Zotye привезла новую модель COUPA (T600 COUPE)

Новый ZOTYE COUPA (в Китае T600 Coupe) в Москве на сертификации. После прохождения дорожных испытаний автомобиль пройдет краш-тест и получит Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). После получения ОТТС в продаже появиться автомобиль с двигателем 1,5 турбо с двумя коробками передач: "механика" и "автомат"

Zotye Coupe 1.jpgZotye Coupe 2.jpgZotye Coupe 3.jpgZotye Coupe 4.jpgZotye Coupe 5.jpgZotye Coupe 6.jpg
Обзоры и тест-драйвы Zotye Coupa:
Обзор Zotye Coupa (T600 Coupe) - первый в России (Видео)
Обзор Zotye Coupa (T600 Coupe) - Заряженное Турбо! MegaRetr (Видео)
В траве, в траве у дома: первый тест-драйв Zotye Coupa. Колёса.ru
Zotye Coupa T600 - Шокирующий Китай, мчим по трассе на максимальной скорости. Z Drive (Видео)
Купе или плацкарт? Тест-драйв Zotye Coupa. Avto25
Взял Zotye Coupa - круче не бывает!? Я рулю (Видео)
Zotye Coupa (T600 Coupe) - подогрева нет, но и без него горячо! Z Drive (Видео)

Так как между нынешней T600 (представлена в 2013) и T600 Coupe (Coupa в России) (представлена в 2017) разница в разработке 4 года и в них кроме очертаний кузова мало идентичных деталей, информация по Zotye Coupa выделена в отдельный сайт.
 
Последнее редактирование:
Я когда приезжал на ТО1, лазил в купу,смотрел менеджеру говорю,надо на свою с доплатой поменять.Он мне ответил,не спеши машина эта ещё сырая, думаю,что они знают какие косяки.
 
Косяки, похоже в покраске. Еще из трех машин которые я выбирал кривые двери только на одной все было ровно. Эту и взял. Отваливаются декоративные надписи с тормозных супортов, отвалилась черная краска внутри хромированных накладок. Вспучивается краска очень сильно на крышке багажника и один два пузыря на крыльях и дверях.
 
Косяки, похоже в покраске. Еще из трех машин которые я выбирал кривые двери только на одной все было ровно. Эту и взял. Отваливаются декоративные надписи с тормозных супортов, отвалилась черная краска внутри хромированных накладок. Вспучивается краска очень сильно на крышке багажника и один два пузыря на крыльях и дверях.
Эх ё...те! У нас сабля шкрябает, а тут без накладки дверь пучит! Необходимо жёстко с гарантийщиком беседовать, перекрас машины может ничего и не дать!
 
Незнаю,спорить не буду и не хочу,после 12000 пробега снял саблю лежит в пазе резинка но наклеил скотч,но не двух сторонний,а с прокладкой, ржавчины нет,поставил камеру на саблю,писал об этом ,ржи облазили всю машину по кузову нет,глушак вылезла,но это рабочее,по-моему у всех,результат после зимы монете днище,и если в не падлу кладете ещё раз антикор, дальше я вам гарантирую 100 к. Ваша машинка без ржи пробежит,ручки свои прикладываете,не ждите дилера!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Всем здравствуйте! Как я понял на t600 таких проблем с краской нет. На всех машинах все нормально только сабля краску протирает, но это устранимо. Да непонятно, что с краской происходит у меня.
Кстати на других t600 coupa тоже пока не на одной машине нет волдырей на краске. Вроде на мойке мыл где все моют и рено логан (белая была) мыл зимой ничего. Почему вздувается краска?
 

Вложения

  • 20190310_133142.jpg
    20190310_133142.jpg
    533,9 KB · Просмотры: 596
  • 20190310_141104.jpg
    20190310_141104.jpg
    425,6 KB · Просмотры: 576
  • 20190310_141058.jpg
    20190310_141058.jpg
    428,5 KB · Просмотры: 543
Вариантов на самом деле не много:
1. Плохая подготовка перед окрасом кузова на производстве.
2. Микросколы лакокрасочного покрытия, приобретённые в эксплуатации транпортного среддства.
3. Как было не однократно в нашей необъятной стране, автомобиль был покоцан при транспортировке до места продажи. Далее покрашен с тойже плохой подготовкой в следствии чего и проявился данный вид деффекта лкп(Самый плохой этот вариант, т.к. после выезда с территории автосалона после покупки авто, не возможно доказать что ты её не колотил, и не красил в стороннем сервисе).
 
Спасибо. Понятно. Пока буду смотреть и контролировать. Как вариант думаю о локальной покраске этого места. Так как больше пока нет пузырей. Буду надеяться что на этом все остановится.
 
Спасибо. Понятно. Пока буду смотреть и контролировать. Как вариант думаю о локальной покраске этого места. Так как больше пока нет пузырей. Буду надеяться что на этом все остановится.
Дмитрий похоже что у Вас были биты или заменены детали. Такое случается когда криворукие спецы сервисов, красят лишь бы покрасить в цвет и всучить авто покупателю. У меня такая же ситуация была с солярисом. Авто выдавали в отдельном помещении где темно. А о окраске порога заметил после 1 посещения мойки. И доказать что ты не бил и не красил авто практически невозможно. Так что давай крась нормально.
 
Когда уже будет очень сильно видно. Буду красить. Пока думаю локально или целиком всю крышку багажника красить. Я все таки склоняюсь, что это на юнисоне так сделали.
 
На тест-драйве авто впечатлил... Все было ок.
 
Да у двух торговцев есть. Демидыч и автоваз
 
Машина Т600 Coupe конечно хороша своей "обёрткой" интерьера и экстерьера, новым качеством материалов и вытекающим из этого хорошей сборкой за редким исключением, количеством опций за исключением опять же элементарных как подогрев сидений. Что же касается двигателя, то тут китайцы всех обманули. Они засунули под новенький капот с кузовом старенький двигатель 4G1 от Мицубиси 1983 года. "От Мицубиси" - это условно, т.к. японцы остановили выпуск этого двигателя аж 15 лет назад в далёком 2004 году, а этот двигатель всего лишь его китайская копия. Концерн Zotye сначала закупал их у одной китайской фирмы, специализирующейся на выпуске двигателей, но теперь наладил собственный их выпуск - так дешевле хотя и потребовало огромных затрат, которые в будущем планируется окупить. Японский же двигатель 4G1 конечно же вошёл в историю как один из самых массовых двигателей, являясь при этом лишь крепким середнячком по надёжности. Надёжность же эта падала ещё больше, когда на базе этого двигателя начался выпуск турбированных двигателей. Поэтому японцы для турбированных двигателей ставили коварные поршни, Н-образные шатуны, другой топливный насос с иной дроссельной заслонкой и т.п. изменения. Китайцы конечно же ничего этого не делают. И их копия страдает следующими недостатками:
1. Двигатель не предназначен для эксплуатации в районах с суровыми зимами. Он тупо боится мороза!!! Наверное, с этим связано и отсутствие подогрева сидений))) Свечи заливаются и остается лишь сушить вёсла и ждать спада мороза.
2. Плохой бензонасос , который является одной из причин залива свечей в мороз.
3. Двигатель турбированный, но при этом ничего не сделано для увеличения его надёжности при возросших эксплуатационных нагрузках как по давлению на входном коллекторе, так и по температуре. Просто копия атмосферного двигателя без тех улучшений, которые делали японцы. Однако копия уже модернизированного японского двигателя перед остановкой его выпуска в 2004 году, а это уже и 16 клапанный ГРМ на двух распределительных валах и кое-что другое.
4. Дроссельная заслонка от обычного атмосферного двигателя и не выдерживает эксплуатационных режимов турбо-мотора. От этого вскоре могут появиться скачки холостых оборотов и вибрация двигателя.
5. Качество подушек на которых крепится двигатель остаётся желать лучшего. Это тоже впоследствии станет одной из причин вибрации двигателя.
6. Отсутствие гидрокомпенсаторов в головке блока цилиндров, отсюда необходимость регулировки зазоров клапанов каждые 80000 км. Удовольствие дорогое и никто этого не делает пока не клюнет петух.
7. Приводные ремни могут порваться раньше срока своей службы в 90000 км. и тогда погнет клапана. Эта проблема была даже у японцев, а уж на китайской копии риск только возрастает. Поэтому, если только услышите малейший свист и скрежет - машину на прикол и бегом менять ремни.
8. Низкий ресурс двигателя не более 350 000 км. Массовый жор масла начнётся уже после 200 000 км. Это ещё при условии использования только синтетических моторных масел и их своевременной замены, бензина Аи-95 и выше высокого качества, полного ТО, отказа от использования динамичной езды и эксплуатации в морозы. Для сравнения японский атмосферный подленник определял ресурс службы двигателя в 500 000 км., а максимальный результат пробега на одном из а/м составил 1 350 000 км , если мне не изменяет память. Но кажется даже больше.
По двигателю всё, но продолжу по одному существенному техническому недостатку и одной опции, которая хоть и присутствует, но не работает:
9. Жёсткая подвеска с небольшим ходом амортизаторов, поэтому этот кроссовер "паркетный" не для неровных дорог и пересечённой местности. При попадании в небольшой овраг может подвиснуть в воздухе одно из задних колёс.
10. Нет навигации. Она вернее есть, но только для Китая. Какая может быть проблема в загрузке карт на Андроиде??? Нет и русского языка.
Корпус же собран добротно за исключением задних фонарей. Там несовпадение двух частей - той части фонаря, которая на заднем крыле и её продолжении на задней пятой двери. Сидеть в машине спереди комфортно, уютно и приятно, сзади тоже при условии среднего роста до 180 см. Приборная панель выше всяких похвал, форма идеальна. Не люблю как и многие пологих, скошенных, несимметричных и перекошенных "торпед" с жёстким пластиком без кожанных вставок. В движении на механической коробке передач машина идёт плавно, ровно, без мельчайших запинок при переключении. Это говорит о том, что коробка передач очень хорошо подобрана под данный двигатель.
Ну и напоследок существенный недостаток - отсутствие складской программы и высокий уровень цен на запчасти, стоимость которых может даже превзойти самые дорогие марки автомобилей в мире. Стоимость запчастей завышена приблизительно в 10 раз в сравнении с реальной стоимостью при сборке автомобиля. Стоимость комплекта из двух передних и двух задних фар для примера составляет 200 000 рублей, что является 1/5 от общей стоимости автомобиля!!! При таком положении дел говорить об успехе моделей Zotye не приходиться. С ужасом думаю о предстоящих неисправностях - это и длительное ожидание запчастей в 1,5 - 2 месяца по предзаказу, и стоимость запчастей, и стоимости работ более высокой по сравнению с обычным атмосферным двигателем и наконец необходимость ставить машину на прикол на время ожидания запчастей. Чтобы снизить эксплуатационные режимы по давлению и температуре на впускном коллекторе, а заодно и потребление топлива - использую движение накатом (благо на Zotye автомобиль отлично катится на нейтралке), не разгоняюсь и не торможу резко.
 
Последнее редактирование:
350 тыс-низкий ресурс? Замена ремней на 90 тыс?...Ни одна современная телега столько не выхаживает без капиталки. Ремни вообще по ресурсу-60 тыс-у всех! И да-зимой все норм..машина 18 г. -35..завел и поехал))). Соглашусь по амортам...в помойку (но только зимой).
Сравнивали аморты по ходам родной и Мандо. Ходы одинаковые-но вот выход по скорости в 1.5 раза медленнее у родных.
И какие цены на запчасти в 10 раз-куку! Цены как у всех иномарок класса B. На фокуса брал примерно по таким же ценам и расходники и запчасти.
Вопрос-зачем 4 фары?))))))))))))))))))
Любую машину собрать по запчастям стоит в 10 раз дороже))))
 
Последнее редактирование:
Машина Т600 Coupe конечно хороша своей "обёрткой" интерьера и экстерьера, новым качеством материалов и вытекающим из этого хорошей сборкой за редким исключением, количеством опций за исключением опять же элементарных как подогрев сидений. Что же касается двигателя, то тут китайцы всех обманули. Они засунули под новенький капот с кузовом старенький двигатель 4G1 от Мицубиси 1983 года. "От Мицубиси" - это условно, т.к. японцы остановили выпуск этого двигателя аж 15 лет назад в далёком 2004 году, а этот двигатель всего лишь его китайская копия. Концерн Zotye сначала закупал их у одной китайской фирмы, специализирующейся на выпуске двигателей, но теперь наладил собственный их выпуск - так дешевле хотя и потребовало огромных затрат, которые в будущем планируется окупить. Японский же двигатель 4G1 конечно же вошёл в историю как один из самых массовых двигателей, являясь при этом лишь крепким середнячком по надёжности. Надёжность же эта падала ещё больше, когда на базе этого двигателя начался выпуск турбированных двигателей. Поэтому японцы для турбированных двигателей ставили коварные поршни, Н-образные шатуны, другой топливный насос с иной дроссельной заслонкой и т.п. изменения. Китайцы конечно же ничего этого не делают. И их копия страдает следующими недостатками:
1. Двигатель не предназначен для эксплуатации в районах с суровыми зимами. Он тупо боится мороза!!! Наверное, с этим связано и отсутствие подогрева сидений))) Свечи заливаются и остается лишь сушить вёсла и ждать спада мороза.
2. Плохой бензонасос , который является одной из причин залива свечей в мороз.
3. Двигатель турбированный, но при этом ничего не сделано для увеличения его надёжности при возросших эксплуатационных нагрузках как по давлению на входном коллекторе, так и по температуре. Просто копия атмосферного двигателя без тех улучшей, которые делали японцы. Однако копия уже модернизированного японского двигателя перед остановкой его выпуска в 2004 году, а это уже и 16 клапанный ГРМ на двух распределительных валах и кое-что другое.
4. Дроссельная заслонка от обычного атмосферного двигателя и не выдерживает эксплуатационных режимов турбо-мотора. От этого вскоре могут появиться скачки холостых оборотов и вибрация двигателя.
5. Качество подушек на которых крепится двигатель остаётся желать лучшего. Это тоже впоследствии станет одной из причин вибрации двигателя.
6. Отсутствие гидрокомпенсаторов в головке блока цилиндров, отсюда необходимость регулировки зазоров клапанов каждые 80000 км. Удовольствие дорогое и никто этого не делает пока не клюнет петух.
7. Приводные ремни могут порваться раньше срока своей службы в 90000 км. и тогда погнет клапана. Эта проблема была даже у японцев, а уж на китайской копии риск только возрастает. Поэтому, если только услышите малейший свист и скрежет - машину на прикол и бегом менять ремни.
8. Низкий ресурс двигателя не более 350 000 км. Массовый жор масла начнётся уже после 200 000 км. Для сравнения японский атмосферный подленник давал гарантию в 500 000 км., а максимальный результат пробега составил 1 350 000 км , если мне не изменяет память.
По двигателю всё, но продолжу по одному существенному техническому недостатку:
9. Жёсткая подвеска с небольшим ходом амортизаторов, поэтому этот кроссовер "паркетный" не для неровных дорог и пересечённой местности. При попадании в небольшой овраг может подвиснуть в воздухе одно из задних колёс.
Корпус же собран добротно за исключением задних фонарей. Там несовпадение двух частей - той части фонаря, которая на заднем крыле и её продолжении на задней пятой двери.
Ну и напоследок существенный недостаток - отсутствие складской программы и высокий уровень цен на запчасти, стоимость которых может даже превзойти самые дорогие марки автомобилей в мире. Стоимость запчастей завышена приблизительно в 10 раз в сравнении с реальной стоимостью при сборке автомобиля. Стоимость четырех фар для примера составляет 200 000 рублей, что является 1/5 от общей стоимости автомобиля!!! При таком положении дел говорить об успехе моделей Zotye не приходиться.
А что можеш раскозать за зоти т600?
 
4G1 уже шляпа..В купе стоит совершенной другой движок.)))

4G15 известен как один из долгоживущих японских двигателей, кроме того, на одном из седанов Mirage в 1998 году был зафиксирован пробег в 997 тыс. миль (1,6 млн км).
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу