Не знаете где задать вопрос? Спросите тут

Добрый день коллеги. Оборвался тросик стеклоподъёмника правой передней двери. От какой машины подходит, может кто знает?
 
Товарищи. Не знаю где спросить, напишу тут. Вообщем проблема такая. Сел я с утра за руль включил вентилятор в салоне, и был удивлен тем как сильно он дует на 1 скорости. Начал щелкать по всей панели. Проблема вообщем такая, Температура меняется исправно, кондиционер включается исправно, зоны обдува меняются исправно, а вот скоростной режим всегда на максимуме, хотя при вращении колесика регулировки скорости прибавляются и убавляются, но дует он всегда одинакого. Заранее прощу прощения за колхозное обьяснение
 
Товарищи. Не знаю где спросить, напишу тут. Вообщем проблема такая. Сел я с утра за руль включил вентилятор в салоне, и был удивлен тем как сильно он дует на 1 скорости. Начал щелкать по всей панели. Проблема вообщем такая, Температура меняется исправно, кондиционер включается исправно, зоны обдува меняются исправно, а вот скоростной режим всегда на максимуме, хотя при вращении колесика регулировки скорости прибавляются и убавляются, но дует он всегда одинакого. Заранее прощу прощения за колхозное обьяснение
Возможно слетели патрубки обдува под торпедо или ещё на заводе их там "раком" поставили. Поэтому не замечаешь изменения интенсивности вылетающего воздуха из решёток.
 
Возможно слетели патрубки обдува под торпедо или ещё на заводе их там "раком" поставили. Поэтому не замечаешь изменения интенсивности вылетающего воздуха из решёток.
Ну чувствовать ладно, а слышно же как моторчик обдува работал... а тут мощность не меняется от слова совсем
 
Форумчане, прошу отозваться. Хочу заказать в интернет магазине сальник привода. У кого был опыт положительный / отрицательный с разными магазинами в сети? Отпишитесь пожалуйста. Фото магазинов прикрепляю, дайте реакцию. Цены на сальник разнятся от 550 до 2000 руб. в разных магазинах. Не хочется попасть на развод
 

Вложения

  • Screenshot_20210604-141752.png
    Screenshot_20210604-141752.png
    181,1 KB · Просмотры: 33
  • Screenshot_20210604-141734.png
    Screenshot_20210604-141734.png
    345,7 KB · Просмотры: 37
  • Screenshot_20210604-141713.png
    Screenshot_20210604-141713.png
    216,1 KB · Просмотры: 33
  • Screenshot_20210604-141632.png
    Screenshot_20210604-141632.png
    201 KB · Просмотры: 32
  • Screenshot_20210604-141249.png
    Screenshot_20210604-141249.png
    141,9 KB · Просмотры: 38
Привет Мужики!
Сегодня был у автоэлектрика.
Решил я себе поставить звуковой сигнал на случай падения давления масла, в следствии обрыва ремня привода маслонасоса.
Думаю, что так будет надёжнее. Загорелась лампочка масла (маслёнка) сработал звуковой сигнал, заглушил сразу двигатель и спас его, а значит не попал на деньги...
Да, есть в этом небольшое неудобство:- включил зажигание и она запищала... Но ведь это практически какие то секунды писка...
Работы будут стоить от трёх до пяти тыс. рублей. Думаю, что это ничто, по сравнению с той бедой, какая может возникнуть, если во время движения на маслёнку глянуть через минуту, после того, как она загорится или того позже...
Подключать этот сигнал будут или к лампочке "маслёнки" под торпедо или к датчику давления масла.
Только вот где этот датчик находится ни электрик, не я пока не знаем...
Мужики, не подскажете, где этот датчик у нас стоит на двигателе или может кто фото скинет его местоположения на двигателе буду очень признателен.
Заранее благодарю. Удачи всем.
 
Последнее редактирование:
Всё красные сигналы слышны хорошо! Если ты любишь музон, то и так ничего не услышишь!
 
Всё красные сигналы слышны хорошо! Если ты любишь музон, то и так ничего не услышишь!

Привет Мужики!
Сегодня был у автоэлектрика.
Решил я себе поставить звуковой сигнал на случай падения давления масла, в следствии обрыва ремня привода маслонасоса.
Думаю, что так будет надёжнее. Загорелась лампочка масла (маслёнка) сработал звуковой сигнал, заглушил сразу двигатель и спас его, а значит не попал на деньги...
Да, есть в этом небольшое неудобство:- включил зажигание и она запищала... Но ведь это практически какие то секунды писка...
Работы будут стоить от трёх до пяти тыс. рублей. Думаю, что это ничто, по сравнению с той бедой, какая может возникнуть, если во время движения на маслёнку глянуть через минуту, после того, как она загорится или того позже...
Подключать этот сигнал будут или к лампочке "маслёнки" под торпедо или к датчику давления масла.
Только вот где этот датчик находится ни электрик, не я пока не знаем...
Мужики, не подскажете, где этот датчик у нас стоит на двигателе или может кто фото скинет его местоположения на двигателе буду очень признателен.
Заранее благодарю. Удачи всем.
Ну за приборкой следить надо в любом случае (проблема с ремнем на маслонасосе не является критичной, не мы первые, как говорится, лишь бы ремень был качественный), но как говорит Шярик из-за музыки сигнал можно и не услышать(а лично я после замены магнитолы и колонок,музон включаю доволно таки громко).
 
Привет Мужики!
Сегодня был у автоэлектрика.
Решил я себе поставить звуковой сигнал на случай падения давления масла, в следствии обрыва ремня привода маслонасоса.
Думаю, что так будет надёжнее. Загорелась лампочка масла (маслёнка) сработал звуковой сигнал, заглушил сразу двигатель и спас его, а значит не попал на деньги...
Да, есть в этом небольшое неудобство:- включил зажигание и она запищала... Но ведь это практически какие то секунды писка...
Работы будут стоить от трёх до пяти тыс. рублей. Думаю, что это ничто, по сравнению с той бедой, какая может возникнуть, если во время движения на маслёнку глянуть через минуту, после того, как она загорится или того позже...
Подключать этот сигнал будут или к лампочке "маслёнки" под торпедо или к датчику давления масла.
Только вот где этот датчик находится ни электрик, не я пока не знаем...
Мужики, не подскажете, где этот датчик у нас стоит на двигателе или может кто фото скинет его местоположения на двигателе буду очень признателен.
Заранее благодарю. Удачи всем.
Что-то многовато с тебя электрик содрать хочет.))))). К датчику лезть не стоит.
Вынимает приборку, припаеваешь проводок на дорожке платы + к лампочке.
Второй конец на катушку реле, второй катушечный конец на массу.
На 1 контакт сажаешь плюс, на второй твой сигнализатор.
В качестве сигнализатора можно использовать плафон освещения или диодную ленту, которую наклеишь где захочешь перед глазами.
 
Всё красные сигналы слышны хорошо! Если ты любишь музон, то и так ничего не услышишь!
Александр, значит при обрыве ремня есть звуковой сигнал и так? Свой штатный?
А чего тогда он не пищит при выключенном зажигании или заглохшем двигателе?
 
Александр, значит при обрыве ремня есть звуковой сигнал и так? Свой штатный?
А чего тогда он не пищит при выключенном зажигании или заглохшем двигателе?
Да не будет он пищять! Чего сигналить если всё в норме на всех тачках так! Давит давление и есть обратная связь с БУ, если ничего не произошло, значит глушим движок и всё! Тоже самое с ремнями безопасности, для примера, не гонишь выше 20 км и он будет молчать!
Всё красные сигналы обозначаются световым и звуковым сигналом!
Почему я каждые 10-15 минут и чаше приручил себя смотреть на приборка!
 
Да не будет он пищять! Чего сигналить если всё в норме на всех тачках так! Давит давление и есть обратная связь с БУ, если ничего не произошло, значит глушим движок и всё! Тоже самое с ремнями безопасности, для примера, не гонишь выше 20 км и он будет молчать!
Всё красные сигналы обозначаются световым и звуковым сигналом!
Почему я каждые 10-15 минут и чаше приручил себя смотреть на приборка!
Благодарю за информацию.
 
Всем клубчаном привет. Давно я не был на форуме. У меня возникла такая проблема. 1-2 передачи с нуля и до 4 тысяч. Всё хорошо. Переключаю на 3 передачу с 2 тысяч и до 3, разгон только в плавном режиме. Резко на педальку машина тупо задыхаться и чёрный дым с глушителя. Чуть отпускаешь газульку чувствуется машинка побежала. После 3 тысяч нормально. И так на 4 - 5 передачах. Хотел дать ей жару больше 140 не смог. Что-то держит. Не разгоняется. Подскажите, чтобы мне хоть чуток. быть в курсе. А то у нас здесь такие механики🤔🤔🤔
 
Всем клубчаном привет. Давно я не был на форуме. У меня возникла такая проблема. 1-2 передачи с нуля и до 4 тысяч. Всё хорошо. Переключаю на 3 передачу с 2 тысяч и до 3, разгон только в плавном режиме. Резко на педальку машина тупо задыхаться и чёрный дым с глушителя. Чуть отпускаешь газульку чувствуется машинка побежала. После 3 тысяч нормально. И так на 4 - 5 передачах. Хотел дать ей жару больше 140 не смог. Что-то держит. Не разгоняется. Подскажите, чтобы мне хоть чуток. быть в курсе. А то у нас здесь такие механики🤔🤔🤔
На мой взгляд турбине пришёл конец. Если авто перестала получать свой коньковый пинок после 2000об., то скорее всего турбина и сгорание масла через выхлоп намекают на неё.
 
Да я понимаю. Но масло как уровень залит так и есть. И после 3 тысяч разгон хороший. Если турбина, то почему на 1 и 2 передачах турбина без перебоев. Ни каких пинков или затухания?
 

Назад
Сверху Снизу