Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
У меня 3 недели назад проверяли компресию 9.4 в всех 4х цилиндрах. Пробег 54000,все заводское, только ТО через каждые 8.5-9к,да кстати свечи менял одна пробитая была, не понимал почему на взлёте последней время туповатое была58000
По диагностике ошибок нет. Иногда загоралась лампа EPC . Снимал логи работы двигателя на ходу . Всё в норме , кроме , при разгоне на второй(3 ,4) передаче (педаль в пол) время впрыска поднимается до 25.5 мс потом падает до нуля и опять 25.5 мс резко , и так пока не
бросишь педаль газа.
25.5-0-25.5-0-25.5-0-25.5-0
По книжке минимально допустимая компрессия 8Компрессия мала, 12 мин. должна быть. Кольца залегли, с прогоревшими клапанами не завел бы
Скорее кольца, при клапанах компрессия уже не поднимается при заливке маслаМожет прошивка сожгла поршневую , клапана .
Кстати масла в цилиндры заливал по 6 кубиков , компрессия поднялась до 9 атм. Клапана?
Привет. А на модуле топливного насоса имеется какой нибудь регулятор давления топлива. Просто вы ришете что заменили сетку, может обратили внимание. СпасибоСкажу так , я заменил - топливный , сетку на насосе, свечи , катушки , провода, ДМРВ, МАП ,клапан управления турбиной , проверял турбину , промывал форсунки.
Блок ещё не сточили до предела ?)) Турбинку можно было проверить сняв горячую часть и глянуть состояние крыльчатки и люфт вала. Да друг у тебя охиреть какая проблема с этим авто ,я тут пишу ,что скрипы надоели ,от музыки уже голова болит слушать громко . А тут явно .опа !Привет всем. Вчера мерил компрессию 3-8-8-8. История такая, возвращался с юга, по дороге начался капитальный масложёр - доливал по 4 литра, не доехал до дома ровно 1000 км, пробило прокладку ГБЦ над 4 цилиндром, попал на капиталку в Балашова. Ребята поменяли прокладку, вроде как и дефектовку делали - ремонт 3 неделе занял с заказом з/частей. Но в итоге похоже криво поставили цепь - движок на низах был вялым, грешили на умирающую турбину. В итоге доехал до Челнов, заказал турбину, приехал к официалам, поменяли, обнаружили смещение исправили, но масложёр не пропал, стали говорить что из 3 цилиндра проникает, требуется снова капеталить. Про то, что масло рекой продолжало течь из воздуховода пожали плечами. В итоге пришёл к мнению, что заброс идёт с картерными газами из-за износа резиновых-клапанов в клапанной крышке.
Вот вчера эту клапанную крышку и менял у обычного моториста, и за одно решил перепроверить показания официалов про 3 цилиндр. Оказалось, что 1 полужив или мёртв, из-за этого вибрация по движку, скажу что такая вибрация периодически на холодной машине была и год назад, но не разу официал про 1 цилиндр не чего не говорил...
Сегодня с утра проехал 5 км, больше 120 разогнаться не получалось, но вижу дёрганье даже при равномерном разгоне(
Сейчас хочу проверить насколько уйдёт масложёр с воздуховода - что бы убрать лишние вводные, и буду загонять снова на капиталку смотреть что с клапанами и поршневой группой, до летнего аварийного ремонта была капиталка 5000 км назад(((
Всем привет . Скажите, кто-нибудь замерял компрессию в двигателе 1.5л Турбо . У меня в трёх цилиндрах 8 атм , а в одном 7,5 атм.
Какая должна быть ? А проблема такая - при разгоне (педаль в пол) дёргается и на пятой передаче не едет больше 130 км\ч .
Я поставил NGK PFR6G
Стояли такие же.
Это геммор полный и с этим придётся жить ,либо меняй двс ,можно найти ещё по разумной цене или как мне всегда советуют сжечь её ))Педаль в пол и не едет это р1297 потеря давления между турбиной и дроссельной заслонкой. Чек не горит но ора вмпамяти. Лечить хз как. Кому то свечи помогают. Кому то заменв прокладок между впускным рессивером и головой. Кому то замена сальников на форсунках. Кому то откинуть акум на ночь. Кому то косу моторного отсека меняли. Кто то большую вентиляуию картера выводил в атмосферу через какой нить фильтр и патрубок от рессивера глушил. Кому то помогает заправлять только исключительно '" натуральный"'95й бензин. Забитый вздушный фильтр на эту же болячку может говорить. Ввход из строя датчика наддува и дмрв большой разбег между этими датчиками. Льющая форсунка т.к. эта ошибка не просто так ошибка она кратковременную корректировку топлива уводит в минус, мозги видят по лямбдам очень много кислорода и зажимают впрыск форсунок. Так же большой износ и царапины на горшках, неправильная работа фазорегулятора. Ннкорректная работа или выход из строя дроссельной заслонки. Заклинен в рабочем положении клапан продувки адсорбера,..... кроче лучше идти к гадалке .
Сори не вам ответил
Так же может быть из за масла котрый угорает очень сильно. И пары идкт по венлиции картера во впуск.
Можно еще картошку из выхлопной трубы достать и тоже поедет)))Педаль в пол и не едет это р1297 потеря давления между турбиной и дроссельной заслонкой. Чек не горит но ора вмпамяти. Лечить хз как. Кому то свечи помогают. Кому то заменв прокладок между впускным рессивером и головой. Кому то замена сальников на форсунках. Кому то откинуть акум на ночь. Кому то косу моторного отсека меняли. Кто то большую вентиляуию картера выводил в атмосферу через какой нить фильтр и патрубок от рессивера глушил. Кому то помогает заправлять только исключительно '" натуральный"'95й бензин. Забитый вздушный фильтр на эту же болячку может говорить. Ввход из строя датчика наддува и дмрв большой разбег между этими датчиками. Льющая форсунка т.к. эта ошибка не просто так ошибка она кратковременную корректировку топлива уводит в минус, мозги видят по лямбдам очень много кислорода и зажимают впрыск форсунок. Так же большой износ и царапины на горшках, неправильная работа фазорегулятора. Ннкорректная работа или выход из строя дроссельной заслонки. Заклинен в рабочем положении клапан продувки адсорбера,..... кроче лучше идти к гадалке .
Сори не вам ответил
Так же может быть из за масла котрый угорает очень сильно. И пары идкт по венлиции картера во впуск.
Сталкивались да р1297?Это геммор полный и с этим придётся жить ,либо меняй двс ,можно найти ещё по разумной цене или как мне всегда советуют сжечь её ))
Знать бы где эта картошкаМожно еще картошку из выхлопной трубы достать и тоже поедет)))