Моторное масло

Чем меньше пробег тем лучше. Но и экономическую целесообразность нужно оценивать. По прошлой машине, менял раз в год осенью, уже перед зимой. Пробег получался 7-8 тыс. При регламенте 15.
 
Доброй ночи всем зотиводам ! Где Вы видели что пробег между ТО составляет 15000 т км а ??? На сколько мне известно ,10000 т км ,т.е 7-8 тыс менять надо масло !или я не прав ? Второй китаец себе взял былдо этого БИД Ф3 проехал 140 тыщ и ни че почти 6 лет и продал его за 270 тыщ! Ни разу не пожалел что брал его в 12 году !!!! Даже каждый год с прицепом на дольняк гонял на нем ! Ни разу не подвёл !
 
Чем меньше пробег тем лучше. Но и экономическую целесообразность нужно оценивать. По прошлой машине, менял раз в год осенью, уже перед зимой. Пробег получался 7-8 тыс. При регламенте 15.
Я тоже раз в год, только перед летом.
 
Не понятно, завод пишет масло ликви optimal а/1 b/1 но на канистре этой написано а/5 b/5. Короче плюнул залил ликви Азия -америка синтетику
 
  • Мне нравится
Симпатии: @lex
Узнал,какое масло заливают на ТО- Mobil Super 3000 5w30 Но по допускам оно не подходит для турбированных двигателей!!!! Как так? У дилерского масла допуски API SL\CF ,а для турбированных надо только SN-SM как минимум.Кто что скажет?
 
Узнал,какое масло заливают на ТО- Mobil Super 3000 5w30 Но по допускам оно не подходит для турбированных двигателей!!!! Как так? У дилерского масла допуски API SL\CF ,а для турбированных надо только SN-SM как минимум.Кто что скажет?
  1. SL. Оптимально для авто, изготовленных в двадцать первом веке. Соответственно с допусками автопроизводителей, данная смазка используется в многоклапанных, турбированных силовых агрегатах, которые работают на обедненном горючем. Масло экологичное, энергосберегающее.
 
откуда инфа?Нашёл,что для турбированных жёстче требования по API---для бензиновых надо SN,а лучше SM
SN наоборот более новый чем SM, соответственно с более жесткими допусками.
По моему мнению прекрасно подойдет любое (неподдельное) масло SN 5W30 (0W30), еще лучше ориентироваться на стандарт для японских в частности и вообще азиатских двигателей ILSAC GF-5, этот стандарт поглощает основные требования SN, плюс добавляет свои более жесткие, так же эти масла часто содержат молибден.
 
Последнее редактирование:
Это в тему о масле ну и стоимость 0 ТО.
IMG_20180916_124645.jpg
 
Спрашивал у сервисников сказали что это масло как раз для турбированных движков так как двигатель сильно нагружен температурный режим то же повышен соответственно и пленка должна держаться. Ну и за гарантию они в ответе!
 
Будьте добры, подскажите, какое масло лить в двигатель и в каком количестве? Спасибо!
 
Будьте добры, подскажите, какое масло лить в двигатель и в каком количестве? Спасибо!
4- литра 5 W 30.
И желательно получше. Такое масло прописано от завода- изготовителя.
 
Я идемицу заливаю 5w40
 
Вас понял. Конец связи.
 
Я идемицу заливаю 5w40
Александр, не советую это масло для ваших широт!!! Не справляется оно при температурах ниже -30!!!
Посмотрите на Ю.Т. испытание масел при -40 , канал Андрея Токсина

Будьте добры, подскажите, какое масло лить в двигатель и в каком количестве? Спасибо!
Роман, негоже со входа "кричать" о тех вопросах, которые возникают у всех, достаточно просто уделить просмотру форума несколько минут. Эта тема уже обсуждена вдоль и поперек и вы сможете найти ответ на свой вопрос. :)
 
Добрый вечер Всем.Хочу менять в двигателе ,если тотол 5w-30 прокатит?посоветуйте
 
Добрый вечер Всем.Хочу менять в двигателе ,если тотол 5w-30 прокатит?посоветуйте
 
  • Мне нравится
Симпатии: vov38

Назад
Сверху Снизу