Отзывы владельцев, плюсы и минусы Zotye T600

Один год с Zotye T600 2.0
Машиной очень доволен за год не разу не подвела. поставил чип провалы исчезли до сотни 8.8 Коробка стала лучше работать. Русифицировали магнитолу установили Навител всё работает супер . заработал в автоматическом режиме люк и шторка. Если кто надумает все амортизаторы передние менять не нужно они работают отлично я поменял задние с хундай ах35 полный привод немецкие TRW работают отлично совсем другая машина . РАДУЕТ 100%
С магнитолой занимался сам или у официалов. у своих спрашивал мне сказали, ни какого по нет.
 
Один год с Zotye T600 2.0
Машиной очень доволен за год не разу не подвела. поставил чип провалы исчезли до сотни 8.8 Коробка стала лучше работать. Русифицировали магнитолу установили Навител всё работает супер . заработал в автоматическом режиме люк и шторка. Если кто надумает все амортизаторы передние менять не нужно они работают отлично я поменял задние с хундай ах35 полный привод немецкие TRW работают отлично совсем другая машина . РАДУЕТ 100%

Да, амортизаторы задние грубоваты. С хюндая ай 35 самое то.
 
Мне авто очень нравиться, дорогу держит хорошо по снежной колее идет уверенно. Прогревается быстро. На 3/4 регулятора температуры 'Ташкент'. Расход для зимы приемлимый 9.0 литров. Пробег 4800.
 
Приветствую владельцев Zotye!
Вот приобрел себе в мае 18г. Zotye T600 1.5 рояль, накатал уже 16324 км. в основном на дальние рейсы Гомель - Питер - Киев. Побывал в мелком ДТП. по страховке заменили нижнею решётку и подкрасили бампер с передний еще противотуманки ободок. Замечания по машине: ручка водительская двери салона с внутренней стороны снизу облезла, 2. осенью дворники зависали посередине стекла, сейчас нормально: 3 загорелась и мигает лампочка коррекции фар, вечером все мигают. Нужно ехать к дилеру.
По расходу топлива могу сказать по трассе если ехать со скоростью 90-100 примерно в среднем 6,8 л, если 100-120 выходит 7,6-8л., в Городе средний расход 8-,8,5л. Снимал всю обшивку сзади до водительских сидений, все сделано добротно замазано обработано, шумка стоит на каждой обшивке.
 
Всем привет. Вот прошло 1,5 года с момента покупки (сентябрь 2017г покупка). К сожалению, больше минусов, чем плюсов. У меня 2.0 автомат (про 1,5 МТ не знаю как дела обстоят). И так поехали плюсы:
  • салон (всякие прибабасы, типа панорама, везде подсветка, кожа везде и т.д.)
  • мощность (да, 177 л.с. вполне хватает мне даже по трассе)
  • внешний вид (полу туарег полу инфинити) мне нравится.
А теперь вот минусы...
  • боится морозов очень и очень (стойки просто не работают, заводится тяжело даже в -25)
  • скрипы: очень много появилось неприятных звуков, скрип задней подвески при проезде кочек или лежачих. Подлокотник даже скрепит и водительское сидение.
  • рыжики. К сожалению появился рыжик на хроме задней накладки багажника где надпись Zotye. Думаю если внимательно осмотреть все авто, то их будет больше.
  • расход. Не знаю у кого как, но я езжу спокойно и расход больше, чем показывает БК. Я думаю примерно так по городу не меньше 15 литров ест.
  • подвеска - позорная подвеска, неровности даже небольшие все собирает (у приятеля поло и то больше "ест" неровностей)
  • АМТ. Прошло 1,5 года, но я так и не смог нащупать педаль газа. Работает крайне странно, "затуп" педали газа постоянно разный, может доходить до 2х секунд. На трассе порой сложно обогнать из-за этого. А бывает и практически нет запута. С чем связано, не знаю. Но это дико раздражает, т.к. не угадать будет затуп или нет.
В общем подведу итог (личное мнение свое): китайцев больше не буду брать, разве что лет через 10-15 когда научатся не только внешность, но и качество. За 1,25 млн на тот момент можно было взять достойного корейца, но подкупила очень внешность, размер машины и т.д. Над качеством работать и работать. ,На вторичке не знаю как продавать, скорее всего в цене сильно упадет.

Забыл добавить. Если не ошибаюсь, то стоят свечи иридиевые, но у меня их второй раз "забросало" (первый раз прошлой зимой, второй раз этой), купил новые поставил. И еще знакомый дал совет, что если покупаешь китайца, то сразу покупай норм аккумулятор :)
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Всем привет. Вот прошло 1,5 года с момента покупки (сентябрь 2017г покупка). К сожалению, больше минусов, чем плюсов. У меня 2.0 автомат (про 1,5 МТ не знаю как дела обстоят). И так поехали плюсы:
  • салон (всякие прибабасы, типа панорама, везде подсветка, кожа везде и т.д.)
  • мощность (да, 177 л.с. вполне хватает мне даже по трассе)
  • внешний вид (полу туарег полу инфинити) мне нравится.
А теперь вот минусы...
  • боится морозов очень и очень (стойки просто не работают, заводится тяжело даже в -25)
  • скрипы: очень много появилось неприятных звуков, скрип задней подвески при проезде кочек или лежачих. Подлокотник даже скрепит и водительское сидение.
  • рыжики. К сожалению появился рыжик на хроме задней накладки багажника где надпись Zotye. Думаю если внимательно осмотреть все авто, то их будет больше.
  • расход. Не знаю у кого как, но я езжу спокойно и расход больше, чем показывает БК. Я думаю примерно так по городу не меньше 15 литров ест.
  • подвеска - позорная подвеска, неровности даже небольшие все собирает (у приятеля поло и то больше "ест" неровностей)
  • АМТ. Прошло 1,5 года, но я так и не смог нащупать педаль газа. Работает крайне странно, "затуп" педали газа постоянно разный, может доходить до 2х секунд. На трассе порой сложно обогнать из-за этого. А бывает и практически нет запута. С чем связано, не знаю. Но это дико раздражает, т.к. не угадать будет затуп или нет.
В общем подведу итог (личное мнение свое): китайцев больше не буду брать, разве что лет через 10-15 когда научатся не только внешность, но и качество. За 1,25 млн на тот момент можно было взять достойного корейца, но подкупила очень внешность, размер машины и т.д. Над качеством работать и работать. ,На вторичке не знаю как продавать, скорее всего в цене сильно упадет.

Забыл добавить. Если не ошибаюсь, то стоят свечи иридиевые, но у меня их второй раз "забросало" (первый раз прошлой зимой, второй раз этой), купил новые поставил. И еще знакомый дал совет, что если покупаешь китайца, то сразу покупай норм аккумулятор :)
Алексей! Рубану матку-правду! Если бы я имел 1.3млн китайца не рассматривал, ну может быть Ховера. За 1.4 млн можно было бы найти очень много паркетников, знакомые на слуху! Так как денег было в обрез и хотелось машину побольше , не рассматривая кредит, то остановился на Зоти. Денег отдал 870к. Роял. Имея за плечами 9 разных машин, не скажу что в восторге от Зоти, но и хаить её здорово то же нет причин. Мы как бы первопроходцы в этой марке и проблемы озвучиваем, а уж как там производитель, только Богу известно! Но ещё раз повторюсь китайцы здорово прибавили! И чтобы тебе дать какой то позитив скажу вот что! Когда мой Опель Антара прошёл 10т заменили левую переднюю стойку, расслоились сайлентблоки передних рычагов, а посмотрев на мотор почти все соединения сопливились. На этой машине всё чисто и не менено. Да погремушка, да турбояма бывает достаёт, но это пока и всё! Не унывай в жизни и взлёты и падения рядом ходят. Удачи тебе!
Да! Тут нарыл недавно, на Крету корейцы дают 6 лет эксплуатации или 180т. км., а после не рекомендуют её пользовать!
 
Я тоже немножко добавлю от себя.У меня тоже роялька,накатал за 7 месяцев 11500.Врать не буду интенсивной езды у меня зимой нет,сгоняли на новый год в другой город,накрутили 900 км и 600 по Москве,это с ноября по февраль,а так редко пользуюсь,в основном по магазинам с женой в выходные катаемся.Иногда стоит неделями,были ночью морозы за - 20 зашкаливало,заводилась без проблем,все работает,не глючит,как говорится бог миловал.Машине через 3 месяца уже год будет как у меня.Лето и осень тоже без проблем,в Вышнем Волочке по лесным дорогам подвеска нормально отработала,не знаю,кто чем не доволен,сглатывает неровности нормально,зимой да ,но когда разработается,тоже все нормально.Иногда кажется может неудачная кому-то сборка попалась?Как говориться,как к машине относишься,так она тебе и отвечает,так и сборка, кто-то с душой,а кто-то тяп-ляп.
 
Да погремушка, да турбояма бывает достаёт, но это пока и всё!
Вот к сожалению - не все. Повторюсь, не знаю как у 1,5 литровых МТ. Я говорю конкретно про свою. Реально подвески просто нет зимой. Даже сегодня -9 у нас, сейчас ехал с работы, небольшая ямка или наоборот бугорок на дороге, дак такой стук передней подвески. Попробую поменять стойки, может лучше будет. Зад скрепит, не знаю что именно. Ощущение, что крип металла. Погремушка - да, но это не главное, что меня смущает. Судя по отзывам, управление и отклик на педаль газа у МТ намного лучше и проблем нет. На АМТ не знаю кто как, но я не привык за 1,5 года к этому, да и как привыкнуть? Если бы затуп педали был стабильный, например 1 секунда, конечно бы привык, но он постоянно разный. Я не могу сказать, что машина прям полное Г, нет конечно. Плюсы свои есть. Но вот надежность и качество очень расстроило. Может и вправду мне попалось "тяп ляп" сборка.
 
Вот к сожалению - не все. Повторюсь, не знаю как у 1,5 литровых МТ. Я говорю конкретно про свою. Реально подвески просто нет зимой. Даже сегодня -9 у нас, сейчас ехал с работы, небольшая ямка или наоборот бугорок на дороге, дак такой стук передней подвески. Попробую поменять стойки, может лучше будет. Зад скрепит, не знаю что именно. Ощущение, что крип металла. Погремушка - да, но это не главное, что меня смущает. Судя по отзывам, управление и отклик на педаль газа у МТ намного лучше и проблем нет. На АМТ не знаю кто как, но я не привык за 1,5 года к этому, да и как привыкнуть? Если бы затуп педали был стабильный, например 1 секунда, конечно бы привык, но он постоянно разный. Я не могу сказать, что машина прям полное Г, нет конечно. Плюсы свои есть. Но вот надежность и качество очень расстроило. Может и вправду мне попалось "тяп ляп" сборка.
С затупом переключения коробки вниз довольно странно, я предугадывать научился довольно быстро, как и жена, да и ручным режимом время от времени пользуюсь "вниз", особенно в горах, и вижу что передачи довольно короткие, поэтому при обгоне коробка должна проскочить вниз сразу на две-три передачи и идет вполне предсказуемая задержка, не пренебрегайте опытом с ручным режимом и будете чувствовать машину лучше. По скрипу сидений, тоже замечу появился через пол года и сам полностью исчез месяцев через восемь, а подлокотник нужно просто проклеить уплотнителем. По подвеске повезло больше - шумы бывают, но только эпизодически и в основном по холоду, а что касается ее работы, то стало наоборот заметно мягче проходить и поглощать неровности, чем это было на новом авто (в подвеске все еще родное). Про рыжик под накладкой знал заранее, поэтому вся дверь была проклеена защитной пленкой. По расходу тоже таких ужасов не наблюдаю, хотя есть точно побольше чем показывает БК. Аккумулятор у нас кстати стоит неплохой, менять раньше времяни не вижу смысла.
В общем довольства от авто у меня точно куда больше, чем негатива.
 
С затупом переключения коробки вниз довольно странно, я предугадывать научился довольно быстро, как и жена, да и ручным режимом время от времени пользуюсь "вниз", особенно в горах, и вижу что передачи довольно короткие, поэтому при обгоне коробка должна проскочить вниз сразу на две-три передачи и идет вполне предсказуемая задержка, не пренебрегайте опытом с ручным режимом и будете чувствовать машину лучше. По скрипу сидений, тоже замечу появился через пол года и сам полностью исчез месяцев через восемь, а подлокотник нужно просто проклеить уплотнителем. По подвеске повезло больше - шумы бывают, но только эпизодически и в основном по холоду, а что касается ее работы, то стало наоборот заметно мягче проходить и поглощать неровности, чем это было на новом авто (в подвеске все еще родное). Про рыжик под накладкой знал заранее, поэтому вся дверь была проклеена защитной пленкой. По расходу тоже таких ужасов не наблюдаю, хотя есть точно побольше чем показывает БК. Аккумулятор у нас кстати стоит неплохой, менять раньше времяни не вижу смысла.
В общем довольства от авто у меня точно куда больше, чем негатива.
Возможно с мозгами что-то, это я на счет АМТ. По подвеске написал как есть. Может, или вам повезло или погодные условия. Я на 100% уверен, что при таких минусах, как бывают у нас, подвеска "убивается" значительно быстрее, как и все остальное. По скрипу сзади поеду к официалам, что скажут, отпишусь.
 
Ребята,в основном все косяки зимой и вылезают.
 
По скрипу сзади - подтяните сайлентблоки сзади, была такая хрень, подтянули и все пропало. По мягкости - путем проб нашел давление в колесах 2.1 - намного комфортнее стало. Почти 2.5 года проездили 2.2-2.3 на колесах. Сделал 2.1 значительная разница. У меня газ расход 13.5 л город. Рижик только на сабле был, как и у всех. Затуп это да 1-2 сек, но быстро привыкаешь и мощи хватает с запасом. Просто чуть раньше на педаль нажимаешь и всё, привык быстро. Ничего не гремит
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Просто чуть раньше на педаль нажимаешь и всё, привык быстро.
Я же писал, что затуп то есть, то нет. Если бы он стабильно было 1 или 2 сек, конечно привык бы чуть раньше нажимать и все на газ. Кстати кто-то написал, что чипанул и затупа нет теперь. Надо промониторить эту возможность.
 
Я же писал, что затуп то есть, то нет. Если бы он стабильно было 1 или 2 сек, конечно привык бы чуть раньше нажимать и все на газ. Кстати кто-то написал, что чипанул и затупа нет теперь. Надо промониторить эту возможность.
Попробуйте буст контроллер поставить на педаль газа. Думаю они на али есть.
Ну или нормальная прошивка с удалением катов, отключением егр.
Я же писал, что затуп то есть, то нет. Если бы он стабильно было 1 или 2 сек, конечно привык бы чуть раньше нажимать и все на газ. Кстати кто-то написал, что чипанул и затупа нет теперь. Надо промониторить эту возможность.
4 756,03 руб. | Электронный регулятор дроссельной заслонки для уменьшения ограничение педали удалить lag проблема для Zotye Z300 Z500 T600 T200 Ha/ma Семья I-III VITA
 
Последнее редактирование:
Прошло больше месяца после покупки, первые две недели машина почти не ездила, болели. В целом все все нравится. В потоке шустрая, места много. Вчера по трассе ездила. К концу поездки в 200 км появился какой то скрип с правой стороны. Поеду обратно ещё посмотрю, по городу этого скрипа нет. Расход по трассе показала 7.5. Сбросила перед поездкой. По трассе ехать легко, не устала. После 120 датчик так противно орёт, что ай ай куда летим. По городу пока расход большой. Но зима, прогревы. Из минусов на данный момент. У нас в этом году очень очень очень много снега. Я реально не помню, когда такое было. Несколько раз приходилось толкать, откапывать. Поэтому во всякую кашу не лезу. Но у нас и полный привод умудрялся и не один раз на стоянке застрять, что всем миром копали. Весной поплывем. Лодку надо брать. В остальном покупкой довольна на данный момент. Скоро 0 ТО
 
Почитайте.
 
Почитайте.
То что нет ржи я совневаюсь ,у меня сколы на капотое и все ржавеют,дальше на низах едит медленно,в остальном согласен ,есть и сверчки постоянные и зимой панель от перепадов температуры хрустит
То что нет ржи я совневаюсь ,у меня сколы на капотое и все ржавеют,дальше на низах едит медленно,в остальном согласен ,есть и сверчки постоянные и зимой панель от перепадов температуры хрустит
И ещё не давно полировал кузов и увидел маленький волдырь на капоте.я сфоткаю и выложу.чёт тогда не сфоткал .
 
Интересно,с удовольствием прочитал.У меня срок владения чуть больше полугода пробег около 8тыс.Зиму прошел нормально,за исключением корректора фар ремонт которого на СТО обошелся в ок.3т.р. Через неск. дней после ремонта чек ближнего свете загорелся на приборной доске и горит до сих пор,но самого дефекта коррекции нет.Заводилась даже на большом морозе без проблем.Муз.центр слабоват флешку слушать невозможно ФМ и блютуз с телефона вполне прилино.На морозе даже небольшом все ФМ настройки сбивались на заводские ежедневно.Шумоизоляция очень хорошая,сверчков нет.На малых оборотах 2 передачи при разгоне слабовато никак не привыкну.С кузовом пока все в порядке никаких намеков ржи несмотря на неизбежные камушки.А в целом я доволен машина интересная ,солидная,не капризная.Хромированные части нужно протирать песле мойки сухой мягкой тряпкой они снова засверкают.Удачи на дорогах.С праздником.
 

Назад
Сверху Снизу