Не знаете где задать вопрос? Спросите тут

Кто вам это сказал? ручник должен делать 5-7 щелчков, иначе ты скатишься с пригорка, не говоря про гору

Набивал в поисковиках "Регулировка ручника на Зотти" выкладывают,что угодно
 
Я давно все выложил. Неужели лень полистать форум.
 
У меня эта кацоль целиковая без крышек как указано на рисунке
 
Кто вам это сказал? ручник должен делать 5-7 щелчков, иначе ты скатишься с пригорка, не говоря про гору
"Алекс - ЮСТАСУ": Во-первых - это не я придумал, а дил так мне лично сказал!! Во-вторых, если вы вдумчиво читали мою запись, то должны понять, что именно это я писал, только чуть по-другому!! И в третьих: вот так, как на скрине писать больше не надо - уважайте не только себя, но и участников сайта!!!
 

Вложения

  • Screenshot_58.png
    Screenshot_58.png
    24,7 KB · Просмотры: 283
У меня вытягивался до упора на ТО-0. Я попросил ОД подтянуть как надо..он сделал 4 щелчка. Сейчас -8 мес- 5 щелчков стало. Тянул за крышкой в ц.консоли.
 
10 месяц, 3 число, почему "сентябрь 5", чем нибудь можно править штатную магнитолу?
IMG_20191003_143534.jpg
.
 
Китайцы перемудрили с программой это не поменять и так же звук всё время будет с 5 уровня!
 
Сегодня утром (ночью градусник упал до -30 с гаком) при поездке на работу печка грела хорошо, дуло теплом со всех дефлекторов. Вечером поехал домой и правая сторона задула холодным воздухом, левая продолжает дуть горячим. Где-куда залезть посмотреть привода на открытие заслонок а то как-то не очень-то.
 
Это китайский календарь, все по фэншую, нет ошибки.
 
Сегодня утром (ночью градусник упал до -30 с гаком) при поездке на работу печка грела хорошо, дуло теплом со всех дефлекторов. Вечером поехал домой и правая сторона задула холодным воздухом, левая продолжает дуть горячим. Где-куда залезть посмотреть привода на открытие заслонок а то как-то не очень-то.
Открывай раздел схем машины и смотри где заслонки, видать справа заслонки или примерзли или привод барахлит! Пробуй ещё гонять по разным зонам, тоже помогает!
Обычно конденсат замерзает, надо машину в тепло!
 
Открывай раздел схем машины и смотри где заслонки, видать справа заслонки или примерзли или привод барахлит! Пробуй ещё гонять по разным зонам, тоже помогает!
Обычно конденсат замерзает, надо машину в тепло!
Если стоит климат двухтонный проблема может быть в глюке.
 
Привет всем. С прошедшими праздниками всем желаю удачи на дорогах и в жизни. Я накатал 50т. И всё никак не могу понять педальку газа. То подрывает, то призадумаеться, говорят что перепрошивают, кто нибудь делал?
 
Привет всем. С прошедшими праздниками всем желаю удачи на дорогах и в жизни. Я накатал 50т. И всё никак не могу понять педальку газа. То подрывает, то призадумаеться, говорят что перепрошивают, кто нибудь делал?
Ну вот ,об этом тут только и говорится . Что автос нужно прошивать и не будет такого дёргания ,появляется плавная динамика и разгон. У нас мотор дефорсирован и поэтому такая не брежная происходит динамика. Но после прошивки надо менять свечи на холодный закал ,минимум с цифрой 7
Ну вот ,об этом тут только и говорится . Что автос нужно прошивать и не будет такого дёргания ,появляется плавная динамика и разгон. У нас мотор дефорсирован и поэтому такая не брежная происходит динамика. Но после прошивки надо менять свечи на холодный закал ,минимум с цифрой 7
И сторонится прошивки адакт,так как эту прошивку должен делать специалист и очень грамотный программист. Новечков полно и не опытных . В основном адакт и шьют ,а потом мотор встаёт.
 
Турбояма она вот такая! Но привыкнуть можно если обороты держать ровно!
 
Турбояма она вот такая! Но привыкнуть можно если обороты держать ровно!
Да держиш обороты,всё равно проявляется ,и держать эт постоянно мотор ревёт. Вот после прошивки менее становится, но всё равно есть. От неё не дется ,либо битурбо))
 
Да держиш обороты,всё равно проявляется ,и держать эт постоянно мотор ревёт. Вот после прошивки менее становится, но всё равно есть. От неё не дется ,либо битурбо))
Да держать особо не надо! Необходимо просто крутить мотор и турболаг меньше будет чувствоваться, зато динамика лучше, прошивка просто сглаживает поступление смеси потому и ровнее езда, но страдает динамика.
 
Да держать особо не надо! Необходимо просто крутить мотор и турболаг меньше будет чувствоваться, зато динамика лучше, прошивка просто сглаживает поступление смеси потому и ровнее езда, но страдает динамика.
Не знай ,динамика становится бодрее и ровно. Было раньше при разгоне были провалы и об этом писали ранее ,такое встречается . Сейчас идёт ровно . Делал замеры до 80 км ,разгонял за 7.3-5 сек. В стоке она разгоняется медленее. Турболаг тоже присутствует всегда от него так же не избавится ,если только поменять пайпы на алюминиевые и интеркулер по менее обьёму ,то тогда исчезнет и после переключения ,будет менее думать. По быстрей будет идти воздух и менее раздувать пайпы и задерживатся воздух в кулере.
 
Доброго дня, может кто подскажет после 18 тыс. зотьку стало по потихоньку уводить в право на ходу, не важно на большой или малой скорости одинаково, давление в колесах нормальное, посмотрел соединения люфты и тяги все номально.
 
Сход-развал?
 
Доброго дня, может кто подскажет после 18 тыс. зотьку стало по потихоньку уводить в право на ходу, не важно на большой или малой скорости одинаково, давление в колесах нормальное, посмотрел соединения люфты и тяги все номально.
Алексей, на одном из форумов кто то писал, что решил эту проблему путём замены салентблоков задних, плавающих....
 

Назад
Сверху Снизу