Крышка заднего ступичного подшипника, кто сталкивался от чего подходят?

SergeyOrenburg

Участник
Регистрация
24 Авг 2019
Сообщения
26
Симпатии
9
Возраст
39
Город
Оренбург
Реальное имя
Сергей
Машина
Zotye T600 1.5 2016
При замене задних ступичных подшипников столкнулся с проблемой. Сгнили крышки закрывающие задние ступичные подшипники, из за образовавшихся дыр влага попадала в подшипник и они вышли из строя. Пробег 61тысяча.
IMG_20210821_223710.jpg
 
У нас братан видно только у одних такая проблема, всё молчат видно секрет так что будем колхозить
 
Ребята, да к токарю местному сходить из нержавейки сразу сделать и голова болеть перестанет.
 
О, джентльмены! Я на фото вижу гребенку для датчика АБС :) Это вот так можно разобрать, чтобы потом обратно собрать? Или это зубилом и кувалдой разобрали "в один конец"?
 
Да к токарю надо, во только очистить эту грязь надо. Кстати можно пескоструить гребёнку? Там нет напыления
 
Да к токарю надо, во только очистить эту грязь надо. Кстати можно пескоструить гребёнку? Там нет напыления
При замене задних ступичных подшипников столкнулся с проблемой. Сгнили крышки закрывающие задние ступичные подшипники, из за образовавшихся дыр влага попадала в подшипник и они вышли из строя. Пробег 61тысяча.
Посмотреть вложение 4769
Всем привет.
Заказал на Али. диаметро 76,3мм .
Термостойкость: от-40 ℃ до + 250 ℃
Характеристики: коррозионная стойкость, стойкость к воздействию кислот и щелочей, высокая термостойкость 250 ℃, устойчивость к ультрафиолетовому излучению, устойчивость к старению, длительный срок службы
 

Вложения

  • IMG_20230202_093601.jpg
    IMG_20230202_093601.jpg
    345,4 KB · Просмотры: 72
Всем привет.
Заказал на Али. диаметро 76,3мм .
Термостойкость: от-40 ℃ до + 250 ℃
Характеристики: коррозионная стойкость, стойкость к воздействию кислот и щелочей, высокая термостойкость 250 ℃, устойчивость к ультрафиолетовому излучению, устойчивость к старению, длительный срок службы
Отлично! Спасибо! Сегодня как раз вычищали весь этот ступичный узел. На правой ступице тоже крышка сгнила. Слева еще держится.
Но что интересно, грязь, ржавчина и всякое говно, которое забивает гребенку и датчик АБС, туда залетает с обеих сторон в одинаковых количествах.
 

Назад
Сверху Снизу