PRG
Участник
- Регистрация
- 4 Окт 2018
- Сообщения
- 16
- Симпатии
- 1
- Возраст
- 44
- Город
- Пролетарск
- Реальное имя
- Игорь
- Машина
- Zotye T600
Всем доброго времени! Т600, проблема такая, если машина долго постоит, не растормаживаются задние колодки. Как то так.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Разбирай супорта ,цилиндры ржавчиной покрылись.Сними их и зубной пастой почисть и проблема уйдет.Всем доброго времени! Т600, проблема такая, если машина долго постоит, не растормаживаются задние колодки. Как то так.
Может проблема и не в супортах, а колодках ручника. 50 на 50.Разбирай супорта ,цилиндры ржавчиной покрылись.Сними их и зубной пастой почисть и проблема уйдет.
Извини, конечно, но менять тормозуху каждые 20 т. км - это полная чушь!. Показатель для замены никак с пробегом не связан.)))))))Тормозуху надо менять каждые 20 т. км!
Гигроскопичность никто не отменял! Даже хорошая жижа и та портит поршня только в путь! Я меняю каждые 20 т. и не парюсь на счёт ржавых поршней и цилиндров, тем более у нас со сцепой всё связано!Извини, конечно, но менять тормозуху каждые 20 т. км - это полная чушь!. Показатель для замены никак с пробегом не связан.)))))))
Это просто мой совет, а там каждый сам решает! Всем ровных дорог и удачи!Странно вроде ДОТ на 5 лет эксплуатации, просто надо вовремя ревизию делать на пальцах супорта
Купил на Алишке приборчик, определяющий процент влаги, меряю и меняю по его показаниям. В моих условиях на Гранте поменял через 6 лет - 70 тыс. На Зотьке 2 года 15 тыс. и 2 диода из 4-х до крит. содержания влаги.Гигроскопичность никто не отменял! Даже хорошая жижа и та портит поршня только в путь! Я меняю каждые 20 т. и не парюсь на счёт ржавых поршней и цилиндров, тем более у нас со сцепой всё связано!