Моторное масло

Сегодня заезжал менять масло в двигателе (1,5Т), приехал за Ликви Моли, как рекомендуется в сервисной книжке, ребята сказали оно не подходит для наших двигателей, снижает ресурс. Посоветовали бельгийское Wolf. Вроде как гораздо лучше для наших двигателей оно. Мельком глянул отзывы, вроде все хвалят. Залил, вышло даже дешевле, чем Ликви. В рекомендации сервисной написано лить 3,6 литра, заливают, смотрят, говорят что-то мало. Льют ещё. Мало. Залили 4 литра уже, опять мало. Ребята сели, загуглили, оказалось в этот двигатель надо лить 4.2 литра. Вообщем машинка до этого бегала со всем рекомендованным сервисной, которое не подходит, что по литражу, что по свойствам. )))
1682427100486.png
 
Добрый
Сегодня заезжал менять масло в двигателе (1,5Т), приехал за Ликви Моли, как рекомендуется в сервисной книжке, ребята сказали оно не подходит для наших двигателей, снижает ресурс. Посоветовали бельгийское Wolf. Вроде как гораздо лучше для наших двигателей оно. Мельком глянул отзывы, вроде все хвалят. Залил, вышло даже дешевле, чем Ликви. В рекомендации сервисной написано лить 3,6 литра, заливают, смотрят, говорят что-то мало. Льют ещё. Мало. Залили 4 литра уже, опять мало. Ребята сели, загуглили, оказалось в этот двигатель надо лить 4.2 литра. Вообщем машинка до этого бегала со всем рекомендованным сервисной, которое не подходит, что по литражу, что по свойствам. ))) Посмотреть вложение 5261
Добрый день. Надо не по отзывам масло подбирать, а по допускам! Рекомендованный Ликви Моли стандарта SM. Вам может SL залили. У нас турбина, а это значит что масло должно быть чистое и чем выше стандарт масла - тем лучше. Последний стандарт SP. Так как у нас азиатский двигатель, то надо смотреть SP ILSAC GF6A. В этом плане по характеристикам и цене японцы настоящие (не Такаяма, Тотачи, Тамаши и прочие псевдоимпортные масла) и корейцы. Я заливаю Кикс. Цена 2500. Смена масла 5000-7000 км.
 
Добрый

Добрый день. Надо не по отзывам масло подбирать, а по допускам! Рекомендованный Ликви Моли стандарта SM. Вам может SL залили. У нас турбина, а это значит что масло должно быть чистое и чем выше стандарт масла - тем лучше. Последний стандарт SP. Так как у нас азиатский двигатель, то надо смотреть SP ILSAC GF6A. В этом плане по характеристикам и цене японцы настоящие (не Такаяма, Тотачи, Тамаши и прочие псевдоимпортные масла) и корейцы. Я заливаю Кикс. Цена 2500. Смена масла 5000-7000 км.
Добрый день, можешь артикул масла скинуть?) к замене время подходит, а что лить не знаю, то что лил уже нет на рынке, или есть но очень дорогое
 
Добрый день, можешь артикул масла скинуть?) к замене время подходит, а что лить не знаю, то что лил уже нет на рынке, или есть но очень дорогое
Заливаю Autobacs 5w30 SP ILSAC GF6 или Kixx 5w30 SP ILSAC GF6. Их летом , а на зиму Autobacs 0w30 SP ILSAC GF6. Фильтр масляный JS Asakashi C117J или ViC 117. И меняю масло зимой 5.000, летом 6.000-7.000. Kixx по цене у меня в Екатеринбурге 2500 за 4 литра.
 
Всем привет! Поездил на Киксе и японских маслах (автобакс, молигрин, профикс). Кикс угорает прилично. Японские чётко - сколько залили, столько и слил. Фильтры - Нитто 4ТР128, Вик 117, Asacashi 117j. В интене много информации разной про использование масла 0в20 зимой вместо 5в30. Кто-нибудь так делал?
 
Каждый экспериментатор сам оплачивает ремонт дрыгателя) а так по опыту, можно согласиться летом лить w40, оно погуще. А зачем разжижать масло на зиму? Тридцадка и так жидкая, а на двадцатки масляную плёнку можно потерять
 

Назад
Сверху Снизу