Компрессия в двигателе 1.5л Турбо

serr5555

Участник
Регистрация
18 Май 2020
Сообщения
12
Симпатии
1
Возраст
50
Город
Сальск
Реальное имя
Сергей
Машина
Zotye T600 1.5 2017
Всем привет . Скажите, кто-нибудь замерял компрессию в двигателе 1.5л Турбо . У меня в трёх цилиндрах 8 атм , а в одном 7,5 атм.
Какая должна быть ? А проблема такая - при разгоне (педаль в пол) дёргается и на пятой передаче не едет больше 130 км\ч .
 
Всем привет . Скажите, кто-нибудь замерял компрессию в двигателе 1.5л Турбо . У меня в трёх цилиндрах 8 атм , а в одном 7,5 атм.
Какая должна быть ? А проблема такая - при разгоне (педаль в пол) дёргается и на пятой передаче не едет больше 130 км\ч .
Про давление не скажу. Но твои признаки указывают на забитый топливный фильтр. Если тапку в пол не даёшь и машина ездит без рывков, то тогда топливный фильтр на помойку просится 100%.
 
Давление в топливной рампе 3.8 атм , проверял на ходу , не падает .
Турбина дует 1600 - 1900 .
А вот компрессия мне кажется мала. Всё это случилось после чиповки недели через две .
Вернул стоковую прошивку назад , не помогло.
 
Давление в топливной рампе 3.8 атм , проверял на ходу , не падает .
Турбина дует 1600 - 1900 .
А вот компрессия мне кажется мала. Всё это случилось после чиповки недели через две .
Вернул стоковую прошивку назад , не помогло.
Замени топливный фильтр, ему цена 500 рублей и столько же замена. Потом посмотришь как себя вести будет.
 
Скажу так , я заменил - топливный , сетку на насосе, свечи , катушки , провода, ДМРВ, МАП ,клапан управления турбиной , проверял турбину , промывал форсунки.
 
Скажу так , я заменил - топливный , сетку на насосе, свечи , катушки , провода, ДМРВ, МАП ,клапан управления турбиной , проверял турбину , промывал форсунки.
Пробег авто какой?
 
58000
По диагностике ошибок нет. Иногда загоралась лампа EPC . Снимал логи работы двигателя на ходу . Всё в норме , кроме , при разгоне на второй(3 ,4) передаче (педаль в пол) время впрыска поднимается до 25.5 мс потом падает до нуля и опять 25.5 мс резко , и так пока не
бросишь педаль газа.
25.5-0-25.5-0-25.5-0-25.5-0
 
Последнее редактирование:
58000
По диагностике ошибок нет. Иногда загоралась лампа EPC . Снимал логи работы двигателя на ходу . Всё в норме , кроме , при разгоне на второй(3 ,4) передаче (педаль в пол) время впрыска поднимается до 25.5 мс потом падает до нуля и опять 25.5 мс резко , и так пока не
бросишь педаль газа.
25.5-0-25.5-0-25.5-0-25.5-0
А такой результат только при втоптаной до пола тапке или в разных режимах впрыск тоже до нуля падает?
И ещё думаю что давление 8 очков в котлах, это слишком мало для нашего мотора. Хотя нужно найти заводские цифры.
 
Если потихоньку разгоняться всё в норме. А вот на обгон начинает дергаться.
Заводские цифры 9.5 степень сжатия , а про компрессию не могу найти цифры.
Мерял компрессию на форде 1.5 литра турбо , везде 14 атм.
 
Вот и я по Сузуки лиана 1.6 помню про 13 очков в каждом.
А свечи какие воткнул, потому как показывает подбор на этом форуме, ещё конкретных свечей не подобрали для неё.
 
Может прошивка сожгла поршневую , клапана .
Кстати масла в цилиндры заливал по 6 кубиков , компрессия поднялась до 9 атм. Клапана?
 
Может прошивка сожгла поршневую , клапана .
Кстати масла в цилиндры заливал по 6 кубиков , компрессия поднялась до 9 атм. Клапана?
Может и не клапана, а как в соседней ветке у клубня поплавило поршни.
 
Свечи NGK маркировку не помню , такие как стояли.
 
Такие как стояли есть только в Китае, или у официалов по 2 т.р за штуку.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Viper
Нет у меня рядом T600 , чтоб сравнить компрессию.
 
Родные свечи NGK PFR6Y маркировка. У нас в продаже нету таких.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Viper
Буду в гараже напишу какие свечи поставил .
Дело не в свечах .
 
Буду в гараже напишу какие свечи поставил .
Дело не в свечах .
Родные свечи сохранились, поставь их. Потому как из всего что заменил могут подвести только свечи. До сих пор нет на нашу свечей, кроме родных конечно, чтобы подходили всем владельцам zotye.
 
Я поставил NGK PFR6G
Стояли такие же.
 
Компрессия мала, 12 мин. должна быть. Кольца залегли, с прогоревшими клапанами не завел бы
 

Назад
Сверху Снизу