дымогенератором,сочится из первого цилиндра через резинку впускного коллектора. Специалист сказал эта причина . Резинку закусило изначально при плохом монтаже и потехонечку выдавило её. Если сильно не дуть то и тяга не исчезает на малых оборотах . Так что будем заказывать резинки и искать хорошего мастера.
 
Нашли причину дымогенератором,сочится из первого цилиндра через резинку впускного коллектора. Специалист сказал эта причина . Резинку закусило изначально при плохом монтаже и потехонечку выдавило её. Если сильно не дуть то и тяга не исчезает на малых оборотах . Так что будем заказывать резинки и искать хорошего мастера.
Тоже надо посмотреть
 
den5600,
Нашли причину дымогенератором,сочится из первого цилиндра через резинку впускного коллектора. Специалист сказал эта причина . Резинку закусило изначально при плохом монтаже и потехонечку выдавило её. Если сильно не дуть то и тяга не исчезает на малых оборотах . Так что будем заказывать резинки и искать хорошего мастера.
Два раза в двух разных сто был бош сервис и ещё какой-то. Опрессовку дымом делали. Причину не нашли.
 
den5600,

Два раза в двух разных сто был бош сервис и ещё какой-то. Опрессовку дымом делали. Причину не нашли.
В любом случае надо искать ,понятно что напрягает когда спецы разводят руками. У меня явно видно было от куда дымит. У тебя значит что то другое ,может дело в проводке. Проводка там тоненькая. Но если на сканере показывает ошибку 1297 ,а чек не выскакивает ,то как мне мастер сказал надо смотреть утечку или клапан не открывает и происходит не додув и эбу входит в аварийку - тобишь тяги нету.
 

Назад
Сверху Снизу