Машина перестала заводиться

Вообще родной 65А, читайте правильно наклейки!
 
Спасибо за ответ.
Похоже что генератор и реле регулятор в норме. Я после того как завелся "с толкача" ехал 400 км. То есть с генератором должен быть порядок.
Единственное - во время попыки запустить двигатель большая просадкс напряжения. Табло мигает в такт трескв втягивающего.

Еще раз спасибо. Действительно АКБ. Но не недозаряд, а банка коротнула. Заменил на 65, 55-х небыло. Вот только не знаю, генератор выдержит или нет.
Уже год езжу на 75-м .
 
генератор будет постоянно работать под нагрузкой не успевая заряжать аккум- будет постоянный недозаряд. Это не есть гуд.
 
генератор будет постоянно работать под нагрузкой не успевая заряжать аккум- будет постоянный недозаряд. Это не есть гуд.
Это замечание может иметь место только при изначально разряженном аккумуляторе и кратковременных поездках. Кто мешает полностью зарядить аккумулятор?
 
Подобная проблема появилась тоже(
В общем пробивало катушки и свечи,поменял и катушки и свечи,загорелся аккумулятор,электрик говорит что это генератор,но чёт я сомневался сильно,заряд идёт на аккумулятор,времени заниматься не было этим,уехал на вахту,вот пока машина стояла возле дома сел аккумулятор,либо что то окислилось и машина не заводится
Есть знатоки на счёт реле генератора? Где оно стоит? На схеме не понимаю

Уже год езжу на 75-м .
Подскажите пожалуйста где реле генератора стоит ?
Спасибо за ответ.
Похоже что генератор и реле регулятор в норме. Я после того как завелся "с толкача" ехал 400 км. То есть с генератором должен быть порядок.
Единственное - во время попыки запустить двигатель большая просадкс напряжения. Табло мигает в такт трескв втягивающего.

Еще раз спасибо. Действительно АКБ. Но не недозаряд, а банка коротнула. Заменил на 65, 55-х небыло. Вот только не знаю, генератор выдержит или нет.
Подскажите пожалуйста, где реле генератора стоит?
А все,нашел, это RLY 08
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу