Отзывы владельцев, плюсы и минусы Zotye T600

Всем привет. Выбираем машину отцу, Б/У брать не хочется. Посмотрели зоти в Екатеринбурге за 917. Хотелось бы услышать ваше мнение, стоит ли брать? Из расчета что машина лет на 10-15 примерно по 10-13 тысяч в год км.
 
Тут наших мнений 5 страниц. Может стоит почитать? :)
 
Почитал, как то не однозначно, пугают проблемы по подвеске, и количество продаваемых машин все меньше и меньше. Ну и турбина, сколько отходит.
 
Как слоган в одну прошлую предвыборную кампанию: выбирай сердцем
 
Всем привет. Выбираем машину отцу, Б/У брать не хочется. Посмотрели зоти в Екатеринбурге за 917. Хотелось бы услышать ваше мнение, стоит ли брать? Из расчета что машина лет на 10-15 примерно по 10-13 тысяч в год км.
За такую цену ничего похожего не купишь! Даже исходя из того, что некоторые запчасти нужно заказывать, брать авто стоит однозначно. Расходники копеечные, все уже найдено и разжевано. Кузовня и оптика конечно под заказ. Случаев отказа турбины практически нет, ну или единичные. Но турбина ремонтнопригодная. На моей 85 тыс км (с конца 2016 года), все нормально, турбина работает, двигатель тоже, масло не ест, бензин реально 10л на сотню, тормоза тормозят. За это время только сайленты задней подвески менялись. Передок только подходит к замене шаровых и сайленблоков, но пока еще нормально. Движок очень даже неплохой. К стати в отличие от Купы, хотя Купа поинтереснее и покрасивше будет. Только у Купы проблемы с тормозами (народ пишет, что слабые, но наверное это субъективное мнение Купистов) и как правило лопается выпускной коллектор на 15 -25 тыс км, типа брак или недоработка двигателя. У Т600 проблем с этим нет, у некоторых есть пробеги уже за сотню тыс км.
 
Тут мнения разойдутся, с таким подходом дилерского обслуживания и продвижения минусовых продаж, лично я всем своим кто хочет взять хотябы лет на 5 машину, рекомендую настоятельно проходить мимо!
Хотя авто как выше написано и не раз, вполне достойное! Если в ближайшие года 3 марка уйдёт с рынка это будет полный писец, как говорится у владельцев нашей марки будет вечная машина, потому как хрен продашь.))))
Выбор однозначно за вами. Что касается меня, брал с расчётом на 5-7 лет, а теперь репу почёсываю и думаю ещё 1,5-2 года максимум и в путь к новому владельцу. Как-то так.
 
Не маловажный факт, если взял машину 17г. в 18, то уже тех.осмотр надо проходить в 20, а не в 21,три года уже не катят! Китайцы на этой марке сделали прорыв, а теперь мы заложники ситуации и она мне видится не в нашу сторону! Но машина хорошая!
 
Не маловажный факт, если взял машину 17г. в 18, то уже тех.осмотр надо проходить в 20, а не в 21,три года уже не катят! Китайцы на этой марке сделали прорыв, а теперь мы заложники ситуации и она мне видится не в нашу сторону! Но машина хорошая!
А какие проблемы с получением диагностической карты? Я в этом году проходил осмотр самостоятельно, все нормально, времени заняло минут 20 на все. Денег не помню сколько, но не много.
 
А какие проблемы с получением диагностической карты? Я в этом году проходил осмотр самостоятельно, все нормально, времени заняло минут 20 на все. Денег не помню сколько, но не много.
Просто некоторые считают деньги! Три года не запариваешься , а тут гиморой , машину на осмотр и денег заплати!
 
Просто некоторые считают деньги! Три года не запариваешься , а тут гиморой , машину на осмотр и денег заплати!
Александр, я согласен, что деньги нужно считать. Но 500 рублей по-моему не деньги, тем более лишняя проверка авто не помешает! В Питере очередей на ТО нет, диагностика проводится как положено, и пощупают, и подергают, и фары посмотрят, и ручник и т.д., времени на все около 15-20 минут, денег около 500 руб. По деньгам - я пива на большую сумму выпиваю за раз. Есть конечно конторы, которые за липовое ТО берут от штуки и больше, но проще, быстрее и дешевле пройти самому. Да и на душе спокойнее когда авто в порядке. Независимое ТО - это не дилер, у которого все всегда нормально. (Но если честно, то официально ТО прошел первый раз лет за десять.)
 
Полностью согласен,я тоже так делаю,где обслуживаю машину,там и тех.осмотр,проблем никаких.
 
Всем привет. Выбираем машину отцу, Б/У брать не хочется. Посмотрели зоти в Екатеринбурге за 917. Хотелось бы услышать ваше мнение, стоит ли брать? Из расчета что машина лет на 10-15 примерно по 10-13 тысяч в год км.
Я тебе так скажу ,сначало какой пробег у китайца и в каком она состоянии будет ,но брать б/у китайца я бы не взял . Уже был опыт в этом. А так новая авто своих денег стоит ,но и то когда я покупал ,сейчас она стоит дороже новая ,лучше добавить и взять другое. С турбиной проблем нет ,но свечи менять надо на холодный закал семёрки. А то будет потом тринзец. Здесь или в вк всё описано за эти проблемы. Мелочёвки проблемные будут,это не избежно. Если брать б/у ,то только которая обслуживается у ОД,чтоб они эту машинку знали в глаза!
 
Я тебе так скажу ,сначало какой пробег у китайца и в каком она состоянии будет ,но брать б/у китайца я бы не взял . Уже был опыт в этом. А так новая авто своих денег стоит ,но и то когда я покупал ,сейчас она стоит дороже новая ,лучше добавить и взять другое. С турбиной проблем нет ,но свечи менять надо на холодный закал семёрки. А то будет потом тринзец. Здесь или в вк всё описано за эти проблемы. Мелочёвки проблемные будут,это не избежно. Если брать б/у ,то только которая обслуживается у ОД,чтоб они эту машинку знали в глаза!
Я бы не согласился на счет ОД! Какой у нас, я лучше сам всё сделаю и дешевле и надёжнее!
 
Доброго времени суток всем. Первый раз зарегистрировался на форуме, всегда обходился только чтением отзывов участников. Хочу как можно кратко но понятно поделится опытом владения Зотей. Первые 2-3 месяца проблем не было, затем просто выключилась магнитола (монохромная) но время съездить в салон не было и пока я собирался туда поехать появилось не большое биение в руль при торможении. Когда я наконец доехал по гарантии в салон то машинку проверили и сказали что мол да это наш касяк но ничего из этого нет на складе, то есть надо ждать. Как уних водится меня кормили завтраками. В итоге я купил на али экспресс новую сенсорную магнитолу на андроиде 10дюймов и растачил диски. Пообщался с мастером. Он сказал что мои диски при проточке шуршат, а у других машин они аж звенят (то есть они хорошо закалены) а мои из сыромятины сделаны. На сегодняшний день пробег 28000 и диски я проточил уже 3 раза, мастер сказал что остался один раз, и замена. Больше проблем нет. Зимой подвеска жесковата (по мне она короткоходая) в богажнике появляется сверчёк, но после прогрева салона он замолкает. Машинкой очень доволен. Всем удачи. 😃

 

Вложения

  • IMG_20190913_094759.jpg
    IMG_20190913_094759.jpg
    621,1 KB · Просмотры: 387
  • IMG_20190911_093009.jpg
    IMG_20190911_093009.jpg
    775,3 KB · Просмотры: 369
  • IMG_20190929_193708.jpg
    IMG_20190929_193708.jpg
    427,1 KB · Просмотры: 357
Последнее редактирование:
Доброго времени суток всем. Первый раз зарегистрировался на форуме, всегда обходился только чтением отзывов участников. Хочу как можно кратко но понятно поделится опытом владения Зотей. Первые 2-3 месяца проблем не было, затем просто выключилась магнитола (монохромная) но время съездить в салон не было и пока я собирался туда поехать появилось не большое биение в руль при торможении. Когда я наконец доехал по гарантии в салон то машинку проверили и сказали что мол да это наш касяк но ничего из этого нет на складе, то есть надо ждать. Как уних водится меня кормили завтраками. В итоге я купил на али экспресс новую сенсорную магнитолу на андроиде 10дюймов и растачил диски. Пообщался с мастером. Он сказал что мои диски при проточке шуршат, а у других машин они аж звенят (то есть они хорошо закалены) а мои из сыромятины сделаны. На сегодняшний день пробег 28000 и диски я проточил уже 3 раза, мастер сказал что остался один раз, и замена. Больше проблем нет. Зимой подвеска жесковата (по мне она короткоходая) в богажнике появляется сверчёк, но после прогрева салона он замолкает. Машинкой очень доволен. Всем удачи. 😃

Добро пожаловать в ЗОТИ воды. Ни гвоздя ни жезла!
 
С почином! Подвеска действительно мега короткая и со всеми болячками досталась от Спорта 3/ix35. Тут уже обсуждали про диски. Точить их смысла нет, волнообразное биение возникает из за большой свободы суппорта в направляющих. Из за дефицита смазки в направляющих сам суппорт встаёт наперекос при торможении.
Про магнитолу и дилера мог бы помочь юридическим советом, но уже поздно...
 
Хочу написать, что своей Машинкой очень доволен.
Эксплуатирую Её 15-ть месяцев и накатал уже 27 000 км.
Что мне в ней нравиться?
Это: Её цена 850 000.
Её внешний вид.
Её размеры.
Скоростные характеристики.
Расход топлива.
Шумоизоляция и тёплый салон.
Запчасти, которые подходят в основном от Хендай I X- 35.
Запчасти не дорогие.
Что не стоИт наша модель возле каждого продуктового магазина как "КЭМРИ" )))
Не делал антикорозийку с момента покупки, ржи и "рыжиков"Нет!
И это очень хорошо!!!
Не нравиться: Так это только тормозные диски которые постоянно ведёт даже не от перегрева...
Ну на гарантийное обслуживание ОД мне наплевать, так как сразу осознанно слетел с гарантии...
Подвожу итог: Машина радует лично меня, и о ЕЁ покупки я совсем не жалею.
 
Последнее редактирование:
Я накатал 28700, купил в 18году. Мои проблемы я описывал ранее где-то год назад начала отказывать турбина оказалось дело в проводке на движке заменили по гарантии и больше проблем не было. На 20000 у од заменили шаровые сказали обычно долго ходят но мне видимо не повезло. Сейчас начала греметь подвеска сильнее обычного, чувствую стойки подошли к замене, они с салона гремели не сильно но мне казалось что так не должно быть на форуме узнал что некоторые сразу меняют на Хендэ ix я решил родные добью получилось 3 года отходили. Машина мне нравится проблем кроме выше описанных нет, масло не ест всегда заводится, возит не ломается не подводила никогда, за 2,5года рыжиков как обещают не обнаружено. Вот подвеска жестковата, думаю после установки корейских будет лучше. Раньше заправлял 95м около двух лет расход был в районе 8- 8.5 л решил перейти на 92й в динамике как мне кажется стала хуже расход увеличился до 9л и тяга по трассе хуже не знаю экономия есть или нет, себя утешаю что есть. Машина внешне меня подкупила при при выборе, брать ли её решать каждому но в ней я не разочаровался, хотя ждал подвоха а проблемы которые случились с ней считаю не страшными, есть свои минусы о которых нужно говорить с дилеру, кстати ни разу не отвечали отказом проблему решали без пререканий. Следующую взял бы купу, как всегда подкупают внешне. Надеюсь мой отзыв был полезен, спасибо.
 
Распрощался с этим авто, потому что сначала один слесарь, а потом и другой, сказали, что с этим авто, я им с голоду помереть не дам ) Потом первый меня просто послал с ней, так она его достала, и денег говорит никаких не надо. Второй сказал, продавай ты её, болты открутить не могу, китайцы на металле сэкономили, на любом встать можно и потом высверливать. Ну это вкратце )) Больше китайца не возьму. Авто было 3 года. Купил новый Ниссан Х-Трейл.
Всем удачи, и, главное, терпения!
 
Распрощался с этим авто, потому что сначала один слесарь, а потом и другой, сказали, что с этим авто, я им с голоду помереть не дам ) Потом первый меня просто послал с ней, так она его достала, и денег говорит никаких не надо. Второй сказал, продавай ты её, болты открутить не могу, китайцы на металле сэкономили, на любом встать можно и потом высверливать. Ну это вкратце )) Больше китайца не возьму. Авто было 3 года. Купил новый Ниссан Х-Трейл.
Всем удачи, и, главное, терпения!
Возможно неудачная сборка попалась. Или слесари такие.
Мой авто 2016 года, езжу 4 года, пробег немного за 100 тыс. км. Проблем практически не было. Но комплектация лакшери, то есть самая дешевая. Все прибамбасы - камера, головное с навгацией, противотуманки с подрулевым переключателем - установлены отдельно. Теперь почти роял. Самый большой косяк - замена радиатора кондиционера, и то в связи с обсыпавшимися перемычками. А так только расходники, ну и сайлентблоки задней подвески. Передняя в норме до сих пор. Амортизаторы не менял. По началу была жесткая подвеска, сейчас все приработалось, амортизаторы видать подсели, стало мягче. Менять и не буду. Все устраивает.
 

Назад
Сверху Снизу