SkiBars
Новичок
- Регистрация
- 27 Фев 2019
- Сообщения
- 4
- Симпатии
- 3
- Город
- Санкт-Петербург
- Реальное имя
- Татьяна
- Машина
- ZOTYE T600 1.5 2017
Важная информация: У кого после модификации двигателя *15S4G*
ucGH....- это ремень(GH).
ucGG...- это цепь(GG).
ucGF...- это цепь(GF).
Важны третья и четвёртая буква!
Привод масляного насоса Zotye T600
Станислав (Asoff661) заменил у моей Зоти ремень масленого насоса на цепь. Качество и культура исполнения на высоте. И как человек творческий, приятный в общении. Настоятельно рекомендую. Станислав премного благодарен! Успехов в делах и начинаниях. Андрей! Согласен с Тобой на все сто процентов...t600-club.ru
Важная информация о замене ремня: Первое домкратим правую сторону и выставляем на чурки. Снимаем колесо, и пластиковый подкрылок. Сверху под капотом, снимаем патрубок турбины, свечные колпачки и катушки ну естественно отсоединяем электроразъемы которые нам мешают. И крышку клапанов долой. По сути эта операция нужна только для того чтобы найти отверстие для фиксации маховика. Чтобы к нему подобраться нужно снять металлическую термозащиту выпускного колектора (два болта и гайка). Справа под коллектором в блоке есть отверстие, оно заткнуто резиновым чепиком. Ещё одна операция, нужно открутить защиту двигателя снизу, лучше это делать на яме. Но можно и на полу, просто позаботится о безопасности. Чтобы машина на чурках стояла надежно.
Все. Дальше к делу. Берем какую нибудь подставку и выставляем домкрат в край карьера двигателя, но так чтобы мы могли немного приподнять и опустить см 6-7. приподнимаем и тогда откручиваем крепление двигателя. Снимаем его и приопускаем двигатель. Это нужно чтобы можно было надеть звездочку на 18 на болт шкива. Далее снимаем ремень и шкив помпы. Проворачиваем за болт вала, пока на распредвалах отверстия не встанут вертикально вверх. И стопорим болтом на 8 маховик. Может прийдется немного провернуть назад или вперёд 5 градусов. На распредвалах не очень заметно. Маховик при попадании в отверстие болтом. Застопорится мертво. (Примечание, оцинкованный монтажный болт не лезет, а простой чёрный с авто. В самый раз). Можно для уверенности маркером черкнуть на распредвалах и корпусе по итогу. Но стопорить не обязательно. Все как застопорили коленвал, откручиваем болт шкива, резьба обычная правая, затянут очень туго. Так что возьмите хороший вороток.
Открутили болт шкив снимается просто руками, останется открутить нижнюю крышку, 16 болтов на головка на 8. (Перед этим слейте масло, ну или сразу, кому как нравится). Аккуратно снимаете крышку и вот он. Ремень. Сняли руками шкив и обратно с целым ремнем. Обратно тоже самое только плюсом зачистка и новый герметик.
Не нужно снимать верхнюю крышку. Как пишут в мануале, это проблематично и она никакой роли не несет. И можно обойтись без снятия верхней клапанноц крышки. Выкрутите свечу и примерно в середине хода поршня у вас болт застопорит коленвал, один момент. Коленвал должен стоять мертво. Там есть еще две выемки. Примерно по 1.5 см поэтому вал стопорится но его можно немного крутануть обратно. И он снова встанет. Чтобы не сомневаться. Внизу есть резиновая заглушка, через неё если убрать видно маховик, стопорное отверстие, оно не глубокое 3 мм. И две проточки. О которых упоминал. По отверстию можно сразу подобрать болт чтобы быть уверенным что он застопорит надежно и не будет велик. Как болт из оцинковки. Я пока не примерил никак не мог застопорить. Вроде все. Все подводные камни расказал)
Всем привет от мученика и поклонника Zotye T600...
Порвался брезентовый ремень (арт.10202585) привода масляного насоса Zotye T600 1.5 2017г. Дилеры удивились, что стоит ремень. Они думали, что только цепь. Но это их квалификация такая. Ремня нигде нет. Для сведения он имеет 51 зубчик и ширина его 9 -9,2мм, точнее не скажу так, как в масле немного разбух. Решили заменить его на цепь. Получился затык. Цепь идет на звездочку не паралельно, а немного под угло, что чревато. Насос при запуске первые 2-3 минуты сильно шумит потом успокаивается. В чем причина не понятно. Толи насос тоже менять надо, толи из за того что цепь на звездочку идет по углом, толи для цепного привода маслонасоса у них другой маслонасос, более длинный, при котором цепь на звездочку попадает соосно. Толи еще еще какая то хрень.
Машину пока не эксплуатируем пытаясь решить проблему.
SOS ... Подскажите, плиз... может кто знает аналог ( и его артикул) брезентового ременя привода масляного насоса и где его можно быстро купить. Ну и если, что известно по замене брезентового ремня на цепь. СПАСИБО за внимание.