Отключение напоминания о ТО

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
263
Симпатии
270
Правильные действия для отключения индикатора необходимости проведения ТО:
На выключенной машине нажать правую кнопку на приборной панели и не отпуская ее нажать кнопку Start/Stop двигателя, правую кнопку на приборной панели держать до момента пока индикатор не погаснет.


 
Согласен полностью, лучше ездить на современном новом комфортабельном "китайце" и не иметь проблем, чем на 20 летнем "крузаке" с вечными вложениями денег в автомобиль. Этот этап уже пройден.
 
По поводу запуска двигателя в морозы. В минус 25 градусов заводилась отлично. Единственный минус был в том, что звук холодного мотора после запуска пару минут "жестковат", даже было жалко мотора. И возникла проблемка с открытием лючка бензобака - замерз. Пришлось ехать на крытую стоянку под супермаркетом отогревать. Затем смазал силиконовой смазкой "штырек" под крышкой, и после этого проблем с лючком не было. Ну, правда, и морозов больше таких не было.
 
С официального сайта завода ЮНИСОН в Минске:

Снятие (отключение) значка ТО \ clear out of maintenance signal
Шаг 1. Выключите зажигание \ step 1. Turn the ignition off.
Шаг 2. Нажмите два штырька на щитке приборов одновременно и удерживайте. \ step 2. push two sticks on the combined meter in the same time and keep it.
Шаг 3. Заведите двигатель. Когда исчезнет значок о необходимости прохождения ТО, выключите зажигание. \ step 3. start engine. when maintenance signal disappear, turn off ignition switch.
Шаг 4. Отпустите два штырька. \ step 4. release the two sticks.
 
У меня на 3000 тыс пробега загорелся значок ( а ТО1 на 2000 по сервисной книжке - у нас периодичность сокращают). Позвонил в салон. Сказали - заглуши, нажми на правую крутилку, включи зажигание и жди когда погаснет - так все и было.
 
А что за правая крутила это где?

Что то у меня не получается с двумя штырьками скинуть ключ
 
Кто то говорит что надо двумя кнопками,а что надо только правую удерживать надо
 
Напишу как сам сделал сегодня.
Зажал правую кнопку на панели приборов, выжал сцепление, запустил двигатель, 3-5 сек и отпустил кнопку, когда погас "гаечный ключ"
 
Напишу как сам сделал сегодня.
Зажал правую кнопку на панели приборов, выжал сцепление, запустил двигатель, 3-5 сек и отпустил кнопку, когда погас "гаечный ключ"
Можно двигатель не запускать, просто нажать на кнопку до включения зажигания.
 
На 3000 т. выскочил ключик. Нажал на правую кнопку включил зажигание двигатель не заводил педали не трогал. Символ ключа пропал. VOV38 правильно написал!
 
Да на авто с механикой так делается.
 
На автомате так же
 
Скажите пожалуйста, значок ключика загорается через какой интервал пробега? Или как в БМВ по моточасам?
 
наверно ни кто не засекал но кажется через 10000 км
 
Смотрите, если у всех значок загорается на разном интервале, делаю вывод что конструкторы внедрили современный учет интервала замены масла. А именно по моточасам! Это круто!
 
Смотрите, если у всех значок загорается на разном интервале, делаю вывод что конструкторы внедрили современный учет интервала замены масла. А именно по моточасам! Это круто!
Вообще в этом не уверен. Зотка наша кондовая, таких плюшек в ней нет
 
Напишу как сам сделал сегодня.
Зажал правую кнопку на панели приборов, выжал сцепление, запустил двигатель, 3-5 сек и отпустил кнопку, когда погас "гаечный ключ"
Спасибо, помогло)
 

Назад
Сверху Снизу