Не знаете где задать вопрос? Спросите тут

Спасибо Игорь, обязательно найду на форуме эту ссылку пообщаюсь с тем кто делал.
 
Ещё необходимо проверить задние суппорта. У отца начал сначала правый клинить, потом левый
 
Гиппарх прав. Меняй сайлентблоки задние плавающие. Примерно на таком же пробеге я всё это прошёл. Здесь отписывал по замене
 
Добрый день Коллеги. Проблема вот какая - после замены всех ремней (плановая замена), через полгода начал пищать ремень генератора. Как только напряжение по машине достигает 13,8 вольта - писк прекращается. Ремень по маркировке точно такой же. Правда после примерно двух месяцев писков, не выдержал приехал на СТО - не натянуть был болт натяжки ремня. Подтянули - все пропало, нормальная жизнь была примерно месяц, потом опять запищал.
 
Добрый день Коллеги. Проблема вот какая - после замены всех ремней (плановая замена), через полгода начал пищать ремень генератора. Как только напряжение по машине достигает 13,8 вольта - писк прекращается. Ремень по маркировке точно такой же. Правда после примерно двух месяцев писков, не выдержал приехал на СТО - не натянуть был болт натяжки ремня. Подтянули - все пропало, нормальная жизнь была примерно месяц, потом опять запищал.
Александр, а может попробовать смазать подшипники генератора? Передний и задний.... Так ещё может пищать один из них... Изменилась нагрузка на них, в связи с заменой ремня (стала другая сила натяжения ремня, хоть на несколько граммов усилия и сухие со временем подшипники начали "петь песни" )
Хотя бы моторным маслом с одноразового шприца без иглы с двух сторон по паре капель... Не знаю, можно достать до заднего, но для переднего подшипника достаточно будет накапать масла на вал за шкивом.
 
Последнее редактирование:
Добрый день Коллеги. Проблема вот какая - после замены всех ремней (плановая замена), через полгода начал пищать ремень генератора. Как только напряжение по машине достигает 13,8 вольта - писк прекращается. Ремень по маркировке точно такой же. Правда после примерно двух месяцев писков, не выдержал приехал на СТО - не натянуть был болт натяжки ремня. Подтянули - все пропало, нормальная жизнь была примерно месяц, потом опять запищал.
Похоже дело в качестве ремня - растягивается. Но на другой машине у меня была проблема в том, что ремень для нее продавался длиной 1200 . возможности натяжки уже не было, не хватало резьбы и перекашивало натяжной ролик. Поставил короче ремень - 1000 и о проблеме забыл.
 
Александр, а может попробовать смазать подшипники генератора? Передний и задний.... Так ещё может пищать один из них... Изменилась нагрузка на них, в связи с заменой ремня (стала другая сила натяжения ремня, хоть на несколько граммов усилия и сухие со временем подшипники начали "петь песни" )
Хотя бы моторным маслом с одноразового шприца без иглы с двух сторон по паре капель... Не знаю, можно достать до заднего, но для переднего подшипника достаточно будет накапать масла на вал за шкивом.
Последнее время стали ставить закрытые подшипники на генераторы. Это же не жигуль или москвич.
 
Если вы не знаете в какой теме или разделе форума разместить свой вопрос, задайте его в этой теме.

Вам либо дадут ссылку на тему где этот вопрос обсуждается, либо модераторы создадут из вашего сообщения новую тему.

P.S. не создавайте темы вида "Нужна помощь !" , "Помогите !" и т.д., всегда указывайте в названии суть.
Добрый час.Подскажите,играла акустика штатная нормально,теперь играет только левая сторона со стороны водителя. Настройка на самой штатной магнитоле не дает результата,при переводе баланса на правую сторону,левая и правая сторона молчат,хотя по идее,должна молчать только левая сторона.
 
Добрый час.Подскажите,играла акустика штатная нормально,теперь играет только левая сторона со стороны водителя. Настройка на самой штатной магнитоле не дает результата,при переводе баланса на правую сторону,левая и правая сторона молчат,хотя по идее,должна молчать только левая сторона.
А точнее про штатную акустику можно? Монохромная или с дисплеем или андроид?
 
Добрый час.Подскажите,играла акустика штатная нормально,теперь играет только левая сторона со стороны водителя. Настройка на самой штатной магнитоле не дает результата,при переводе баланса на правую сторону,левая и правая сторона молчат,хотя по идее,должна молчать только левая сторона.
"Пищалка" у бокового зеркала и динамик на задней двери тоже не играют?
 
"Пищалка" у бокового зеркала и динамик на задней двери тоже не играют?
Да, чисто левая сторона,со стороны водителя
А точнее про штатную акустику можно? Монохромная или с дисплеем или андроид?
Обычная штатная акустика(магнитола) с usb,
 
Данила машины выпускались в 3-х комплектациях "Люкс, Рояль и Флагшип", во всех стояли разные патефоны и usb присутствовал на всех. Были случаи когда в комплектации Люкс ставили патефон от Рояль. Поэтому и уточняю какая у тебя.
Одна с Люкса, другая с Рояль и была третья на андроид. Опознай свою. )))
 

Вложения

  • IMG_20170520_085632.jpg
    IMG_20170520_085632.jpg
    502,1 KB · Просмотры: 130
  • 20190506_214827.jpg
    20190506_214827.jpg
    532 KB · Просмотры: 131
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: DN4K
Данила машины выпускались в 3-х комплектациях "Люкс, Рояль и Флагшип", во всех стояли разные патефоны и usb присутствовал на всех. Были случаи когда в комплектации Люкс ставили патефон от Рояль. Поэтому и уточняю какая у тебя.
Одна с Люкса, другая с Рояль и была третья на андроид. Опознай свою. )))
Слева дружище.серая.
 
Для начала скинь клеммы аккумулятора на пару-тройку минут, сброс сделай, может уйдёт глюк. Если останется все как и было, то в любом случае её снимать нужно, а дальше выбор за тобой, либо к доктору или новый патефон.)))
 
  • Мне нравится
Симпатии: DN4K
Добрый день коллеги. Выше писал - писк ремня генератора был. Поменял ремень - стоял не того размера, хотя внешне нормальный ремень. После замены скрип ушел.
 
Пока машина холодная работает круиз контроль, минут через 15-20 загорается EPS и круиз отваливается. Далее в течении дня горит EPS круиз контроль не работает. После ночи простоя все повторяется. Диагносты рекомендуют поменять "подрулевой шлейф"(улитка). У кого было нечто подобное? Как устранили? Заранее благодарю за консультацию
 
Здравствуйте,уважаемые коллеги.
В Краснодаре 7-9 февраля ударили морозы до -10,-15 С, и на моей Зотьке лопнул радиатор охлаждения двигателя по шву, внизу, где пластик граничит с металлом.
Машине год и 1 месяц, антифриз зеленый, заводской- чуть больше половины бачка. Под гарантию уже не попадает. Официалы замену вместе с бачком обозначили в 24 тыс плюс работа.
Кто что думает о причине трещины?
 
Здравствуйте,уважаемые коллеги.
В Краснодаре 7-9 февраля ударили морозы до -10,-15 С, и на моей Зотьке лопнул радиатор охлаждения двигателя по шву, внизу, где пластик граничит с металлом.
Машине год и 1 месяц, антифриз зеленый, заводской- чуть больше половины бачка. Под гарантию уже не попадает. Официалы замену вместе с бачком обозначили в 24 тыс плюс работа.
Кто что думает о причине трещины?
У меня с завода был красный залит машине 1 год и 2 месяца. Может с водичкой у тебя намешан суррогат какой был? И 24 т.р. это слишком дохуа они вломили, радиатор меньше 10 т.р. стоит.
 
У меня с завода был красный залит машине 1 год и 2 месяца. Может с водичкой у тебя намешан суррогат какой был? И 24 т.р. это слишком дохуа они вломили, радиатор меньше 10 т.р. стоит.
Да, подозрение есть такое.... Сразу немного растерялся и согласился сдуру на 24 ты вместе с расширительным бачком.. На кросстрейде радиатор оригинал 8800. Ругаться не хочу...
 

Назад
Сверху Снизу