Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Тут Серёга как всегда мнения разбегаются. Так как смесь на газу обедненая и учитывая турбомотор ресурс его придёт в негодность быстро. Потому как даже на обычных моторах ресурс сильно сокращается при установке гбо, единичные случаи когда мотор на газу ходит 300т.км.Значит рукожопы ставили гбо.
А зачем вообще нужен газ, лично я к миллионникам приближаться не собирался, а экономия на топливе и на расодниках это экономия на "спичках", как писал Шарик заправка Пульсаром 95, лично у меня пробег на 25-30км больше чем просто 95, кстати заметил что движок работает легче и резвее!Но Конечно это только моё мнение, ни кому его не навязываю. Хозяин барин, раз купили значит хотели!!!!!!!!!!!Тут Серёга как всегда мнения разбегаются. Так как смесь на газу обедненая и учитывая турбомотор ресурс его придёт в негодность быстро. Потому как даже на обычных моторах ресурс сильно сокращается при установке гбо, единичные случаи когда мотор на газу ходит 300т.км.
Уточню: сильно сокращается ресурс седел клапанов. Продал 9-ку на газе с пробегом 280к. Движок в идеале, но клапана уже регулировались самыми толстыми шайбами.Тут Серёга как всегда мнения разбегаются. Так как смесь на газу обедненая и учитывая турбомотор ресурс его придёт в негодность быстро. Потому как даже на обычных моторах ресурс сильно сокращается при установке гбо, единичные случаи когда мотор на газу ходит 300т.км.
Ну тут уже кто,что выбирает,если вечно на этой машине ездить не собираются,то можно газ,почему бы и нет,у меня Шевроле на газу была,за 5 лет пробег был 150 т.,так ее с гбо и продал,а вот экономия на топливо была существенная,при цене на бензин в 2005 году,на газу вообще практически за бесплатно на моря туда и обратно катался,так что,тут каждый сам выбирает,а сейчас лью 95й и не забиваю себе голову,в мае уже 3й год пойдет,как зотьку купил,ездиет и ездиет и не лезу никуда,в нее,что и всем желаю.Уточню: сильно сокращается ресурс седел клапанов. Продал 9-ку на газе с пробегом 280к. Движок в идеале, но клапана уже регулировались самыми толстыми шайбами.
Да ,залазить в неё опасно. Тоже лью 95 ,правда дорожает собака,но куда деватся. Скоро тиго 8 выйдет на наш рынок , там 2.0 турбо и на 92 ,будем рассматривать его ,да и запас мощности есть на таком моторе!Ну тут уже кто,что выбирает,если вечно на этой машине ездить не собираются,то можно газ,почему бы и нет,у меня Шевроле на газу была,за 5 лет пробег был 150 т.,так ее с гбо и продал,а вот экономия на топливо была существенная,при цене на бензин в 2005 году,на газу вообще практически за бесплатно на моря туда и обратно катался,так что,тут каждый сам выбирает,а сейчас лью 95й и не забиваю себе голову,в мае уже 3й год пойдет,как зотьку купил,ездиет и ездиет и не лезу никуда,в нее,что и всем желаю.
Заложено по гарантийному сроку! У нас в россии это 4 года или 100 тыс.км. в белорусии этот срок ниже.Ну наша машина на газу от завода продавалась, оборудование Валео по-моему, точно не скажу,ну а если завод изготовитель это устанавливает,значит в расчет моторесурса двигла это заложено
Влад не знаю...Где-то читал, что обкатку на 1,5Т нужно делать на 98ом бензине. Откатал на 98ом 4800, сейчас начал чередовать 98 с 95 фирменным. Заправляюсь всегда на Шелл. Изредка на Олви. Так же попадалась статейка, что на 98 машина едет экономнее, так что не настолько сильно в год переплата выходит. Они там считали, что при пробеге в 15 тысяч км в год, выходит дороже на 2 тысячи всего, с учётом того, что расход на 98 меньше. Но, это если не стоять в пробках, конечно.
А пробовать экономить и лить 92ой бензин, может привести к тратам на ремонт в будущем.
Многие, конечно, взяли Зотьку с мыслью, "о, сейчас покатаюсь годика три, посмотрю, что такое китайский авто и потом куплю что-то нормальное". Посмотрите на рост цен на машины. Как бы Зотька не осталась с вами надолго.
Зачем 98-й? Двигатель рассчитан на 93-й бензин, которого у нас в стране нет, с учётом качества нашего бензина 95-й это оптимальный вариант. 98-й почти как газ - чаще регулировать клапана придется.Где-то читал, что обкатку на 1,5Т нужно делать на 98ом бензине. Откатал на 98ом 4800, сейчас начал чередовать 98 с 95 фирменным. Заправляюсь всегда на Шелл. Изредка на Олви. Так же попадалась статейка, что на 98 машина едет экономнее, так что не настолько сильно в год переплата выходит. Они там считали, что при пробеге в 15 тысяч км в год, выходит дороже на 2 тысячи всего, с учётом того, что расход на 98 меньше. Но, это если не стоять в пробках, конечно.
А пробовать экономить и лить 92ой бензин, может привести к тратам на ремонт в будущем.
Многие, конечно, взяли Зотьку с мыслью, "о, сейчас покатаюсь годика три, посмотрю, что такое китайский авто и потом куплю что-то нормальное". Посмотрите на рост цен на машины. Как бы Зотька не осталась с вами надолго.
Насмотревшись всяких тестов бензина с различных заправок выходит, что 98ой это по факту 95ый, а 95ый это 92ой. Есть, конечно, нормальные заправки, но не будешь же каждую тестить, перед тем, как заправишься.Зачем 98-й? Двигатель рассчитан на 93-й бензин, которого у нас в стране нет, с учётом качества нашего бензина 95-й это оптимальный вариант. 98-й почти как газ - чаще регулировать клапана придется.
Ну не знаю, лью 95+ на Роснефть всё хорошо, машинка бежит нормально, а если просто 95 то расход больше и разгоняется дольше а разница в цене всего в пару литров, а вообще каждый решает сам (кто-то писал и на 92 кататься), лично я считаю что экономить на ГСМ это экономить на «спичках».Насмотревшись всяких тестов бензина с различных заправок выходит, что 98ой это по факту 95ый, а 95ый это 92ой. Есть, конечно, нормальные заправки, но не будешь же каждую тестить, перед тем, как заправишься.
Евгений, лей с заправок ТНК бензин- 95- ультро.Крымчане, подскажите, пожалуйста, какие АЗС у вас проверенные?
Добро пожаловать в Крым! Хороших Тебе дорог!Залил ультра на Атане. Полет нормальный.
Толкаюсь в пробке под Саками