Поменял машину

Татарин

Участник
Регистрация
24 Мар 2018
Сообщения
33
Симпатии
30
Возраст
104
Город
Татарстан
Реальное имя
Татарин
Машина
Т600
Всем здрасьте и до свидания. 26 марта сдали Зотю в трейдин и купили Хавал 7х. Всем удачи на дорогах, а я покидаю ваш клуб.
 
Всем здрасьте и до свидания. 26 марта сдали Зотю в трейдин и купили Хавал 7х. Всем удачи на дорогах, а я покидаю ваш клуб.
Прежде чем покинуть наш клуб, поделись полной информацией. Какой был пробег на зоти и сколько дали в Трэйд ин, при условии конечно псевдо скидки на хавал?
 
Пробег был 45000, передний бампер надо было поменять в 19 году косулю сбил, так подклеил как смог так и ездил, много рыжиков повылазило, передние тормозные диски дадо было менять или протачивать, на холостом ходу вибрация пошла от двигателя и ещё что то было по мелочи. Отдал за 630000. 2017 г. в. Куплена была в марте 18. За 896000. На хавал сделали скидку 110000 + зимняя резина хакка 8 в подарок
 
Пробег был 45000, передний бампер надо было поменять в 19 году косулю сбил, так подклеил как смог так и ездил, много рыжиков повылазило, передние тормозные диски дадо было менять или протачивать, на холостом ходу вибрация пошла от двигателя и ещё что то было по мелочи. Отдал за 630000. 2017 г. в. Куплена была в марте 18. За 896000. На хавал сделали скидку 110000 + зимняя резина хакка 8 в подарок
Хавал в отличии от джили при Трэйд ин дают более адекватную цену, близкую к рыночной.
 
Ну вот и считайте про адекватность цен,тут давно кто то усирался про китай,за сколько его можно продать после определенного срока эксплуатации,за трейд дали адекватную цену.
 
Ну вот и считайте про адекватность цен,тут давно кто то усирался про китай,за сколько его можно продать после определенного срока эксплуатации,за трейд дали адекватную цену.
Усираются те, кто обсмотрелся автоблогеров, которые не верят в китайский автопром. На деле ради интереса следил на Авито за выставленными Зотьками, долго ли будут висеть. Дольше месяца ни одного частного объявления не застревало, покупают. А трейд ин, да, скорее всего так и придётся сдавать Китай в обмен на Китай, более раскрученные бренды вряд ли захотят связываться и дадут меньшую цену. Сам тож планирую накатать тысяч 40 и слить. Всё таки ситуация с банкротством бренда напрягает. Пока что запчасти есть, а вот будут ли года через 2-3, это вопрос.
 
Будут запчасти, не переживай. Всё-таки не две машины в стране продали.
 
В принципе машина зарекомендовала себя с неплохой стороны,пробеги есть большие,но есть и другая сторона медали,о которых вы знаете,но и у других марок авто проблем выше крыши,но за такую цену с такими опциями я думаю вряд-ли можно что то купить,у меня на работе мужик продал в прошлом году зотьку 2016 г.за 580 т.взял шкоду кодиак самую дешёвую вышла ему 1500 ляма и не очень доволен ей,говорит не тяговитая и опций раз два и обчелся,так что каждый барин сам себе,а нашу машинку даже б/у брать будут,не хотите трейда,есть кар прайс,я свою предыдущую за час продал,дороже чем в тред- ин объявляли,так что площадки есть где продать да и многие ко мне подходят и спрашивают,что за машина.
 
Я давно говорил что бредовые авто более теряют в цене, чем дешёвые. Для примера, у меня хороший знакомый за 1.5 года поменял 2 авто с салона оба с нулевым пробегом. 1 купил Ниссан xtr. Через 1.1года сдал по трейдину разница 400к. Купил шкода кодиак 2.4 млн. Через 3 месяца продал 1.9млн. Я ему сказал сколько он потерял я могу свою зоти кататься пока на пузе не сядет и без сожаление на металлом отдать и ещё в плюсе буду
 
Усираются те, кто обсмотрелся автоблогеров, которые не верят в китайский автопром. На деле ради интереса следил на Авито за выставленными Зотьками, долго ли будут висеть. Дольше месяца ни одного частного объявления не застревало, покупают. А трейд ин, да, скорее всего так и придётся сдавать Китай в обмен на Китай, более раскрученные бренды вряд ли захотят связываться и дадут меньшую цену. Сам тож планирую накатать тысяч 40 и слить. Всё таки ситуация с банкротством бренда напрягает. Пока что запчасти есть, а вот будут ли года через 2-3, это вопрос.
А где было написано ,что Зоти банкрот?
Я давно говорил что бредовые авто более теряют в цене, чем дешёвые. Для примера, у меня хороший знакомый за 1.5 года поменял 2 авто с салона оба с нулевым пробегом. 1 купил Ниссан xtr. Через 1.1года сдал по трейдину разница 400к. Купил шкода кодиак 2.4 млн. Через 3 месяца продал 1.9млн. Я ему сказал сколько он потерял я могу свою зоти кататься пока на пузе не сядет и без сожаление на металлом отдать и ещё в плюсе буду
Смотря какие подходят запчасти на Зоську ,то пока пару проблем ,ШРУС,заднее стекло и еще пару мелочей
 
Я пока проблем с запчастями не вижу, да... доставка убивает но все вовремя менять, готовить надо. С ходовой проблем не вижу.... потому что собрал себе всю ходовую кроме рулёвых тяг, осенью буду все скидывать и новое ставить. Надеюсь ещё на 80к проехать. С Двс тоже особо проблем не вижу, в край можно и новый купить 160к.цена подьемная ну конечно если кузов будет ещё живой.
 
Всем здрасьте и до свидания. 26 марта сдали Зотю в трейдин и купили Хавал 7х. Всем удачи на дорогах, а я покидаю ваш клуб.
Раскажи во что обошелся Хавал?!остаток в кредит или наликом?!
 
Ну вот и считайте про адекватность цен,тут давно кто то усирался про китай,за сколько его можно продать после определенного срока эксплуатации,за трейд дали адекватную цену.
Везде по разному ,мне диллер предлогал за 500 штук по трейдину. Так что не надо ля-ля))
Я давно говорил что бредовые авто более теряют в цене, чем дешёвые. Для примера, у меня хороший знакомый за 1.5 года поменял 2 авто с салона оба с нулевым пробегом. 1 купил Ниссан xtr. Через 1.1года сдал по трейдину разница 400к. Купил шкода кодиак 2.4 млн. Через 3 месяца продал 1.9млн. Я ему сказал сколько он потерял я могу свою зоти кататься пока на пузе не сядет и без сожаление на металлом отдать и ещё в плюсе буду
Глянь раф 4 13-14 годов стоят за лям или ку 5 ,а сколько будет стоит этот автос через десять ,и кто будет покупать ,когда уже сейчас есть альтернатива в б/у.
 
  • Мне нравится
Симпатии: ZTY
Везде по разному ,мне диллер предлогал за 500 штук по трейдину. Так что не надо ля-ля))

Глянь раф 4 13-14 годов стоят за лям или ку 5 ,а сколько будет стоит этот автос через десять ,и кто будет покупать ,когда уже сейчас есть альтернатива в б/у.
Ну просто смешно, в 17 году за эти деньги можно было взять и бмв и Q5 б. У. Но вы купили ZOTIE а теперь говорите что тачка не леквид. Лично я машиной доволен,своих денег она стоит а стоимость на вторичке зависит от состояния а не от марки.
 
Ну просто смешно, в 17 году за эти деньги можно было взять и бмв и Q5 б. У. Но вы купили ZOTIE а теперь говорите что тачка не леквид. Лично я машиной доволен,своих денег она стоит а стоимость на вторичке зависит от состояния а не от марки.
Тогда и не думал за это,но я пишу за сегодняшние цены и глядя сколько она стоит сейчас 700-800 тыс ,а она по сути таких денег не стоит , то лучше преобрести машины с миллиоником двс ,чем это кота в мешке. Так что ни чего смешного не вижу.
 
  • Мне нравится
Симпатии: ZTY
Тогда и не думал за это,но я пишу за сегодняшние цены и глядя сколько она стоит сейчас 700-800 тыс ,а она по сути таких денег не стоит , то лучше преобрести машины с миллиоником двс ,чем это кота в мешке. Так что ни чего смешного не вижу.
Движки - миллионники уже лет 10-15, как перестали делать. Ресурсом пожертвовали ради мощности и экономичности, да и не одному бренду не выгодно, чтоб на машине по 20 лет ездили.
 
Движки - миллионники уже лет 10-15, как перестали делать. Ресурсом пожертвовали ради мощности и экономичности, да и не одному бренду не выгодно, чтоб на машине по 20 лет ездили.
Митсубиси паджеро дизель 13-14 года шли миллионики ,сейчас за новые не знаю. У ку5 тоже миллионики 12 года рестайлинг,сейчас за новые тоже незнаю.
 
Да бери,чего спорить
 
Да бери,чего спорить
Я говорю что есть варианты к покупке б/у ,заместо б/у зоти . Я вчера глянул сколько стоят зоти на вторичке и офигел 17-18 года ,цена от 700 и выше до ляма. Вот и вывод лучше надёжного дизеля ,я так всем и говорю ,кто меня спрашивает за б/у этого авто. Говорю как есть. Либо пишу ,чтоб узнавали за привод маслонасоса ,а то и капиталка )) у новичка !
 
Уже сто раз повторял, самый надёжный это осёл! И то может сдохнуть в не подходящий момент! Ну бери дизель б/у который пройдет миллион и у него ничего менять не надо!!! Я видел эти миллионики, блок цилиндров и башка ещё родные, а остальное...? Ремень в масле, ну и что? И на ВАГе тоже бывает обрыв и народ тоже хаит! А стоимость машины адекватная, посмотри что можно взять за неё у других! Кому не понравилась Зоти ,те уже ушли от неё, ну а мы гоняем и особо не паримся!
 

Назад
Сверху Снизу