PRG
Участник
- Регистрация
- 4 Окт 2018
- Сообщения
- 16
- Симпатии
- 1
- Возраст
- 44
- Город
- Пролетарск
- Реальное имя
- Игорь
- Машина
- Zotye T600
Всем доброго времени! Т600, проблема такая, если машина долго постоит, не растормаживаются задние колодки. Как то так.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.
Разбирай супорта ,цилиндры ржавчиной покрылись.Сними их и зубной пастой почисть и проблема уйдет.Всем доброго времени! Т600, проблема такая, если машина долго постоит, не растормаживаются задние колодки. Как то так.
Может проблема и не в супортах, а колодках ручника. 50 на 50.Разбирай супорта ,цилиндры ржавчиной покрылись.Сними их и зубной пастой почисть и проблема уйдет.
Извини, конечно, но менять тормозуху каждые 20 т. км - это полная чушь!. Показатель для замены никак с пробегом не связан.)))))))Тормозуху надо менять каждые 20 т. км!
Гигроскопичность никто не отменял! Даже хорошая жижа и та портит поршня только в путь! Я меняю каждые 20 т. и не парюсь на счёт ржавых поршней и цилиндров, тем более у нас со сцепой всё связано!Извини, конечно, но менять тормозуху каждые 20 т. км - это полная чушь!. Показатель для замены никак с пробегом не связан.)))))))
Это просто мой совет, а там каждый сам решает! Всем ровных дорог и удачи!Странно вроде ДОТ на 5 лет эксплуатации, просто надо вовремя ревизию делать на пальцах супорта
Купил на Алишке приборчик, определяющий процент влаги, меряю и меняю по его показаниям. В моих условиях на Гранте поменял через 6 лет - 70 тыс. На Зотьке 2 года 15 тыс. и 2 диода из 4-х до крит. содержания влаги.Гигроскопичность никто не отменял! Даже хорошая жижа и та портит поршня только в путь! Я меняю каждые 20 т. и не парюсь на счёт ржавых поршней и цилиндров, тем более у нас со сцепой всё связано!