Не знаете где задать вопрос? Спросите тут

Практика форума показала на 98%, те кто прошил авто, потом искали новый мотор или где починить стуканутый. Выбор ваш!
Дружище практика показала ,что не льзя прошиваться адактгм или паулюсом . Есть прошивка от хаша и прошивка стейдж 1 ,вот на них и ездиют люди ,всё нормально. Я сам уже проехал на этой проге 50 тыс км или чуть более,менял свечи на холодные. От незнания люди попадали на капиталку ,некоторые и без прошивки попадали на капиталку ,потому что родные свечи стоят тёплые и тем самым довали газку на трассе ))
 
Дружище практика показала ,что не льзя прошиваться адактгм или паулюсом . Есть прошивка от хаша и прошивка стейдж 1 ,вот на них и ездиют люди ,всё нормально. Я сам уже проехал на этой проге 50 тыс км или чуть более,менял свечи на холодные. От незнания люди попадали на капиталку ,некоторые и без прошивки попадали на капиталку ,потому что родные свечи стоят тёплые и тем самым довали газку на трассе ))
Поэтому я и написал 98%. Остальные метались в поисках ремонта или мотора 😉
 
Практика форума показала на 98%, те кто прошил авто, потом искали новый мотор или где починить стуканутый. Выбор ваш!
А что прошивка меняет, что двигатель стучит?
ошибка Р1297 это пропускает система значит есть большая утечка воздуха
Утечка только на горячем? Потому что на холодном, всё нормально
Дружище практика показала ,что не льзя прошиваться адактгм или паулюсом . Есть прошивка от хаша и прошивка стейдж 1 ,вот на них и ездиют люди ,всё нормально. Я сам уже проехал на этой проге 50 тыс км или чуть более,менял свечи на холодные. От незнания люди попадали на капиталку ,некоторые и без прошивки попадали на капиталку ,потому что родные свечи стоят тёплые и тем самым довали газку на трассе ))
Что мне сказать если буду прошивать? Прошивки так и называются?
 
А что прошивка меняет, что двигатель стучит?
Я вам написал статистику о том, что было на форуме и на ресурсе Драйв2. Сам не прошивался и катализатор не удалял. Поэтому как встаёт мотор, к счастью рассказать не могу. Но по логике мысли, могу сказать, что мотор и без прошивки теплонагружен не хило. А увеличивать его характеристики, тем сам самым заставлять его крутиться ещё больше, приводит к известным всем причинам в 98%. Дальше только ваш выбор.
 
Я вам написал статистику о том, что было на форуме и на ресурсе Драйв2. Сам не прошивался и катализатор не удалял. Поэтому как встаёт мотор, к счастью рассказать не могу. Но по логике мысли, могу сказать, что мотор и без прошивки теплонагружен не хило. А увеличивать его характеристики, тем сам самым заставлять его крутиться ещё больше, приводит к известным всем причинам в 98%. Дальше только ваш выбор.
Прога адакт заливала свечи без контрольно ,тобишь камера сгорания не выдерживала такую нагрузку нагрева ,так как люди не знали что свечи тоже надо менять ,чтоб отвод тепла был. Да и предлогали наверное в каждом гараже за копейки вливая без доработок в наше эбу ,хорошая прога пооверенная и обкатанная на твоём авто стоит больших денег. Так что здесь дело даже не в двс теплозагруженным ,а просто надо всё разбирать по полочкам самому . Не зная люди и влетали на капиталку.
Я вам написал статистику о том, что было на форуме и на ресурсе Драйв2. Сам не прошивался и катализатор не удалял. Поэтому как встаёт мотор, к счастью рассказать не могу. Но по логике мысли, могу сказать, что мотор и без прошивки теплонагружен не хило. А увеличивать его характеристики, тем сам самым заставлять его крутиться ещё больше, приводит к известным всем причинам в 98%. Дальше только ваш выбор.
Тут прокачали ещё раз тормоза уже под давлением ,вакумник шипеть не перестал при нажатии на педаль тормоза,но зато педаль сцепления стала как раньше ,вот только теперь стала машина отзываться когда педаль сцепы уже отжимаешь до конца. То есть к концу выжима педали машинка начинается трогаться. Когда педаль была на половину пустой ,то машинка начинала трогаться к концу нажатии педали сцепы,теперь же всё наоборот )) пипец как всё запутанно ))
Не помню уже как было ранее ,когда авто начинала трогаться - ближе к концу выжима педали или где то в середине ?
То есть сейчас думаю прокачка сцепы не нужна ,стала туговатой как ранее и не пустой. Тут пипец короче целая санта-барбара по другому )
Дополняю, сделал диагностику, ошибка Р1297, спец сказал, что так как ранее удалял катализатор без прошивки, то на новом двигателе вылезла эта ошибка и турбина отключается. Но на старом двигателе не было ошибок. Стоит ли отдавать 7 т.р. за прошивку?
Новый двс с эбу получается в комплекте ?
А что прошивка меняет, что двигатель стучит?

Утечка только на горячем? Потому что на холодном, всё нормально

Что мне сказать если буду прошивать? Прошивки так и называются?
Смотря что заливать в эбу . Не каждая подходит к нашему эбу . Если грамотный спец ,то и грамотно всё сделает и гарантию дают. У меня вообще целпя история когда вливали прошивку ,двадня ходил без авто. Впервые програмист встретился с этими кодами ,хотя он уже прошивал не одну такую машинку зоти. Но с моим эбу он покавырялся у себя на компе )) говорил какая то эксперементальная пограмма в эбу стоит . Убрал он дёргания и динамика стала плавнее ,на низах тоже перестала дёргаться . Авто 17 года отличаются от 18 года программой ,так он мне обьяснил и даже авто 17 года тоже есть различия ,то бишь партиями были разные эбу . Так что он не смог залить программу которую вливал в зоти 18 года ,она стала конфликтовать ,не совместима . Вот он и сутки мне допиливал ,чтоб она пошла . Так что авто действительно со странностями не только по ремню маслонасоса ,но и програмнно. У кого то летает ,а у когото ползёт. У меня вот при 2000 об подхват и при 4000 об открывается второе дыхание.
 
Последнее редактирование:
Всем привет, машина заглохла на ходу, не заводится, сканер показал ошибку P0340 (датчик распредвала) , пробег 105000, машина 2,0 л. Кто сталкивался с такой проблемой, проблема в датчике или гораздо хуже?
Проблема не в датчике, слизало зубья на ремне ГРМ. Как итог, замена клапанов.
 
Засопливила крышка клапанов. Кто подскажет по порядку затяжки. Старая стала потеть по колодцам свечей, купил новую на али. Отдал мастеру, он без гермета посадил, стало хуже, вся стала сопливить. Летом посадил на герметик, думал уйдёт проблема. Сейчас температура ночью минус, давит хорошо. Видимо вернусь к заводской прокладке
 
Всем привет
Нужен соединитель ( штуцер)для шланга омывателя фар с моторчиком. Подскажите от какой машины может подойти.
 

Вложения

  • 512580AE-75DA-43E5-8C0E-B9B9B606AF5B.jpeg
    512580AE-75DA-43E5-8C0E-B9B9B606AF5B.jpeg
    119,2 KB · Просмотры: 23
  • EADBEEDF-8779-405B-AC0C-2FD262DB0BAD.jpeg
    EADBEEDF-8779-405B-AC0C-2FD262DB0BAD.jpeg
    380,4 KB · Просмотры: 22
подскажите где искать снятие обшивки багажника
 
подскажите где искать снятие обшивки багажника
Открываешь багажник, тянешь на себя ту панель, которая закрывает повторитель стоп сигнала. А дальше увидишь винты, откручивает винт, открываешь панель, там ещё винт, в общем ничего сложного.😉
 
Всем привет
Нужен соединитель ( штуцер)для шланга омывателя фар с моторчиком. Подскажите от какой машины может подойти.
Насос омывателя стёкл подходит от ЛАДА "Ларгус".
А так же: Stellox- 10-00307- SX
Желательно всё посмотреть, проверить и сравнить со своим перед покупкой.
Насос омывателя фар и стеклоочистителя
MEYLE GERO 3130670001 подходит точно, а также (МОТОР ОМЫВАТЕЛЯ ФАР BMW/AUDI/VW/SKODA/SEAT)
 
Насос омывателя стёкл подходит от ЛАДА "Ларгус".
А так же: Stellox- 10-00307- SX
Желательно всё посмотреть, проверить и сравнить со своим перед покупкой.
Насос омывателя фар и стеклоочистителя
MEYLE GERO 3130670001 подходит точно, а также (МОТОР ОМЫВАТЕЛЯ ФАР BMW/AUDI/VW/SKODA/SEA
Насос омывателя стёкл подходит от ЛАДА "Ларгус".
А так же: Stellox- 10-00307- SX
Желательно всё посмотреть, проверить и сравнить со своим перед покупкой.
Насос омывателя фар и стеклоочистителя
MEYLE GERO 3130670001 подходит точно, а также (МОТОР ОМЫВАТЕЛЯ ФАР BMW/AUDI/VW/SKODA/SEAT)
Мне нужен соединитель
 

Вложения

  • 647A4EAD-5EB4-49E4-AFA7-16D4C08DCDAF.jpeg
    647A4EAD-5EB4-49E4-AFA7-16D4C08DCDAF.jpeg
    360,6 KB · Просмотры: 20
Добрый день, развалился штекер задний датчика положения кузова, есть схемка как провода в кучу собирать?
 
Всем привет. Кто менял магнитолу? На какую? Радио ловит плохо очень. Купил антенну триада. Результат ну чуть чуть. Я думаю это косяк магнитолы. Была гранта. Радио ловила хоть в какой дыре....
как мне сказали это не в переключателе,а из за блока комфорта.через него идет все управление.у меня эти глюки проявляются только зимой,придет весна-лето и эти проблемы исчезнут.но все равно так ездить не хочу
Езжу на дальние поездки. Для этого косяка в машине всегда имею закоротку. Кусок провода ~10 см с "папами" на концах которые по размерам одинаковые со штекерами реле. Блок комфорта даёт сигнал реле. Реле замыкается, фары горят. Да, колхоз. Но это лучше чем ехать в полной темноте. Буду Благодарен если разберётесь с блоком комфорта.
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу