Не знаете где задать вопрос? Спросите тут

Я благополучно оборвал на рыбалке провода, спаяли, поработало сутки и все, недавно через сканер отключили вообще, чтобы на приборке не горел значек
 
Я благополучно оборвал на рыбалке провода, спаяли, поработало сутки и все, недавно через сканер отключили вообще, чтобы на приборке не горел значек
Где отключали? У оф. дилера? Деньги взял?
 
Всем привет. Вопрос парни имеется.Правда забегаю намного вперед. У кого машина уже давно эксплуатируется,как у нас обстоят дела с двойным уплотнением (кузов, двери) .Если ехать по сухой грунтовке пыль в салон на сколько сильно просачивается?
Просто у меня 10км.такой дороги до дачи,если перед тобой попалась машина то это полная жопа, в метре не хрена не видно.
 
Всем привет. Вопрос парни имеется.Правда забегаю намного вперед. У кого машина уже давно эксплуатируется,как у нас обстоят дела с двойным уплотнением (кузов, двери) .Если ехать по сухой грунтовке пыль в салон на сколько сильно просачивается?
Просто у меня 10км.такой дороги до дачи,если перед тобой попалась машина то это полная жопа, в метре не хрена не видно.
Станислав. Я залёта пыли с улицы не заметил. У меня окна закрыты всегда. Максимум пыль поднимается от грязи на ковриках.
 
Станислав. Я залёта пыли с улицы не заметил. У меня окна закрыты всегда. Максимум пыль поднимается от грязи на ковриках.
Спасибо за апперативный ответ Гиппарх.Это хорошо тогда. Кстати,а кондей летом у нас как ,прохлады хватает.
 
Всем привет. Вопрос парни имеется.Правда забегаю намного вперед. У кого машина уже давно эксплуатируется,как у нас обстоят дела с двойным уплотнением (кузов, двери) .Если ехать по сухой грунтовке пыль в салон на сколько сильно просачивается?
Просто у меня 10км.такой дороги до дачи,если перед тобой попалась машина то это полная жопа, в метре не хрена не видно.
Если даже скотчем всё заклеить, пыль всё равно попадёт, микротрещины и прочее. Когда гонишь по пыли врубай на полную вентилятор создавай избыточное давление, это хорошо помогает и не забывай доставать чаще фильтр салонный и просто его чисти руками, если не в деньгах проблема можно и новый ставить.
 
Не понял... а вентилятор от куда будет брать воздух для избыточного давления? С пыльной улицы?
 
Если даже скотчем всё заклеить, пыль всё равно попадёт, микротрещины и прочее. Когда гонишь по пыли врубай на полную вентилятор создавай избыточное давление, это хорошо помогает и не забывай доставать чаще фильтр салонный и просто его чисти руками, если не в деньгах проблема можно и новый ставить.
Ты имеешь ввиду давление в нутри салона, кнопка рециркуляции воздуха что ли.
Ты имеешь ввиду давление в нутри салона, кнопка рециркуляции воздуха что ли.
Вот и я не совсем догнал.
 
Не понял... а вентилятор от куда будет брать воздух для избыточного давления? С пыльной улицы?
Через заборник воздуха, салонный фильтр за счет всасывания воздуха с улицы и происходит избыточное давление воздуха. Фильтр очищает воздух от пыли. Его надо менять обязательно после летней эксплуатации, а при включении еще и кондиционера в фильтре появляется влага, а это есть появление бактерий и т.д.
Ты имеешь ввиду давление в нутри салона, кнопка рециркуляции воздуха что ли.

Вот и я не совсем догнал.
Кнопка рецеркуляции воздуха нужна тогда, когда едешь возле камаза, и чтобы не было забора воздуха с гарью, вы перекрываете доступ воздуха с улицы, тем самым исключаете попадание гари. Нужна еще для более быстрого прогрева салона. забор воздуха идет с салона, уже более теплый и салон прогревается быстрее.
 
Я фильтр на зиму убираю, уже на третьей машине. У нас зимой только снег, пыли нет. Предохраняет от обмерзания самого фильтра и дует веселее.
 
Мужики всё объяснили, добавить нечего!
 
Теперь понятно, спасибо за разъяснения.А салонный фильтр у нас где находится? Подскажите.
 
Открываешь бардачок, откидываешь дверку и там сверху за планкой находится фильтр. По замене почитай в коментах, замена салонного фильтра, найдёшь в лёгкую.
 
Нужно два держателя бардачка открутить и микролифт выкрутить, тогда дверца бардачка откинется на достаточный уровень
 
Всё понятно.Как всегда всем огромное спасибо за помощь!🙌🙌🙌

Немножко не тот смайл👍👍👍
 
Последнее редактирование:
Добрый вечер клубчане вопрос такой.
При резком торможении и повороте с остановкой загорелись три индикатора АВS,система стабелизации и восклицательный знак уровень тормозухи.Заглушил подождал проверил тормозуху все в порядке подтеков нет тормозуха в норме.Запустил они все равно горят.Скинул клему подождал поставил все потухли.В чем проблема кто подскажет.Взаранее блогодарю.
Доброй ночи.При скользкой дороге,на крутом спуске машина может автоматически отключатьABS.Тогда загорается знак предупреждения,что ABS отключен и одновременно с горит знак ESP.Не пугайтесь,через какое то время всё само включится.Я уже сталкивался с этим.Как только машина почувствует себя уверенно на дороге, всё заработает.Очень часто ABS может сыграть с вами злую шутку....На неровной дороге ABS не уменьшает,а увеличивает тормозной путь.
У меня тоже фары тухнут, обычно это бывает когда салон прогреется. Думаю неисправность в подрулевом переключателе, его немного шевелю и фары то потухнут, то снова влючатся. Хочу разобрать, думаю где-то трещина в пайке.
Доброй ночи.Всё дело в подрулевом переключателе.На Тиго 5 у меня летом от жары загорелся ближний свет)))))Напрягало страшно,но сам поменял стрекозу и всё нормально!)
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу