Не знаете где задать вопрос? Спросите тут

Привет! ПО-ЛЮБОМУ, ВСЁ, что можно надо закрывать полиэтиленом!! Мыл 1 раз, но мойщикам говорил, чтобы все датчики, контакты целофаном оборачивали!! До этого, мыл самомойкой 3 раза, и попадал на датчик капота водой(он под решёткой, над радиатором)! Сначала долго моргал и пиликал на панели приборов(так было все 3 раза), а потом - просто сгнили провода, когда у ОД разобрали! И я его вообще снял!
 
Для современных машин любая мойка под капотом не проходит без последствий. Вопрос только когда вылезут
 
Спс,просто дилемма,Тагера не боялся мыть,а тут думай.
 
Не мыл не разу, собираюсь на ТО к офицвлом попрошу чтоб помыли
 
Не мыл не разу, собираюсь на ТО к офицвлом попрошу чтоб помыли
Помоют! А, потом, когда, только ч/з день-два проблема вылезет по электрике, они скажут тебе: - "А, где гарантии, что мы это мыли, а не ты, где-нибудь за углом, после нашей мойки?"!!


Ребят, объясните мне "популярно", для чего нужен маховик??!!
 
Последнее редактирование:
Привет! У меня то же самое бывает! Но помочь ничем не могу, т.к., как назло, приезжая не 1 раз к ОД, этот грёбаный шелест(шорох) куда-то волшебно исчезает, и мастер ихний ничего как бы не слышит!! Надо, на прогретом двигле ехать к ОД! НЕ ГЛУША мотор вызвать мастера, и пусть слушает! Мне вообще говорили на телефон записать шорох этот!:LOL:
Так же од ответили, я им видео с регистратора показал. Слышен отчётливо этот звук, но по записи не могут найти или понять в чем дело, заезжал в гаражи, один только из десятка предложил поменять масло на 0-30 и посмотреть на результат, типа масляный насос моросит в жару с масло 5-40, в остальных стошках разводили руки и ничего предположить не могли. Вот на следующей неделе буду эксперимент ставить с масло и в коробке заодно поменяю, посмотрим что будет.
 
Последнее редактирование:
Так же од ответили, я им видео с регистратора показал. Слышен отчётливо этот звук, но по записи не могут найти или понять в чем дело, заезжал в гаражи, один только из десятка предложил поменять масло на 0-30 и посмотреть на результат, типа масляный насос моросит в жару с масло 5-40, в остальных стошках разводили руки и ничего предположить не могли. Вот на следующей неделе буду эксперимент ставить с масло и в коробке заодно поменяю, посмотрим что будет.
Ничего не будет!! У меня и зимой, на хорошо поезжаном за день, и прогретом двигле та же х.рень!!
А, если и будет, то ТОЛЬКО из-за 0-30!! И то, х.з.!!!
 
Помоют! А, потом, когда, только ч/з день-два проблема вылезет по электрике, они скажут тебе: - "А, где гарантии, что мы это мыли, а не ты, где-нибудь за углом, после нашей мойки?"!!


Ребят, объясните мне "популярно", для чего нужен маховик??!!
Ты стебаешся или серьезно!? Маховик это подчти всё , связка КП и мотора!
 
Маховик - это прежде всего динамическая нагрузка мотора, чтоб работал ровно. А потом на него весится сцепление и стартер
 
А потом на него весится сцепление и стартер
Привет! Нет, не стебаюсь! Я серьёзно!!
ВОООТ, и я об этом(про маховик)! Дело в том, что это не я не знаю про маховик, а ОД(мож конечно нового, нешарящего слесаря откуда-то взяли, Х.З.)! Я ему "усе..юсь"(извиняюсь) спорю, что на маховике "завязан" весь двигатель, сцепление, и т.д., а он мне, что само сцепление и маховик не связаны! Я ему даже нарисовал!!! А он один х... не понял!!:LOL:
НАЧНУ СНАЧАЛА!: Если помните, я недавно про выжимной писал! Так вот, приехал я к ОД, говорю, что скорости не включаются(трогался со 2-й, с подгазовкой). Загнали, глянули, отрегулировали сцепление (уже до предела)! Т.е., если в следующий раз то же самое будет, то всё..., пи..ц, надо сцепление(скорее всего диск) менять! Вот тут-то я возьми и ляпни тому слесарю за маховик, типа, что он может соосность потерять(тереть неравномерно, или в зацепление с коробкой неровно входить), и соответственно корзине и диску с выжимным придёт пи..ц!;) Так, в последствии, я пожалел, что заговорил с этим слесарюгой об этом (Х.З., где его только учили)!! Не буду писать, о чём он мне "чесал", но мозг он мне вынес ЗНА-:ROFLMAO:А-АТНО!!! Так я оттуда не уехал, а можно сказать УЛЕТЕЛ В УЖАСЕ... но потом, конечно, смеялись с людьми долго!
З.Ы. Вот такая, сначала нервная, а потом смешная история со мной случилась!:)
 
Вообще у нас стоит разномассный маховик и это тоже проблема! Может греметь, но на корзину сцепления не влияет, хотя не факт!
 
Да ну, ребята! Это же азы моторотехники!!!
Ну куда корзина крепится?! Конечно на маховик!
Читайте матчасть! Всем удачи!
Лепесток оборвался и всё, считай сцепление не работает!
 
:) ;) Нууу, я конечно не моторист, и углубленных знаний у меня здесь нет! Но, в ходе логических умозаключений;) , я так и понял, что корзина должна куда-то крепиться! А куда ещё-то, если не на маховик! И, про лепесток мысля тоже мелькнула, потому что недавно в другом на эту тему говорили!
З.Ы. Механика - это не моё!!!:)
 
:) ;) Нууу, я конечно не моторист, и углубленных знаний у меня здесь нет! Но, в ходе логических умозаключений;) , я так и понял, что корзина должна куда-то крепиться! А куда ещё-то, если не на маховик! И, про лепесток мысля тоже мелькнула, потому что недавно в другом на эту тему говорили!
З.Ы. Механика - это не моё!!!:)
Не "по классике" у нас конструкция выжимного подшипника. Нет отдельно стоящего рабочего цилиндра , вилки. Подшипник совмещён с цилиндром и подвод тормозухи через коробку. Решение довольно спорное в плане надёжности)))). Трубку могли подмять при сборке коробки, герметичность соединений нарушится может, тормозуху внутри коробки греется сильнее - проблему сцепления без снятия и разборки коробки возможно и не найдешь.
 
Они ж, когда у меня межосевой полетел, без меня всё делали! Один говорит, что меняли коробку полностью, потом я услышал у них, что коробку не меняли, а только межосевой!
Так вот, у меня мысль закралась, что, при замене межоси, они ведь запросто могли 1-2 лепестка на корзине сломать(потому что, когда я забрал машину, то скорости включались туго,не так, как раньше)! Но, я тогда подумал, что, т.к. там всё новое, значит идёт приработка механизмов, и особого внимания не обратил на это!! А теперь, если всё так, как я подумал, то как доказать им, что они отломили, при сборке, лепестки (экспертиза даже, наверное, не поможет), а не я, когда скорости переключал?! А если они снимут коробку, и там будет всё ОК по их части, то за всё придётся платить мне!
Щас они мне (неделю назад) отрегулировали сцепление, а сегодня я опять, еле-еле включил 1-ую передачу, да и то - на горячем двигле!!
И, вот, как мне щас быть, я не знаю!! ПОСОВЕТУЙТЕ ПЛИЗ!!
 
Могу сказать одно, если ломается лепесток или прогибается при старте машина дергатся ведёт диск, но у нас выжимной гидро прямо внутри сцепы и возможно в этом проблема!
 
Могу сказать одно, если ломается лепесток или прогибается при старте машина дергатся ведёт диск, но у нас выжимной гидро прямо внутри сцепы и возможно в этом проблема!
Спасибо! Но, как понять, что лепестка нет, или, что дело в выжимном, а не в корзине или диске?! По ощущениям не понять видимо(или я не могу определить)! Походу, только снимать коробку, да?!
А, кстати, есть какие-нибудь аналоги нашему дорогостоящему сцеплению(корзина, диск, выжимной)?! Ну, выжимной, я знаю уже, что от Авео 1.6 подходит! А вот диск и корзина?!!
З.Ы. Да-а-а, настроение у меня конечно, хуже некуда!! Б...дь, ещё тридцадку не проехал, а уже с..ка такие проблемы!!!
 
Паш! Рад помочь, но только механик , грамотный, определит что и как! Я просто озвучиваю поломки которые приводят к результату! И то не все!
 

Назад
Сверху Снизу