Не знаете где задать вопрос? Спросите тут

В инете всё про это расписано! Найди почитай. У меня машина прошла 5000 антифриз чуть посветлел думаю заменить на более качественный. Какой? Пока не знаю.

А вообще конечно . Хрен знает что белорусы льют. Зелёный антифриз вроде самый бюджет!
 
Последнее редактирование:
Всем доброго вечера! Есть вопрос, у меня хотите 1,5 замечаю что после длительных поездок после остановки двигателя слышится некое булькотение в верхнем патрубке радиатора, но не всегда. И антифриз поменял свой цвет на прозрачно-рыжий. Патрубки не дует, в расширитель не бурлит, печка греет, щуп чистый. Не могу понять температура выше +1 кубик от середины не поднимается. Официалы сказали после проверки что система охлаждения исправна, видимо турбина остывает. Кто что может подсказать? Спасибо!
Да такое у всех. Надо просто подождать пока на указателе сбросится 1 деление. Я чтобы быстрее исчезало деление включаю кондей. секунд 10-20 и все в норме. выключаю кондей и глушу двигатель.
 
Да такое у всех. Надо просто подождать пока на указателе сбросится 1 деление. Я чтобы быстрее исчезало деление включаю кондей. секунд 10-20 и все в норме. выключаю кондей и глушу двигатель.
При включении кондиционера нагрузка на двигатель и генератор многократно увеличивается. Двигатель не остывает а нагревается. Рекомендую не обращать внимание. Так как если температура будет выше нормы, даже на полностью заглушенном двигателе сработает вентилятор охлаждения. Не обращайте Вы внимание на эти бульканья, это физический процесс, его не исправить. Мне не доставляет дискомфорта
 
При включении кондиционера нагрузка на двигатель и генератор многократно увеличивается. Двигатель не остывает а нагревается. Рекомендую не обращать внимание. Так как если температура будет выше нормы, даже на полностью заглушенном двигателе сработает вентилятор охлаждения. Не обращайте Вы внимание на эти бульканья, это физический процесс, его не исправить. Мне не доставляет дискомфорта
Вы с начала попробуйте, потом говорите о нагреве. Работа на холостом ходу+ турбо режим вентилятора делают свое дело. Да и вентилятор может сработать, но охлаждение будет только в радиаторе, а не в двигателе. Жидкость охлаждения не ганяется помпой при остановке двигателя. Я понимаю, что каждый с ума сходит по своему. Я схожу вот так в таком случае.
 
А вот ещё такой вопрос, засветилась лампочка стабилизации курсовой, причём при спокойном движении по прямой. И не гаснет. Что за беда? И как победить? Спасибо!
 
А вот ещё такой вопрос, засветилась лампочка стабилизации курсовой, причём при спокойном движении по прямой. И не гаснет. Что за беда? И как победить? Спасибо!
А если ее кнопкой выключить?
 
Не, не отключается.
 
Как не странно, сама потухла через заводок десять. Всем спасибо! Кстати поменял антифриз который поменял цвет(заводской) плотность померил 18. Так что обратите внимание перед зимой.
 
При включении кондиционера нагрузка на двигатель и генератор многократно увеличивается. Двигатель не остывает а нагревается. Рекомендую не обращать внимание. Так как если температура будет выше нормы, даже на полностью заглушенном двигателе сработает вентилятор охлаждения. Не обращайте Вы внимание на эти бульканья, это физический процесс, его не исправить. Мне не доставляет дискомфорта
А я оставляю на турбо таймер и нет проблем
 
Ребята подскажите. Сегодня стал гордым обладателем сего чуда инженерной мысли. МКП 1,5 роял. Покупал в Минске. На ключе 3 кнопки: открыть, закрыть и открыть багажник. Как работает кнопка открытия багажника. Чет не открывает при нажатии, или я что-то не так делаю. Спасибо за ответ)
 
Ребята подскажите. Сегодня стал гордым обладателем сего чуда инженерной мысли. МКП 1,5 роял. Покупал в Минске. На ключе 3 кнопки: открыть, закрыть и открыть багажник. Как работает кнопка открытия багажника. Чет не открывает при нажатии, или я что-то не так делаю. Спасибо за ответ)
Добрый день ! Надо нажать кнопку и подержать в нажатом состоянии некоторое время, секунды 2-3
 
Ну у меня так работает, держу нажатой кнопку пока не откроет
 
Так же закроются окна! Подержи кнопку сигналки на закрытие и открытые окна автоматом закроются.
 
Всем добрый вечер, такая проблема, не работает насос омывателя ни лобового ни заднего, а фары моются за всех. Сегодня наконец таки добрался до магистрали, продул насосом все чистые и не заморожены, ну и попутно решил после разных манипуляция посмотреть, а идет ли подача жидкости вообще на лобовуху, и был удивлен - не идет. Насос не видно ( хотя может не туда смотрю), не думаю что перегорел, грешу на предохранители. Может у кого что то было подобное.
 
Замёрзли стеклоподъёмники, тёплого гаража нет, как быть и чем обработать?
 
Для начала заедьте в теплый паркинг какого-нибудь ТСК
Так там незамерзайка залита, фары омывает а сюда не идет, и была теплая погода, все должно было оттаять.
 

Назад
Сверху Снизу