Моторное масло

А зачем присадку добавлять? У вас пробег не 300.000 км. У нас двигатель азиатский, соответственно нужно руководствоваться на азиатский стандарт ILSAC. Он жёстче европейского. У европейцев почти нет масла такого стандарта, поэтому перешёл на Японию. У корейцев так же полно такого масла. Я заливаю SP ILSAC -6A. Он чище для турбины. Зимой смена через 5.000, летом 7.000-8.000. Масло стоит 2.800-3.300. на этот пробег полностью себя отрабатывает и без присадок. На оил клубе много анализов с отработками.
 
С новья заливался Шел , сейчас оно у нас 7 000 р, и не факт что оригинал , буду переходить на синтек премиум
 
С новья заливался Шел , сейчас оно у нас 7 000 р, и не факт что оригинал , буду переходить на синтек премиум
Дело в том, что все наши масла на китайских присадках и как они работают до конца не понятно. И стандарта SP ILSAC GF6 у Синтека нет. А3/В3, А5/В5 есть. Но ILSAC GF6 лучше. Лучше перейдите на Корею и Японию. По качественнее будут.
 
это ты про линейку ХТЕЕRовского масла, я такое лет шесть назад заливал в нексию, хорошее масло. Оно и на турбовые движки есть.
 
это ты про линейку ХТЕЕRовского масла, я такое лет шесть назад заливал в нексию, хорошее масло. Оно и на турбовые движки есть.
Kixx, Zic, S-oil, Hyundai Xteer. Я сам на Autobacs езжу, перейду на Profix.
 
Всем привет, кто нибудь на нашем российском моторном масле уже ездите , как все норм???
 
Всем привет, кто нибудь на нашем российском моторном масле уже ездите , как все норм???
на лукойл genesis jp примерно 15к проехал, ну вроде все нормально. не снимал клапанную крышку, чтоб сказать что там делается внутри. меняю каждые 7-8к, больше вроде на таком масле не рекомендуют ездить. на выходных вот буду опять менять, тоже на лукойл
 
Все российские производители масел перешли на китайские и арабские присадки. Как они работают и какого они качества мне лично непонятно. Надо делать анализы свежего масла и отработки. Тем более сейчас нашим маслам не дадут официальных одобрения. Так что чего там наши на мешают неизвестно. Да и стоит Лукойл сейчас как японские Автобакс и Профикс. Я езжу на них. К ним гораздо больше доверия . Это чисто моё мнение. Для примера Профикс 5w30 SP ILSAC GF6 в Екатеринбурге 3000 за 4 л.
 
Спасибо за инфу, всем удачи!!!
 
Все российские производители масел перешли на китайские и арабские присадки. Как они работают и какого они качества мне лично непонятно. Надо делать анализы свежего масла и отработки. Тем более сейчас нашим маслам не дадут официальных одобрения. Так что чего там наши на мешают неизвестно. Да и стоит Лукойл сейчас как японские Автобакс и Профикс. Я езжу на них. К ним гораздо больше доверия . Это чисто моё мнение. Для примера Профикс 5w30 SP ILSAC GF6 в Екатеринбурге 3000 за 4 л.
Как насчет российского масла синтек SN? вроде не плохое и ценник гуманнее лукойла
 
Смотреть надо не на ценник, а характеристики масла. Я заливаю стандарт SP ILSAC GF6, потому что это последний стандарт и эти масла чище. А нам в турбине не надо грязи. И с этого года не будет указаний API и ACEA на российских маслах. И мне непонятно какую основу и присадки использует Sintec. У корейцев и японцев всё понятно. И ценник нормальный. Autobacs и TCL SP ILSAC GF6 5w30 у меня в Екатеринбурге 3200-3400 за 4 литра.
Повторюсь, езжу зимой 5000 км, летом 7000-7500. На Autobacs тихо работает, движок чистый. На Profix на прогреве немного звенит,как прогреется то норм. На TCL ещё не ездил. Через 5000 буду менять и попробую его.
 
Последнее редактирование:
Залил впервые синтек после шела , проехал около 1500 км , двигатель не поменял свою работу и масло светлое , может правда наши масла не хуже?
 
Залил впервые синтек после шела , проехал около 1500 км , двигатель не поменял свою работу и масло светлое , может правда наши масла не хуже?
По крайней мере антифриз "Синтек" у меня через год превратился в болото, а германский антифриз два года зелёненький...
Смотрите сами... я не любитель экспериментировать... Как лил Тоталь Кварц ИНЕО МС-з так и лью...
 
Если масло взято в проверенном месте или вообще в точке у производителя, то чего переживать за качество. А на паленку можно нарваться и в обычных магазинах, особенно всякие там озоны валберисы и прочая шняга. Кроилово ведёт к попадалову!!!
 
Если масло взято в проверенном месте или вообще в точке у производителя, то чего переживать за качество. А на паленку можно нарваться и в обычных магазинах, особенно всякие там озоны валберисы и прочая шняга. Кроилово ведёт к попадалову!!!
Честно признаюсь купил на азоне , сразу же привлекла реклама оригинал, в общем все норм, да и по отзывам на томже азоне тоже у всех всё норм.
 
Вот поэтому когда встал вопрос о переходе на другое масло, раньше заливал тотал как у Игоря. Но сейчас сильно кучеряво стоит, перешёл на Лукойл генезис армортек 5в40 и покупаю его только на заправке Лукойл.
 
Вот поэтому когда встал вопрос о переходе на другое масло, раньше заливал тотал как у Игоря. Но сейчас сильно кучеряво стоит, перешёл на Лукойл генезис армортек 5в40 и покупаю его только на заправке Лукойл.
Про Лукойл скажу так, лично присутствовал при замене масла Лукойл после 10000 пробега на Дастер е, в слитое масло вставили палку и вынули для проверки текучести ,это был гудрон ,отработка даже не текла с палки.Среди нас оказался мужик который работал на левом разливе лукойла , его рассказ про разлив конечно шокировал.Вывод один , переодически просматривайте за сердцем своей бибики и принимайте верное решение.Всем добра.
 
Про Лукойл скажу так, лично присутствовал при замене масла Лукойл после 10000 пробега на Дастер е, в слитое масло вставили палку и вынули для проверки текучести ,это был гудрон ,отработка даже не текла с палки.Среди нас оказался мужик который работал на левом разливе лукойла , его рассказ про разлив конечно шокировал.Вывод один , переодически просматривайте за сердцем своей бибики и принимайте верное решение.Всем добра.
Так все масла разливают, но при покупке на фирмовой заправке, хотя бы больше шансов купить оригинал, а не тот который разливают в соседнем подъезде. У меня после 10т.км сливали, сам лично брал на пальцы, маслянистый в воду не превратился, запаха гари не имеет, цвет тёмно-коричневый.
 
Так все масла разливают, но при покупке на фирмовой заправке, хотя бы больше шансов купить оригинал, а не тот который разливают в соседнем подъезде. У меня после 10т.км сливали, сам лично брал на пальцы, маслянистый в воду не превратился, запаха гари не имеет, цвет тёмно-коричневый.
Согласен , с оригиналом проблем не будет
 

Назад
Сверху Снизу