Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Теперь понятно что как. Только колено фиксируется еще штырьком на 8, вставляется в отверстие под турбиной. И всё отлично держит и откручивается.если не заблокировать шкивок от проворота не открутишь...можно на передачу поставить и отвертку в тормозной диск через суппорт..как кто то писал уже здесь..н...пробовал..что то не очень...со сьемничком..2 минуты..
я делал так...изготовить без проблем...и удобно снимать...каждый по своему делает.я поставил ремень..на сколько хватит посмотрю...
чем больше опыта..тем проще работа...
Вот приводной ремень на двигатель...купил итольянский какой то...по длине отлично..но на 6 ручьев...пришлось резать...родные на 5...поставил..все отлично работает...
свечи ещё не менял...не вижу смысла..выкручивал..как новые...NGK(иридиевые напайки на электродах)на заводе ставили ещё...все работает тоже хорошо.
так особо по машине и нет вопросов...мелочи были...чуток...
Больше их у нас уже не делают..Зотти Купа..последняя модель была...с 2019по 2022г и все...новые какие то начали марки лепить...на Линкольны Паркетники похожи...только появляються в Продаже...вид шикарный...американский...вот марку не помню...посмотрим как пойдут в массы