На приборке загорелись все индикаторы

Игорь74

Старейшина
Регистрация
23 Окт 2017
Сообщения
571
Симпатии
237
Возраст
49
Город
Москва
Реальное имя
Игорь
Машина
Zotye T600 2.0 2017
Режим эксплуатации нормальный, я не гонщик. На других машинах у меня колодки по 80т.км. ходили.
Все произошло 6.12.2018г. Утром -18С, запускаю слышу звук в середине капота. Звук как будто работает гидроусилитель при температуре -40С. После прогрева звук ушел. Каких то дерганий при езде не было. На следующий день звук увеличился. Дня через 2-3 при переключении с одной передачи на другую (я думаю со 2 на 3) обороты 4000 машина не едет, потом толчок обороты падают машина едет. Ошибок на приборной доске не было. Приехал к дилерам ошибка Sleeping clutch(спящее сцепление). Ошибку сняли поехал кататься. Минут через десять загорелся чек, на прибоной доске ещё что то загорелось не помню. 19..12.2018 сдал машину дилерам. Коробка на подходе обещают сделать по гарантии. Цена новой 420 000,00 + масло. Не знал, что DSG - дерьмо
Очень напоминает мою ситуацию, с загоревшимся чеком и другими лампочками на приборной доске. У меня блокировался рычаг в режиме Р и нельзя было сдвинуть его с места, далее включалась скорость но при движении она вылетала (как на механике), тахометр прыгал с 1000- 3000 оборотов, причем сами обороты были в норме. Все решилось как я и писал ранее заменой предохранителя в блоке предохранителей под капотом. Единственно, что указанного шума под капотом у меня не было. Точно такая же фигня как у меня недавно была еще у одного человека, поменяв указанный мною предохранитель у него все заработало. Попробуйте может и у Вас в этом дело .
 
Очень напоминает мою ситуацию, с загоревшимся чеком и другими лампочками на приборной доске. У меня блокировался рычаг в режиме Р и нельзя было сдвинуть его с места, далее включалась скорость но при движении она вылетала (как на механике), тахометр прыгал с 1000- 3000 оборотов, причем сами обороты были в норме. Все решилось как я и писал ранее заменой предохранителя в блоке предохранителей под капотом. Единственно, что указанного шума под капотом у меня не было. Точно такая же фигня как у меня недавно была еще у одного человека, поменяв указанный мною предохранитель у него все заработало. Попробуйте может и у Вас в этом дело .
Поддерживаю, большая часть страшных проблем в современных авто оказывается самой банальной проблемой в электрике.
 
Очень напоминает мою ситуацию, с загоревшимся чеком и другими лампочками на приборной доске. У меня блокировался рычаг в режиме Р и нельзя было сдвинуть его с места, далее включалась скорость но при движении она вылетала (как на механике), тахометр прыгал с 1000- 3000 оборотов, причем сами обороты были в норме. Все решилось как я и писал ранее заменой предохранителя в блоке предохранителей под капотом. Единственно, что указанного шума под капотом у меня не было. Точно такая же фигня как у меня недавно была еще у одного человека, поменяв указанный мною предохранитель у него все заработало. Попробуйте может и у Вас в этом дело .
Здравствуйте. Один в один сегодня произошла такая же ситуация. На приборке загорелось вообще всё. Рычаг АКПП то переключается, то нет. В движении пропадает тяга, на педаль газа машина не реагирует. Вся электрика сошла с ума. Подскажите пожалуйста, какой именно предохранитель смотреть. И еще вопрос: "выяснилась ли причина, по которой этот предохранитель сгорел?"
 
Здравствуйте. Один в один сегодня произошла такая же ситуация. На приборке загорелось вообще всё. Рычаг АКПП то переключается, то нет. В движении пропадает тяга, на педаль газа машина не реагирует. Вся электрика сошла с ума. Подскажите пожалуйста, какой именно предохранитель смотреть. И еще вопрос: "выяснилась ли причина, по которой этот предохранитель сгорел?"
И меня постигла сегодня такая участь на даче. Погода хорошая, помыл машину автомойкой, пожарили шашлыки, отдохнули. Время ехать домой, пока мои собирались завел машину, на полянке развернулся перед домом, включил кондёр что бы охладить машину. Мои загрузились, включил режим драйв, загорелся значек противозаноса и ещё какой-то хрени. Трогаться, а она не едет. Назад, поехала. Выключил, завел заново, загорелась ошибка двигателя и ещё чего то. Машина поехала но не много и коробка отключилась. Выключил машину, включил и загорелось все на табло..... В итоге машина на даче. Какой предохранитель смотреть? есть вероятность что заднюю камеру хорошо помыл, она у меня 3 месяца как не работает после мойки машины. К дилеру могу заехать только суббота и воскресенье, они черти, говорят что надо надо смотреть специалисту по гарантии. А он работает только в будни. Грешу на нее что окончательно коротнула
 
И меня постигла сегодня такая участь на даче. Погода хорошая, помыл машину автомойкой, пожарили шашлыки, отдохнули. Время ехать домой, пока мои собирались завел машину, на полянке развернулся перед домом, включил кондёр что бы охладить машину. Мои загрузились, включил режим драйв, загорелся значек противозаноса и ещё какой-то хрени. Трогаться, а она не едет. Назад, поехала. Выключил, завел заново, загорелась ошибка двигателя и ещё чего то. Машина поехала но не много и коробка отключилась. Выключил машину, включил и загорелось все на табло..... В итоге машина на даче. Какой предохранитель смотреть? есть вероятность что заднюю камеру хорошо помыл, она у меня 3 месяца как не работает после мойки машины. К дилеру могу заехать только суббота и воскресенье, они черти, говорят что надо надо смотреть специалисту по гарантии. А он работает только в будни. Грешу на нее что окончательно коротнула
У меня такая же херня была и именно после хорошей мойки. Отключи камеру заднего хода и заодно в щетке предохранителей в мотором отсеке проверь все предохранители включая релюшки вытаскивай и смотри что бы не было ничего оплавлено. Других причин не было вроде
 
У меня такая же херня была и именно после хорошей мойки. Отключи камеру заднего хода и заодно в щетке предохранителей в мотором отсеке проверь все предохранители включая релюшки вытаскивай и смотри что бы не было ничего оплавлено. Других причин не было вроде
Спасибо. Завтра буду смотреть
Вывод. Машина не любит мойку. Слабое место при мойке это датчик капота и камера заднего вида. Это то что выпадало при пробеге 29 тыс
Не 29 а 20
 
Последнее редактирование:
Писали, что камера заднего вида, какая то партия шла с браком, вот теперь и замыкает, а так как выходит на can шину вроде, то идёт полный сбой
 
Камера в лёгкую может "душить" CAN шину!
IMG_20190513_071030369_HDR[1].jpg
 
И у меня на приборке загорелись все индикаторы, машина не заводилась, не закрывалась. Ехал в сырую оттепельную погоду. Вода снег. Ехал долго. Видать камера это была
 
Итак. Очередная серия "танцев с бубном". Приехав на дачу, решил ни чего не снимать, попробовать так завести машину. Машина завелась как будто вчерашнего концерта не было. Потрогавший туда, сюда, машина как будто и не ломалась)))) Ну думаю, высохла, благо погода стоит очень теплая. Поковырявшись на даче, поехал в сторону дома, примерно через 3 км, загорается ошибка двигателя, есп, и ошибка выхлопной системы и соответственно отключается коробка. Долго не думаю, открываю обшивку задней двери. Трогаю клеммы камеры - нормальные, между клеммами и камерой идет еще какой то эл. блок (долго не рассматривал что за хрень), потрогал - он горячий. Скинул клемму которая ведет к камере. Завел, осталось гореть ошибка выхлопной системы и есп. Включил скорости, едет. не спеша доехал обратно до дачи. Скинул крышку предохранителей под капотом, пробежался взглядом, все целое. Потрогал релюшки. одна была горячая RLY 11 (За что отвечает не знаю), снял, остыла, поставил на место. Завел, ошибка выхлопной системы осталась. Попробовал -едет. Думаю, ну черт на нее. Поеду. Проехав, метров 100, остановился (все таки очкую ехать ))) ), заглушил. Постоял пять минут. Завелся, все погасло. Так и доехал до дому. Продолжаю наблюдение ...... ))
 
По схеме ещё к камере блок навигации подключён, возможно это он горячий был? Не навигатор, а навигации!
 
Итак. Очередная серия "танцев с бубном". Приехав на дачу, решил ни чего не снимать, попробовать так завести машину. Машина завелась как будто вчерашнего концерта не было. Потрогавший туда, сюда, машина как будто и не ломалась)))) Ну думаю, высохла, благо погода стоит очень теплая. Поковырявшись на даче, поехал в сторону дома, примерно через 3 км, загорается ошибка двигателя, есп, и ошибка выхлопной системы и соответственно отключается коробка. Долго не думаю, открываю обшивку задней двери. Трогаю клеммы камеры - нормальные, между клеммами и камерой идет еще какой то эл. блок (долго не рассматривал что за хрень), потрогал - он горячий. Скинул клемму которая ведет к камере. Завел, осталось гореть ошибка выхлопной системы и есп. Включил скорости, едет. не спеша доехал обратно до дачи. Скинул крышку предохранителей под капотом, пробежался взглядом, все целое. Потрогал релюшки. одна была горячая RLY 11 (За что отвечает не знаю), снял, остыла, поставил на место. Завел, ошибка выхлопной системы осталась. Попробовал -едет. Думаю, ну черт на нее. Поеду. Проехав, метров 100, остановился (все таки очкую ехать ))) ), заглушил. Постоял пять минут. Завелся, все погасло. Так и доехал до дому. Продолжаю наблюдение ...... ))
У меня все точь в точь было, приехал эвакуатор, а она * завелась и работает, но нет думаю поедем в сервис. Приехали, мастера говорят, а чего ты припёрся, все работает. Говорю, хрен Вам, пока причину не найдёте, не уеду. 3 часа смотрели, заводили и только потом все повторилось и только тогда начали делать.
 
Писали, что камера заднего вида, какая то партия шла с браком, вот теперь и замыкает, а так как выходит на can шину вроде, то идёт полный сбой
Про партию - это вряд ли. У меня камера родная перестала работать на 20 тыс. Просто однажды не включилась и все. Никаких проблем не создавала, поменяли по гарантии. Новая камера на 40 тыс. вывела из строя всю электроннику в машине. Т.Е. две камеры и обе бракованные явно из разных партий. А на 42 тыс. коробка умерла.... Кроме этого с машиной вообще никаких проблем за 42 тыс. не было))) Теперь другая машина...
 
Мужики подскажите поменял свечи , и столкнулся с такой проблемой то что машина не едит и загорелся чек и Маргарет все индикаторы
 
А что может быть не так ? Са свечками ?
Я поставил GRET VAL SMW251436G
И ошибка загорелась по распредвалам , и фара перестала верх низ работать что может замкнуть
 
Последнее редактирование:
А что может быть не так ? Са свечками ?
Я поставил GRET VAL SMW251436G
И ошибка загорелась по распредвалам , и фара перестала верх низ работать что может замкнуть
Эти свечи идут 2 типов. Одни по дороже иридивые, другие самые дешевые обычные. Вот те что вторые нам не подходят-уже ставили-они создавали помехи в электрике автомобиля.
 
Спасибо ,буду менять другие свечи ,а то у меня как рас те самые вторые свечи что по дешевле .как поставлю сразу отпишусь как что .
Спасибо огромное ! за помощь ,действительно дело было в свечах. Поменял на старые и все за работало правильно .👍👍👍
 
Последнее редактирование:
Спасибо ,буду менять другие свечи ,а то у меня как рас те самые вторые свечи что по дешевле .как поставлю сразу отпишусь как что .
Спасибо огромное ! за помощь ,действительно дело было в свечах. Поменял на старые и все за работало правильно .👍👍👍
Удачи))))
 
доброго времени суток, есть проблема только что на дачу сьездил, на обратном пути с дачи правда не сразу заметил но загорелась приборная табло как елка, доехал до магазина заглушил двигатель, скинул клему думал придет в себя, но увы стартер крутит но машина не заводится,подскажите что в даном случае магло произойти, под низом есть что небудь что может оторваться от травы,или может какие-то другие соображение.САМОЕ ХРЕНОВОЕ ЗАВТРА НА СЕЛИГЕР СОБРАЛИСЬ ВСЕ ПРИКУПИЛИСЬ
Так далее спустя 30-40мин машина завелась, но опять все панель загорелась, пока ехал сначала откл. Тахометр и зажгла ь стабилизация если не путаю, потом через сёк. 30 загорелась EPS и зелёный индикатор с толкача, и в конце спидометр откл. ну ещё несколько загорелось, ну где-то так, до дома доехал. под низом ничего не нашёл.
Чуть не забыл после того как все загорелось магнитола находит ошибку P1700
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу