Компрессия в двигателе 1.5л Турбо

Дмитрий Иванович вы сами измеряли ? мне нужно знать точно.
 
Скорей всего от детонации и перегрева кольца зализало поршнями, они потеряли подвижность,залегли. У кого двухтактная техника была, тот поймёт
 
Прошу участников форума замерять компрессию на исправном двигателе 1.5л турбо.
 
58000
По диагностике ошибок нет. Иногда загоралась лампа EPC . Снимал логи работы двигателя на ходу . Всё в норме , кроме , при разгоне на второй(3 ,4) передаче (педаль в пол) время впрыска поднимается до 25.5 мс потом падает до нуля и опять 25.5 мс резко , и так пока не
бросишь педаль газа.
25.5-0-25.5-0-25.5-0-25.5-0
У меня 3 недели назад проверяли компресию 9.4 в всех 4х цилиндрах. Пробег 54000,все заводское, только ТО через каждые 8.5-9к,да кстати свечи менял одна пробитая была, не понимал почему на взлёте последней время туповатое была
Да кстати, обкатку проходил очень окуратно, держал обороты от2-до 2.5 пока первое ТО не прошёл, потом 2-4к
 
Последнее редактирование:
Пробег 67 965 компрессии во всех 4х по 10 ,а бвла по7-8-7-5 сделали раскаксовку и компресия выровнилась до 10ки ,но скажу больше ,при разгоне тоже тупит , а медлено иду на разгон все ок,думаю на свечи
 
Я пробовал ставить не иридивые NGK 6ки v-line..сразу пропуски 1-2 цилиндр пошли...при резком нажатии на тапку...если плавно, то не дергалось.вернул старые свечи..
 
Какие старые вернули ?
 
pfr6y
их точно нет в каталогах в россии..а на али ценник переваливает 2т.р. за комплект
Лежат торчи 6-и 7..но пока родные работают..отмыл в доместосе...
 
Компрессия мала, 12 мин. должна быть. Кольца залегли, с прогоревшими клапанами не завел бы
По книжке минимально допустимая компрессия 8
Может прошивка сожгла поршневую , клапана .
Кстати масла в цилиндры заливал по 6 кубиков , компрессия поднялась до 9 атм. Клапана?
Скорее кольца, при клапанах компрессия уже не поднимается при заливке масла
 
Скажу так , я заменил - топливный , сетку на насосе, свечи , катушки , провода, ДМРВ, МАП ,клапан управления турбиной , проверял турбину , промывал форсунки.
Привет. А на модуле топливного насоса имеется какой нибудь регулятор давления топлива. Просто вы ришете что заменили сетку, может обратили внимание. Спасибо
 
Всем привет у меня тоже такая же проблема, при медленном разгоне всё впорядке, к когда топаю тогда начинает захлебывать,завтра поеду на диагностику ,отпишусь я грешу на катушку
 
Привет всем. Вчера мерил компрессию 3-8-8-8. История такая, возвращался с юга, по дороге начался капитальный масложёр - доливал по 4 литра, не доехал до дома ровно 1000 км, пробило прокладку ГБЦ над 4 цилиндром, попал на капиталку в Балашова. Ребята поменяли прокладку, вроде как и дефектовку делали - ремонт 3 неделе занял с заказом з/частей. Но в итоге похоже криво поставили цепь - движок на низах был вялым, грешили на умирающую турбину. В итоге доехал до Челнов, заказал турбину, приехал к официалам, поменяли, обнаружили смещение исправили, но масложёр не пропал, стали говорить что из 3 цилиндра проникает, требуется снова капеталить. Про то, что масло рекой продолжало течь из воздуховода пожали плечами. В итоге пришёл к мнению, что заброс идёт с картерными газами из-за износа резиновых-клапанов в клапанной крышке.
Вот вчера эту клапанную крышку и менял у обычного моториста, и за одно решил перепроверить показания официалов про 3 цилиндр. Оказалось, что 1 полужив или мёртв, из-за этого вибрация по движку, скажу что такая вибрация периодически на холодной машине была и год назад, но не разу официал про 1 цилиндр не чего не говорил...
Сегодня с утра проехал 5 км, больше 120 разогнаться не получалось, но вижу дёрганье даже при равномерном разгоне(
Сейчас хочу проверить насколько уйдёт масложёр с воздуховода - что бы убрать лишние вводные, и буду загонять снова на капиталку смотреть что с клапанами и поршневой группой, до летнего аварийного ремонта была капиталка 5000 км назад(((
 
Привет всем. Вчера мерил компрессию 3-8-8-8. История такая, возвращался с юга, по дороге начался капитальный масложёр - доливал по 4 литра, не доехал до дома ровно 1000 км, пробило прокладку ГБЦ над 4 цилиндром, попал на капиталку в Балашова. Ребята поменяли прокладку, вроде как и дефектовку делали - ремонт 3 неделе занял с заказом з/частей. Но в итоге похоже криво поставили цепь - движок на низах был вялым, грешили на умирающую турбину. В итоге доехал до Челнов, заказал турбину, приехал к официалам, поменяли, обнаружили смещение исправили, но масложёр не пропал, стали говорить что из 3 цилиндра проникает, требуется снова капеталить. Про то, что масло рекой продолжало течь из воздуховода пожали плечами. В итоге пришёл к мнению, что заброс идёт с картерными газами из-за износа резиновых-клапанов в клапанной крышке.
Вот вчера эту клапанную крышку и менял у обычного моториста, и за одно решил перепроверить показания официалов про 3 цилиндр. Оказалось, что 1 полужив или мёртв, из-за этого вибрация по движку, скажу что такая вибрация периодически на холодной машине была и год назад, но не разу официал про 1 цилиндр не чего не говорил...
Сегодня с утра проехал 5 км, больше 120 разогнаться не получалось, но вижу дёрганье даже при равномерном разгоне(
Сейчас хочу проверить насколько уйдёт масложёр с воздуховода - что бы убрать лишние вводные, и буду загонять снова на капиталку смотреть что с клапанами и поршневой группой, до летнего аварийного ремонта была капиталка 5000 км назад(((
Блок ещё не сточили до предела ?)) Турбинку можно было проверить сняв горячую часть и глянуть состояние крыльчатки и люфт вала. Да друг у тебя охиреть какая проблема с этим авто ,я тут пишу ,что скрипы надоели ,от музыки уже голова болит слушать громко . А тут явно .опа !
 
Всем привет был на диагностике показывает такие ошибки
20231013_095255.webp
 
Всем привет . Скажите, кто-нибудь замерял компрессию в двигателе 1.5л Турбо . У меня в трёх цилиндрах 8 атм , а в одном 7,5 атм.
Какая должна быть ? А проблема такая - при разгоне (педаль в пол) дёргается и на пятой передаче не едет больше 130 км\ч .
Я поставил NGK PFR6G
Стояли такие же.
1698059477346.jpeg

NGK либо DENSO эти..я и те и те пробовал.отличнол работает машина
1698059661028.webp

то на тех то не тех периодически езжу...
 
Педаль в пол и не едет это р1297 потеря давления между турбиной и дроссельной заслонкой. Чек не горит но ора вмпамяти. Лечить хз как. Кому то свечи помогают. Кому то заменв прокладок между впускным рессивером и головой. Кому то замена сальников на форсунках. Кому то откинуть акум на ночь. Кому то косу моторного отсека меняли. Кто то большую вентиляуию картера выводил в атмосферу через какой нить фильтр и патрубок от рессивера глушил. Кому то помогает заправлять только исключительно '" натуральный"'95й бензин. Забитый вздушный фильтр на эту же болячку может говорить. Ввход из строя датчика наддува и дмрв большой разбег между этими датчиками. Льющая форсунка т.к. эта ошибка не просто так ошибка она кратковременную корректировку топлива уводит в минус, мозги видят по лямбдам очень много кислорода и зажимают впрыск форсунок. Так же большой износ и царапины на горшках, неправильная работа фазорегулятора. Ннкорректная работа или выход из строя дроссельной заслонки. Заклинен в рабочем положении клапан продувки адсорбера,..... кроче лучше идти к гадалке .

Так же может быть из за масла котрый угорает очень сильно. И пары идкт по венлиции картера во впуск.
 
Последнее редактирование:
Педаль в пол и не едет это р1297 потеря давления между турбиной и дроссельной заслонкой. Чек не горит но ора вмпамяти. Лечить хз как. Кому то свечи помогают. Кому то заменв прокладок между впускным рессивером и головой. Кому то замена сальников на форсунках. Кому то откинуть акум на ночь. Кому то косу моторного отсека меняли. Кто то большую вентиляуию картера выводил в атмосферу через какой нить фильтр и патрубок от рессивера глушил. Кому то помогает заправлять только исключительно '" натуральный"'95й бензин. Забитый вздушный фильтр на эту же болячку может говорить. Ввход из строя датчика наддува и дмрв большой разбег между этими датчиками. Льющая форсунка т.к. эта ошибка не просто так ошибка она кратковременную корректировку топлива уводит в минус, мозги видят по лямбдам очень много кислорода и зажимают впрыск форсунок. Так же большой износ и царапины на горшках, неправильная работа фазорегулятора. Ннкорректная работа или выход из строя дроссельной заслонки. Заклинен в рабочем положении клапан продувки адсорбера,..... кроче лучше идти к гадалке .

Сори не вам ответил

Так же может быть из за масла котрый угорает очень сильно. И пары идкт по венлиции картера во впуск.
Это геммор полный и с этим придётся жить ,либо меняй двс ,можно найти ещё по разумной цене или как мне всегда советуют сжечь её ))
 
Педаль в пол и не едет это р1297 потеря давления между турбиной и дроссельной заслонкой. Чек не горит но ора вмпамяти. Лечить хз как. Кому то свечи помогают. Кому то заменв прокладок между впускным рессивером и головой. Кому то замена сальников на форсунках. Кому то откинуть акум на ночь. Кому то косу моторного отсека меняли. Кто то большую вентиляуию картера выводил в атмосферу через какой нить фильтр и патрубок от рессивера глушил. Кому то помогает заправлять только исключительно '" натуральный"'95й бензин. Забитый вздушный фильтр на эту же болячку может говорить. Ввход из строя датчика наддува и дмрв большой разбег между этими датчиками. Льющая форсунка т.к. эта ошибка не просто так ошибка она кратковременную корректировку топлива уводит в минус, мозги видят по лямбдам очень много кислорода и зажимают впрыск форсунок. Так же большой износ и царапины на горшках, неправильная работа фазорегулятора. Ннкорректная работа или выход из строя дроссельной заслонки. Заклинен в рабочем положении клапан продувки адсорбера,..... кроче лучше идти к гадалке .

Сори не вам ответил

Так же может быть из за масла котрый угорает очень сильно. И пары идкт по венлиции картера во впуск.
Можно еще картошку из выхлопной трубы достать и тоже поедет)))
 
vladimir,
Это геммор полный и с этим придётся жить ,либо меняй двс ,можно найти ещё по разумной цене или как мне всегда советуют сжечь её ))
Сталкивались да р1297?
Можно еще картошку из выхлопной трубы достать и тоже поедет)))
Знать бы где эта картошка
 

Назад
Сверху Снизу