Конкуренты Zotye T600

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
263
Симпатии
268
Между чем и Zotye T600 вы выбирали/выбираете?
 
Последнее редактирование:
Я рассматривал три автомобиля Zotye T600, Hyundai Creta, Great Wall Haval H6.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
В глубине души рассматривал новые Крузак 200, Инфинити QX80 или, на худой конец, Порш Кайен Турбо S. Но увы, выбор пал на Зоти по вполне понятным причинам - ну уж очень не хотелось продавать единственную квартиру, чтобы купить автомобиль.
А если честно, то рассматривал только Хайвел Н6 или Зоти Т600. Был бы новый Ховер Н5 - обязательно снова купил бы. Грета совсем маленькая. На Хайвел Н6 денег не хватило. Остался один вариант - Зоти. И не жалею. Пробег уже 11 тыс. км. Пока все нормально.
 
И сейчас рассматриваю.Как варианты,ещё веста седан кросс,крета в базе(плохо,что нет 2литра передний привод на ручке),солярисы-рио,веста кросс
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Когда выбирал машины, то отталкивался от возможностей финаносовых. Было 1,3 млн, смотрел много вариантов, достойного ничего не было за эти деньги. Та же CX-5 под 2 ляма была норм комплектации. Тигуан меньше и дороже, тоже отбросил.

Часть сообщения перенесена из темы "Покупка Zotye T600 у официального дилера"
 
Последнее редактирование модератором:
Когда выбирал машины, то отталкивался от возможностей финаносовых. Было 1,3 млн, смотрел много вариантов, достойного ничего не было за эти деньги. Та же CX-5 под 2 ляма была норм комплектации. Тигуан меньше и дороже, тоже отбросил.
А крету не смотрел? Как раз максималка в эти деньги
 
После нашей не сажусь в другие авто. Вернее сожусь и не вижу разницы. В цене вижу а в остальном не вижу

Китайцы ещё пару лет будут держать цены ниже, а потом как корейцы начнут догонять рынок, я был в Китае часто, там стока марок, которые мы не видели
 
Выбирал между: лифан х60, хендей гретта, лада Веста кросс, но самый сложный выбор был между лифан майвей и зоти
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Выбирал между: лифан х60, хендей гретта, лада Веста кросс, но самый сложный выбор был между лифан майвей и зоти
А мне вот, как раз, из этих двоих выбор дался очень легко.
Начинал свой выбор как раз с майвея. Прокурил весь их форум, приготовился колхозить, кулибничать и рукожопить, т.к. машина абсолютно новая, переделка из грузовичка. Запотевание стекол, ледяная печка, горелые предохранители стартера и еще некоторые другие массовые косяки огорчали. Х60 чуть лучше, но в том же ключе машинка. Чот приуныл и побрел смотреть остальных китайцев.
Смотрел тиггу2 и 3. Двойка маленькая, тройка внешне никакая плюс перспектива провисания задней распашной двери под тяжестью запаски. Пятерка уже лям и выше, так что всерьёз не воспринимал. Так, посидел, педали понажимал :)
Потом смотрел ЭмграндХ7. Ничо так, но манагеры отговаривали, мол, скоро снимут с производства. На замену придет Атлас от 1,2 млн. И с этой маркой пролёт.
Хавал дорого, Ховер больно брутален (рама, полный привод...) и тоже дорого.
В том же салоне стояла Зотя 2.0т в коже-роже за 1,3млн. Ценник отпугнул. Чисто как в музее посидел, поглазел, не проникся, т.к. психологический барьер в 1 млн не мог преодолеть.
Поехали еще в один салон. ДонгФенг какой-то видел, но тоже цена из космоса.
И вот тут-то я увидел её :) Краем глаза заметил ценник 829тр и про себя подумал: "Ну-ка, ну-ка. А это уже интересно". В этот раз примерял и осматривал как с позиции будущего покупателя. Жена посидела, сказала, мол, удобно. Несмотря на большие внешние и внутренние габариты ей было комфортно, дотягивалась и до кпп, и до педалей без лишних усилий. Мне после Дукато все машины кажутся неудобными :), поэтому свои ощущения я не учитывал. Внешне понравилась. Жене понравилась. Значит норм тачка.
Дома уже курил этот форум, проникался. В отличии от майвея тут описанные поломки были единичны и несущественны. Сказать по правде, последней каплей были посты Шурупия про пробег под 50тык и без головной боли. Слегка напрягала ситуация с запчастями, но я себе дал понять, что машину беру для езды, а не для ремонтов :)
И вот я здесь :)
 
Классно написал, все в точку! С языка снимал. Те-же машины, так же не цепляли. И вот она...жены слово все решило. Лайки в карму!!!
 
Добро Пожаловать !!!
 
был лифан Х60, щас фокус 3 универсал. выбираю между emgrand X7 и Т600. в эмгранде спереди места мало, сзади больше, багажник не так что бы на 250 литров больше, запаска как у людей под полом а не под днищем в эмгранде. цена emgrand X7 комфорт 2 литра 830к, годовалая зоти китайском комплектации ксенон но без птф, мультимедия с камерой но без понорамы за 693к с гарантией до 2020 года) 1.5 литра. вопрос как только едут эти 1.5 литра ? если учитывать фокус 3 экобуст 1.5 турбо с такой же массой то машина очень даже бодрая будет. вопрос только когда вырезать каты и чипануть
 
1,5 литра едут от 2000 до 4000 тыс. очень даже весело. Главное по тахометру держать обороты, трансмиссия растянутая, 5 скорость включать при 100км/ч. Каты вырезать когда забьёт, на новой машине с гарантией лезть туда смысла нет, впрыск все равно непосредственный, 80тый бензин туда не зальешь
 
был лифан Х60, щас фокус 3 универсал. выбираю между emgrand X7 и Т600. в эмгранде спереди места мало, сзади больше, багажник не так что бы на 250 литров больше, запаска как у людей под полом а не под днищем в эмгранде. цена emgrand X7 комфорт 2 литра 830к, годовалая зоти китайском комплектации ксенон но без птф, мультимедия с камерой но без понорамы за 693к с гарантией до 2020 года) 1.5 литра. вопрос как только едут эти 1.5 литра ? если учитывать фокус 3 экобуст 1.5 турбо с такой же массой то машина очень даже бодрая будет. вопрос только когда вырезать каты и чипануть
Согласен. У меня с 2000 оборотов машина бодро идёт.
 
Выбирал между: лифан х60, хендей гретта, лада Веста кросс, но самый сложный выбор был между лифан майвей и зоти
Так Мавей уже, несуразнее и к тому же задний привод.
 
Задний привод это не проблема. А слово `несуразнее` я не понял
"НЕСУРАЗНЕЕ" - В помещении авто-салона выглядит обалденно, но на улице соотношение сторон автомобиля, размер колес по отношению к кузову напоминает китайский грузовичок (ну собственно из чего его и сделали) плюс все болячки про которые пишут на форумах и в верхних постах писал toropyga, печка про которую говорят что ее там нет (я ездил на дизеле два года и мне надоело 9 месяцев в году мерзнуть) все это наложило, может быть моё предвзятое и сугубо-личное отрицательное впечатление на Мавейя.
 

Назад
Сверху Снизу