Машина перестала заводиться

Alina

Новичок
Регистрация
17 Фев 2020
Сообщения
2
Симпатии
0
Возраст
23
Город
Камышин
Реальное имя
Алина
Машина
Zotye T600 1.6 2019
Здравствуйте. Помогите пожалуйста!!!!! Крик души, уже 3 дня машина стоит в ремонте и никто не знает причину!!!!

Машина Zotye T600 2019г мех. Кнопка старт. Поехали в другой город и обратно, при остановках машина начала глючить(через раз заводилась). В итоге приехали домой, закрыли машину на пульт. Утром решили поехать, а открыть машину не получилось через пульт. Ладно это пол беды, открыли через замок. Начали заводить, а она ноль эмоций, не заводиться, панель не горит, только кнопка старт зеленым цветом. Аккумулятор смотрели все хорошо, пульт смотрели, батарейка не села все хорошо, уже даже пульт заменили на новый. Что делать не знаем...
Может кто знает как решить проблему с этим китайцем?
 
Здравствуйте. Помогите пожалуйста!!!!! Крик души, уже 3 дня машина стоит в ремонте и никто не знает причину!!!!

Машина Zotye T600 2019г мех. Кнопка старт. Поехали в другой город и обратно, при остановках машина начала глючить(через раз заводилась). В итоге приехали домой, закрыли машину на пульт. Утром решили поехать, а открыть машину не получилось через пульт. Ладно это пол беды, открыли через замок. Начали заводить, а она ноль эмоций, не заводиться, панель не горит, только кнопка старт зеленым цветом. Аккумулятор смотрели все хорошо, пульт смотрели, батарейка не села все хорошо, уже даже пульт заменили на новый. Что делать не знаем...
Может кто знает как решить проблему с этим китайцем?

Доброго дня. У меня на спортаже было что то похожее. Умерла разом "лягушка" датчик выжатого сцепления. Стоит на педальном узле. Соответственно машина не видит что сцепление выжато и не даёт команду на старт.
 
Так думаете из за этого машина перестала открываться и закрываться от родного пульта?
 
Из за этого конечно нет. Пропустил самое начало сообщения . Где пишите что на ремонте стоит.
Вашем случае спецы должны разобраться.
А хотя вот. Может как вариант. 2 года тому как . На сервисе мастер на зотевской станции расказывал как они неделю причину искали . Машина не заводилась. Оказалось что где то снизу окислились или оторвались провода с датчика положения кузова.
 
Последнее редактирование:
В кнопку Старт тыкали брелоком, а не пальцем? Возможно, иммо глючит.
Если это не решает проблему, то печаль, скорее всего, где-то в проводке. Тут только электрик может "прозвонить" и найти обрыв.
Если у дилера есть сканер, то может он приоткроет завесу тайны.
А вообще, для меня, как диванного эксперта :) , тут много неизвестных.
Например, "аккумулятор смотрели все хорошо". Нагрузочной вилкой или мультиметром смотрели? Контакты на клеммах проверяли? Мож там "плюс" болтается как кхм... :)
 
Сегодня случилась примерно такая же ситуация. Приехал на работу, съездил на обед, а в конце рабочего дня меня ждал сюрприз. При нажатии на кнопку "Старт" приборная панель засветилась, бензонасос включился , а стартер сказал "НЕТ". Пробовал несколько раз, закрывал, открывал, скидывал клемму аккумулятора, не помогло. Оставил до завтра. По приходу домой решил заменить аккумулятор в родном брелке, а заодно вспомнил про второй брелок, который мне дали при покупке автомобиля и решил так же заменить аккумулятор и в нём, но меня ждал "НЕЖДАНЧИК"..., аккумулятор был на месте, но платы почему-то нет?
IMG-20200217-WA0026.jpg
IMG-20200217-WA0025.jpg
 
А это вообще из ряда вон. А сигу у дилера ставил? Если да, то я бы плохо спать начал :(
 
Автосалон" Максимум", город Череповец, является дилером. Сигнализацию ставили при покупке автомобиля.
 
Сегодня случилась примерно такая же ситуация. Приехал на работу, съездил на обед, а в конце рабочего дня меня ждал сюрприз. При нажатии на кнопку "Старт" приборная панель засветилась, бензонасос включился , а стартер сказал "НЕТ". Пробовал несколько раз, закрывал, открывал, скидывал клемму аккумулятора, не помогло. Оставил до завтра. По приходу домой решил заменить аккумулятор в родном брелке, а заодно вспомнил про второй брелок, который мне дали при покупке автомобиля и решил так же заменить аккумулятор и в нём, но меня ждал "НЕЖДАНЧИК"..., аккумулятор был на месте, но платы почему-то нет? Посмотреть вложение 3752Посмотреть вложение 3754
Ну судя по твоему белку автозапуска, удивляться не приходится. Плата имобилайзера в машине установлена, для того чтобы автозапуск работал.
У Алины всё печальнее, причин около десятка, от банального обрыва в проводке до отказа имобилайзера, как выше указано электрик нужен.
Вообще на форуме уже описывалась схожая проблема и там владелец возил авто на эвакуаторе к дилеру и там своим ходом съезжал т.к машина снова запускплась и ехала.
 
Спасибо на добром слове, завтра будет новый день...
 
В контакте вам давали совет. Проверьте массу по цепи от аккумулятора и соединение с двигателем. Дальше плюс от аккум до стартера. Всё реле в блоке пошевелить,может предохранитель сдох какой. Последовательно проверять все цепи и напряжение в них
 
В контакте вам давали совет. Проверьте массу по цепи от аккумулятора и соединение с двигателем. Дальше плюс от аккум до стартера. Всё реле в блоке пошевелить,может предохранитель сдох какой. Последовательно проверять все цепи и напряжение в них
Дима там девушка спрашивает, так что в любом случае делать это будет электрик и наши советы как настоящий специалист, учитывать не будет. )))
 
Однозначно, надо искать путного электрика ну и денег приготовить, но есть не хапуги и не раздувают тему типо там бедааа...! Найдут провод без контакта и денег много не срубят!
 
Тогда бы кнопка старт зелёным не загоралась - загорается только при сигнале от сцепления и нахождения ключа в зоне приема сигнала
 
Кнопка может гореть зелёным при минимальном напряжении. Если меньше 8 вольт будет на стартере, он не сработает. Ищите утечки, окислившиеся провода, порванные клеммы и прочие сопли и скрутки, дающие большое сопротивление.
 
Наступил новый день, рассвело. Открыл капот, поменял местами предохранители и реле, много одинаковых. Реле включается, бензонасос слышно, но кнопка "СТАРТ" не реагирует. Завели с буксира и на подъемник, а там оказалось фишка со стартера сползла. Так что надо снять защиту, обжать клеммы и затянуть гайки. Всем спасибо!
 
А у меня вчера нечто подобное произошло. Ехал из Москвы, после съезда с ЦКАД заехал на заправку. Заправился, отъехал от колонки на стоянку. Перекусили, попытался завести. Втягивающее трещит. Движок молчит. С толкача завели. До следующей заправки доезали. Та же картина. Может у кого было такое?
 
Тут скорее всего недозаряд аккумулятора. Втягивающему не хватает напряжения вот и трещит. Померяй напряжение на клеммах аккумулятора. Или сам АКБ сдох или реле регулятор в генераторе под замену.
 
Спасибо за ответ.
Похоже что генератор и реле регулятор в норме. Я после того как завелся "с толкача" ехал 400 км. То есть с генератором должен быть порядок.
Единственное - во время попыки запустить двигатель большая просадкс напряжения. Табло мигает в такт трескв втягивающего.
Тут скорее всего недозаряд аккумулятора. Втягивающему не хватает напряжения вот и трещит. Померяй напряжение на клеммах аккумулятора. Или сам АКБ сдох или реле регулятор в генераторе под замену.
Еще раз спасибо. Действительно АКБ. Но не недозаряд, а банка коротнула. Заменил на 65, 55-х небыло. Вот только не знаю, генератор выдержит или нет.
 
Последнее редактирование:
Еще раз спасибо. Действительно АКБ. Но не недозаряд, а банка коротнула. Заменил на 65, 55-х небыло. Вот только не знаю, генератор выдержит или нет.
Менял в том году на 65. Полёт нормальный.
 

Назад
Сверху Снизу