Полиуретан в подвеске

Alex Golovnev

Авторитет
Регистрация
22 Ноя 2018
Сообщения
389
Симпатии
417
Возраст
48
Город
Бабаево
Имя
Алексей
Авто
Zotye t600
В скором времени у всех встанет вопрос замены изношенных элементов подвески. Будь то сайлентблоки или втулки стабилизатора. В своё время на предыдущей машине поменял всю подвеску на полиуретан за исключением плавающих сайлентблоков. Кому интересно могу кинуть ссылку на мой первый канал. Там есть видео работы передней подвески на полиуретане. При замене машина становить собранней и держит любую дорогу на ура. Не знаю как остальные, а собираюсь и эту машину переводить на полиуретан, что бы не тратить деньги на испорченную резину. Жду ваше мнение.
 
Так же предыдущую машину на полиуретан ставил, из-за того что запчасти го..о идут сейчас. 2,5 года потом откатал и в подвеску больше не заглядывал. Поддерживаю топстартера в этом вопросе. Конечно мне ещё пока рановато об этом думать, пробег 5200. Но в будущем только полиуретан, к обычным сайлентблокам и близко не подойду.
 
У меня тоже 7000 пробег.
 
Пусть катают наши новые коняги до 150 000км как минимум без всяких вмешательств.
 
Ага, я уже втулки стабилизатора поменял. До 150000 нужно будет как минимум два раза подвеску менять
 
Работа передней подвески на полиуретане
Снято на экшен камеру. В принципе отрабатывает все неровности.
 
Ну, сдается мне, что и резиновая "в принципе отрабатывает" :)
Разница в износостойкости, я думаю.
 
Резина отрабатывает пока живёт, а живёт она по нашим дорогам недолго.
Кому неудобно смотреть вот переработанная версия
 
Последнее редактирование:
Подвеска и так жесткая. Полиуретан еще добавит.
 
Ничего он де добавит. Полиуретан-полиуретану рознь. Я ставил оранжевый новосибирский. Никакой жесткости не ощутил, он эластичный достаточно. Если конечно брать жёлтый, тот дубовый в корень. Так что выбор есть.
 
А у меня негативный опыт с полиуретаном, смысла переплачивать за него не вижу
 
А за него и не нужно переплачивать, многие сайлентблоки дешевле оригиналов стоят. До зоти была сузуки лиана, первые полтора года что и делал менял сайленты на передних рычагах, рассыпались и отслаивались на смешных пробегах после замены 5-8 т.км и ку-ку. Так вот там точно помню в последний раз перед полиуретаном покупал родные сайленты на передние рычаги и ценник был за родные, как оказалось потом почти на 30-35% дороже полиуретана.
 
А за него и не нужно переплачивать, многие сайлентблоки дешевле оригиналов стоят. До зоти была сузуки лиана, первые полтора года что и делал менял сайленты на передних рычагах, рассыпались и отслаивались на смешных пробегах после замены 5-8 т.км и ку-ку. Так вот там точно помню в последний раз перед полиуретаном покупал родные сайленты на передние рычаги и ценник был за родные, как оказалось потом почти на 30-35% дороже полиуретана.
Поддерживаю, но я в отличие от вас решил сразу переходить на полиуретана и не капельки не пожалел.
 
Ребята,интересная тема,а кто на поулиретан наши машины пересадил? И если можно артикулы сайлентблоков и т д.
 
Сергей на наших конях мало у кого пробег завалил более 50 т.км. Поэтому врядли кто пересадил всю подвеску на полиуретан.?
 
Да это понятно,что у всех пробеги маленькие,просто кто будет, что-то по подвеске делать пишите ,коды запчастей,делитесь опытом.Всем пригодиться.
 
Под это дело нужно отдельную тему создавать "Список неоригинальные запчасти". И выкладывать номера и артиклы кто что поставил себе на авто. Чтобы тема без флуда была, только одни номерки и названия. Думаю позже чуток появится, когда народ на гарантию наплюёт.?
 

Назад
Сверху Снизу