Краш-тест Zotye T600


По результатам краш-тестов, проведенных независимой организацией – Китайским центром автомобильных технологий и исследований по методике C-NCAP, кроссовер Zotye T600 набрал 51,2 балла из 62 возможных, что соответствует четырех звездочному рейтингу безопасности. Результат на 0,8 балла меньше необходимой суммы для получения пяти звезд рейтинга.

Методика теста: С-NCAP 2012
http://www.c-ncap.org/app/cncap/pzsj.jsp?pzid=4466

crash.PNG
 
Ну а что? Всё нормально! На официальном краше морда здорово гасит удар и капсула живая, ну и на драйве тоже сфоткано и показано что всё делается для смягчения удара, ну хрен с ним, с железом, главное здоровье. Раньше штудировал эти записи и радует то что безопасность у китая уже на много выше чем на первых машинах, типа Чери, которые поставлялись к нам раньше.
Ну и самое приятное что чел продал эту Зоти и новый хозяин её восстановил и ездит! Об этом тоже есть коменты.
И не плохо восстановили как новая, только омывателей фар нет, а так красота!
 
Ну а что? Всё нормально! На официальном краше морда здорово гасит удар и капсула живая, ну и на драйве тоже сфоткано и показано что всё делается для смягчения удара, ну хрен с ним, с железом, главное здоровье. Раньше штудировал эти записи и радует то что безопасность у китая уже на много выше чем на первых машинах, типа Чери, которые поставлялись к нам раньше.
Ну и самое приятное что чел продал эту Зоти и новый хозяин её восстановил и ездит! Об этом тоже есть коменты.
И не плохо восстановили как новая, только омывателей фар нет, а так красота!
Судя из описания полученные повреждения с со скорости 110 км/ч минус путь времени на реакцию, далее потеря скорости с остатка тормозного пути примерно 20-30 метров предположу, что скорость была около 70-80 км/ч 1й и затем 2й «барьер» на колёсах( втрой барьер это нива). Судя по повреждениям Т600 просто танк на колёсах.
Кстати подушки не сработали, убеждаюсь уже все больше на корейцах и китайцах подушки не работают почти
 
Последнее редактирование:
Судя из описания полученные повреждения с со скорости 110 км/ч минус путь времени на реакцию, далее потеря скорости с остатка тормозного пути примерно 20-30 метров предположу, что скорость была около 70-80 км/ч 1й и затем 2й «барьер» на колёсах( втрой барьер это нива). Судя по повреждениям Т600 просто танк на колёсах.
Кстати подушки не сработали, убеждаюсь уже все больше на корейцах и китайцах подушки не работают почти
По поводу подушек. Скорее наоборот - китайцы и корейцы молодцы, поднимают порог срабатывания подушек для более жесткой аварии. Сработавшие подушки могут нанести и серьезные увечья, помимо спасения.
 

Назад
Сверху Снизу