Не знаете где задать вопрос? Спросите тут

всем привет. читаю наш форум почти каждый день, пишу редко, так как не чего писать. сегодня то ли марс в юпитере, то ли юпитер в заднице, в общем решил свою лепту вставить!
свечи зажигания: проехал на них 99 478 т.км. pfr 6 y без замены. еще можно ездить так как живы и нормальны. даже пятнышки с драг металлом целы и зазор 0.9
менял тягу стабилизатора: спереди, так как налетел на валун по трассе, когда тавриду строили (дорожники гады)
менял фару: переднюю правую (мой косяк, попал в дтп)
покрывал лаком: спойлер пластиковый на крыше, стал матовый и шершавый. (солнышко в севастополе не счадит никого)
турбина на холодную: немного подвывает когда газу даешь, при прогреве все хорошо, тяга отличная!
больше проблем не было! машина 16-го года.
для некоторых страдальцев: незачем нос совать туда где нос свой сунул инженер! (прошивки, повышение тяги и т.д.) потом жалуетесь, ругаетесь, и мечтаете о том что у вас было, и том что вы хотите за свою цену! очнитесь вы в реальном мире. хотите спорт кар.... так и покупайте спорт кар за тучу денег! (ПОКУПАЯ ТЕЛЕЖКУ С ОДНИМ КОЛЕСОМ. НЕ НАДО ОРАТЬ ПОЧЕМУ КУЗОВ МАЛ И ГДЕ ВТОРОЕ КОЛЕСО)
по поводу катализаторов: развод авто слесарей, хотят денег поднять. не надо этого делать.
PS/ езжу как пенсионер только с детьми и женой, когда один нет нет но и в дрифт пытаюсь закинуть, только не получается:))))))))
гипарху привет!
Привет Олег!
Рад был Тебя услышать и почитать.
Согласен с тобой на все "сто" по катализатору.
Тоже был в небольшом ДТП, поэтому мой километраж и замедлился...
Встрял в зад, своей мордой на крюк митсубиши (на фаркоп). Менял бампер и радиатор...
Куда же без этого... сутками вожу задницу свою...
До сих пор я машиной доволен...
На дорогах города Тебя не вижу... и районы разные и да и сам сказал, что за рулём ты не часто...
Удачи Тебе и здоровья.
 
Валерий, не думай выбрасывать катализатор. У меня пробег 93 тыс. и тоже это говорят...
Давай периодически машине на трассе "жару", "коксу"- 3-5 минут хороших оборотов не менее 4х тыс. катализатор в такие моменты самоочищается...
А вторая причина, для двигателя Зотьки обманка смерти подобна! "Найдёшь потом свои поршни на дне картера".
Катай на машине и ничего не думай вырезать... При периодической прокалки катализатора на больших оборотах, он и 200 тыс. км. прослужит!
Ага, спасибо! Что-то мне подсказывало, что вопрос надо задать и что ответ будет именно таким!
За совет по прокалке отдельное спасибо!
 
Товарищи, доброго времени суток! Три назад стал счастливым обладателем т600 1.5 механика. Покупал с не работающим ближним левым светом. Продавец сказал, что лампа сгорела. Купил такую же d3s 35w. Поставил. Не горит. Правый ближний Ксенон горит, а левый нет. При этом в левой фаре горят и дальний и габарит, короче все кроме ближнего. В какую сторону копать? Предохранитель целый. Питание на фишке не проверял (не электрик, но мультиметр есть, не знаю как протестить фишку). Где-то на форму читал, что может быть проблема с подрулевым переключаталем, но тогда бы и правый не горел бы по идее. Есть ли идеи че можно сделать?
 
Привет Олег!
Рад был Тебя услышать и почитать.
Согласен с тобой на все "сто" по катализатору.
Тоже был в небольшом ДТП, поэтому мой километраж и замедлился...
Встрял в зад, своей мордой на крюк митсубиши (на фаркоп). Менял бампер и радиатор...
Куда же без этого... сутками вожу задницу свою...
До сих пор я машиной доволен...
На дорогах города Тебя не вижу... и районы разные и да и сам сказал, что за рулём ты не часто...
Удачи Тебе и здоровья.
Так я тоже машиной доволен, 96кусков накатал, сейчас полезли рыжики (сколы зацвели), 5 лет сколам а зацвели только сейчас! На 90000 менял шаровые, косточки, некоторые сайленты, так в сервисе сказали что то долго катаюсь, по регламенту тысяч 20-30 назад должен был менять. Вот теперь и думайте стоит Зоти своих денег или нет. И нет у меня проблем с машиной от слова совсем и доволен я Зотиком на все 200%.
 
Товарищи, доброго времени суток! Три назад стал счастливым обладателем т600 1.5 механика. Покупал с не работающим ближним левым светом. Продавец сказал, что лампа сгорела. Купил такую же d3s 35w. Поставил. Не горит. Правый ближний Ксенон горит, а левый нет. При этом в левой фаре горят и дальний и габарит, короче все кроме ближнего. В какую сторону копать? Предохранитель целый. Питание на фишке не проверял (не электрик, но мультиметр есть, не знаю как протестить фишку). Где-то на форму читал, что может быть проблема с подрулевым переключаталем, но тогда бы и правый не горел бы по идее. Есть ли идеи че можно сделать?
Скорее всего блок розжига сгорел
 
Товарищи, доброго времени суток! Три назад стал счастливым обладателем т600 1.5 механика. Покупал с не работающим ближним левым светом. Продавец сказал, что лампа сгорела. Купил такую же d3s 35w. Поставил. Не горит. Правый ближний Ксенон горит, а левый нет. При этом в левой фаре горят и дальний и габарит, короче все кроме ближнего. В какую сторону копать? Предохранитель целый. Питание на фишке не проверял (не электрик, но мультиметр есть, не знаю как протестить фишку). Где-то на форму читал, что может быть проблема с подрулевым переключаталем, но тогда бы и правый не горел бы по идее. Есть ли идеи че можно сделать?
блок розжига находится под фарой. к ней же и прикручен. была такая ерунда, когда стекло фары было треснуто туда попадает влага, сам блок розжига изготовлен так, и установлен к сожалению так, что вся влага которая будет в фаре затекает в этот блок прям на плату. два раза вскрывал блок, мягкой щеткой и спиртом вычищал все окисления, давал хорошо просушиться (феном или на солнышке). также может быть проблема в кабелях также могут окислиться. фото позже выложу.
если подключить 12 вольт должно гореть, где коричневый там +
 

Вложения

  • IMG_20240513_090428.jpg
    IMG_20240513_090428.jpg
    621 KB · Просмотры: 18
  • IMG_20240513_090440.jpg
    IMG_20240513_090440.jpg
    705,7 KB · Просмотры: 19
  • IMG_20240513_090547.jpg
    IMG_20240513_090547.jpg
    731,9 KB · Просмотры: 19
Последнее редактирование:
блок розжига находится под фарой. к ней же и прикручен. была такая ерунда, когда стекло фары было треснуто туда попадает влага, сам блок розжига изготовлен так, и установлен к сожалению так, что вся влага которая будет в фаре затекает в этот блок прям на плату. два раза вскрывал блок, мягкой щеткой и спиртом вычищал все окисления, давал хорошо просушиться (феном или на солнышке). также может быть проблема в кабелях также могут окислиться. фото позже выложу.
если подключить 12 вольт должно гореть, где коричневый там
Добро пожаловать в клуб))). За сколько купили и какой год??
 
Доброго время суток. Приобрел недавно Zotye t600 1.5t. Проблема с турбиной проседает и обороту не нагнетает. Горит чек, на диагностику поеду уточню, правда диагностик говорит, у него нет программы на данную машину. И подтекает масло, визуально бежит с коробки, но думаю бежит сальник. Подскажите почему может не работать турбина (на трассе типа турбоямы, машина дергается но не разгоняется держит 100 и все на этом). Какую программу могу подсказать приобрести диагностику. И масло подтекает из двигателя влияет на турбину? И проблема что масло бежит? Скоро ехать на дальняк примерно 1500 км. Машину гнать туда обратно, доедет? Заранее благодарю.
 
Гиппарх, Олег спасибо за поддержку по сохранению катализатора!
Причиной моего приезда в сервис было странное поведение авто, в поездке вдруг терялась тяга, обороты выше 1500 не поднимались, помогало только глушение и заводка. И так больше недели. Додумался купить топливный фильтр, приехал менять, ну и предложили диагностику.
С новым фильтром всё наладилось, авто попёрло, провел прокалку, как советовали, причем температура даже не поднималась выше обычной середины. Ну и расход начал падать.
Доброго время суток. Приобрел недавно Zotye t600 1.5t. Проблема с турбиной проседает и обороту не нагнетает. Горит чек, на диагностику поеду уточню, правда диагностик говорит, у него нет программы на данную машину. И подтекает масло, визуально бежит с коробки, но думаю бежит сальник. Подскажите почему может не работать турбина (на трассе типа турбоямы, машина дергается но не разгоняется держит 100 и все на этом). Какую программу могу подсказать приобрести диагностику. И масло подтекает из двигателя влияет на турбину? И проблема что масло бежит? Скоро ехать на дальняк примерно 1500 км. Машину гнать туда обратно, доедет? Заранее благодарю.
А вот я только что писал про топливный фильтр. Копейка дело, но попробовать стоит. У меня тоже check engine загорался.
 
Гиппарх, Олег спасибо за поддержку по сохранению катализатора!
Причиной моего приезда в сервис было странное поведение авто, в поездке вдруг терялась тяга, обороты выше 1500 не поднимались, помогало только глушение и заводка. И так больше недели. Додумался купить топливный фильтр, приехал менять, ну и предложили диагностику.
С новым фильтром всё наладилось, авто попёрло, провел прокалку, как советовали, причем температура даже не поднималась выше обычной середины. Ну и расход начал падать.

А вот я только что писал про топливный фильтр. Копейка дело, но попробовать стоит. У меня тоже check engine загорался.
Какой фильтр лучше ставить? И вообще хотел узнать какое масло лучше заливать в двигатель и коробку. Думаю надо будет все снять посмотреть, где протечка и потом заменить масла.
 
Какой фильтр лучше ставить? И вообще хотел узнать какое масло лучше заливать в двигатель и коробку. Думаю надо будет все снять посмотреть, где протечка и потом заменить масла.
масло все льют разное, у кого какие возможности, желания, не удивлюсь если есть и такие которые к бабушкам носят чтоб заговорили жижу! сам например заливаю идэмитсу 5w30. в следующий раз буду переходить на что то другое, так как оно у нас стоит больше 6т.р.
в коробку даже и не помню что заливал, но что то хорошее в железной таре брал, заливал пока с горловины заливной не стало вытекать, насколько помню чуть больше 3-х литров. провалы и дерганье, могут свечи вапендриваться, на себе проверенно.
все внимательно осмотри, весь путь патрубков от фильтра до заслонки, могут соскочить соединения с патрубков, вроде не заметно а на тягу влияет сильно (также на себе проверено).

то что масло подтекает на тягу не влияет, ну и пробег у двигателя нам не известен, может она уже пробежала свой ресурс, нужно компрессию проверять т.д.
но начинать причину нужно как всегда с малого, воздушный фильтр, и поехали дальше по нарастающей!!!

по фильтрам многие после использования вскрывал осматривал, даже мыть стирать пробовал (ради интереса!!! не повторять)
примерно все одинаковые, воздушный фильтр есть с синтепоном на на бумажной гармошке, они чуть лучше пыль ловят, салонный беру обычный, между угольным и простым разницы не заметил, масляный ОР 580 (стали дорогие, в золоте наверно омывают) аналоги не хуже.
но во всем этом есть маленький нюанс, кто как ездит! место обитания (регион) где эксплуатируется авто!
у нас в Севастополе тепло и сухо, замена проходит каждые пол года или 8 тыс. км пробега!
 
Последнее редактирование:
Разобрал, позвонил провода, да, блок розжига умер. Начал искать на просторах интернета, но нашёл оригинальный только на алиэкспресс. Но!!! В Крым заказать нельзя. Вопрос - кто-нибудь менял блок розжига, и если да какой аналог ставили?
 
Разобрал, позвонил провода, да, блок розжига умер. Начал искать на просторах интернета, но нашёл оригинальный только на алиэкспресс. Но!!! В Крым заказать нельзя. Вопрос - кто-нибудь менял блок розжига, и если да какой аналог ставили?
https://www.avito.ru/minusinsk/zapchasti_i_aksessuary/zotye_t600_3624689923
Вот сюда напиши человек быстро и оперативно отправит.
 
Всем доброго время суток. Беда пришла откуда не ждали. Съездил на диагностику сказали много интересного. Буду пробовать проводить ремонт. Подскажите пожалуйста артикулы датчиков Распредвала и фаза регулятора в магазине не могут подобрать. Еще нужен шрус (граната если я правельно понял)на переднее правое колесо. Ну и хочу поменять цеп на грм, также надо артикул. Помогите, заранее благодарю.
Двигатель 1.5 2018 года. Пробег 130 тыс. Км
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу