По-любому сначала езжай к ОД. Раз они туда лазили то 90 процентов их косяк, а если не захотят признаваться , то спишут на гарантийный случай.
Это ясно! Да, они ничего не спишут!!! Кто из слесарей захочет бесплатно, по гарантии, менять такой узел?!
Мне там уже не раз намекали на
гарантийные случаи - мол того, плати-ии, и "любой каприз за ваши деньги" будет сделан!!! Но, ОД, за то, что, если это не их косяк заряжают мне 8т.р.(это ТОЛЬКО за съём КПП, и поиск причины!! + ещё з/части на 10т.р. примерно)!!!
Меня другое щас больше волнует (КТО ЗНАЕТ ОТВЕТЬТЕ ПЛИЗ):
1) Как написать на Юнисон, чтобы быстро ответили?! Есть только Эмайл приёмной:
info@unison.by И ещё, там когда пишешь сообщение, в ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ графе "ТЕЛЕФОН", сразу высвечивается +375, и никак не убирается, и без телефона письмо не отправляется!!!
2). Как понять написанное в наших серв.книжках? А именно: Гарантия 4 года или 100т.км на КПП, Дифференциал,
СЦЕПЛЕНИЕ( НЕ ВКЛЮЧАЯ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ, ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК), и т.д. ВОПРОС: А, сколько тогда гарантия на ДИСК и ВЫЖИМНОЙ ( Как правило на ВСЕ машины, на сцепление, дают гарантию не менее 60т. км. пробега)???!!!!... И ЕЩЁ!! Там, на следующей - 16стр., написано там:
ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ: " В случае, если ремонту подлежат детали/узлы, НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ к перечисленным выше основным узлам, деталям подверженным естественному износу, специальным запасным частям, то срок гарантии на такие узлы/детали СООТВЕТСТВУЕТ ОБЩЕМУ СРОКУ ГАРАНТИИ на автомобиль".
Вот, как это понять?!! НЕ ОГОВАРИВАЕТСЯ конкретный срок гарантии на диск и выжимной, но в ПРОЧИХ УСЛОВИЯХ пишут так, как я цитировал выше!!!