Привод масляного насоса Zotye T600

SkiBars

Новичок
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
4
Симпатии
3
Город
Санкт-Петербург
Реальное имя
Татьяна
Машина
ZOTYE T600 1.5 2017
Важная информация: У кого после модификации двигателя *15S4G*
ucGH....- это ремень(GH).
ucGG...- это цепь(GG).
ucGF...- это цепь(GF).
Важны третья и четвёртая буква!

Важная информация о замене ремня: Первое домкратим правую сторону и выставляем на чурки. Снимаем колесо, и пластиковый подкрылок. Сверху под капотом, снимаем патрубок турбины, свечные колпачки и катушки ну естественно отсоединяем электроразъемы которые нам мешают. И крышку клапанов долой. По сути эта операция нужна только для того чтобы найти отверстие для фиксации маховика. Чтобы к нему подобраться нужно снять металлическую термозащиту выпускного колектора (два болта и гайка). Справа под коллектором в блоке есть отверстие, оно заткнуто резиновым чепиком. Ещё одна операция, нужно открутить защиту двигателя снизу, лучше это делать на яме. Но можно и на полу, просто позаботится о безопасности. Чтобы машина на чурках стояла надежно.
Все. Дальше к делу. Берем какую нибудь подставку и выставляем домкрат в край карьера двигателя, но так чтобы мы могли немного приподнять и опустить см 6-7. приподнимаем и тогда откручиваем крепление двигателя. Снимаем его и приопускаем двигатель. Это нужно чтобы можно было надеть звездочку на 18 на болт шкива. Далее снимаем ремень и шкив помпы. Проворачиваем за болт вала, пока на распредвалах отверстия не встанут вертикально вверх. И стопорим болтом на 8 маховик. Может прийдется немного провернуть назад или вперёд 5 градусов. На распредвалах не очень заметно. Маховик при попадании в отверстие болтом. Застопорится мертво. (Примечание, оцинкованный монтажный болт не лезет, а простой чёрный с авто. В самый раз). Можно для уверенности маркером черкнуть на распредвалах и корпусе по итогу. Но стопорить не обязательно. Все как застопорили коленвал, откручиваем болт шкива, резьба обычная правая, затянут очень туго. Так что возьмите хороший вороток.
Открутили болт шкив снимается просто руками, останется открутить нижнюю крышку, 16 болтов на головка на 8. (Перед этим слейте масло, ну или сразу, кому как нравится). Аккуратно снимаете крышку и вот он. Ремень. Сняли руками шкив и обратно с целым ремнем. Обратно тоже самое только плюсом зачистка и новый герметик.
Не нужно снимать верхнюю крышку. Как пишут в мануале, это проблематично и она никакой роли не несет. И можно обойтись без снятия верхней клапанноц крышки. Выкрутите свечу и примерно в середине хода поршня у вас болт застопорит коленвал, один момент. Коленвал должен стоять мертво. Там есть еще две выемки. Примерно по 1.5 см поэтому вал стопорится но его можно немного крутануть обратно. И он снова встанет. Чтобы не сомневаться. Внизу есть резиновая заглушка, через неё если убрать видно маховик, стопорное отверстие, оно не глубокое 3 мм. И две проточки. О которых упоминал. По отверстию можно сразу подобрать болт чтобы быть уверенным что он застопорит надежно и не будет велик. Как болт из оцинковки. Я пока не примерил никак не мог застопорить. Вроде все. Все подводные камни расказал)

Всем привет от мученика и поклонника Zotye T600...
Порвался брезентовый ремень (арт.10202585) привода масляного насоса Zotye T600 1.5 2017г. Дилеры удивились, что стоит ремень. Они думали, что только цепь. Но это их квалификация такая. Ремня нигде нет. Для сведения он имеет 51 зубчик и ширина его 9 -9,2мм, точнее не скажу так, как в масле немного разбух. Решили заменить его на цепь. Получился затык. Цепь идет на звездочку не паралельно, а немного под угло, что чревато. Насос при запуске первые 2-3 минуты сильно шумит потом успокаивается. В чем причина не понятно. Толи насос тоже менять надо, толи из за того что цепь на звездочку идет по углом, толи для цепного привода маслонасоса у них другой маслонасос, более длинный, при котором цепь на звездочку попадает соосно. Толи еще еще какая то хрень.
Машину пока не эксплуатируем пытаясь решить проблему.
SOS ... Подскажите, плиз... может кто знает аналог ( и его артикул) брезентового ременя привода масляного насоса и где его можно быстро купить. Ну и если, что известно по замене брезентового ремня на цепь. СПАСИБО за внимание.
 
Что то кто то не правильно информирует! На схеме двигателя, а так же насоса указана цепь!

В теме" Полный официальный каталог деталей и запчастей", стр.206.
 
Ремень у нас один на приводе вспомогательных агрегатов: помпа, генератор, насос кондиционера и гидроусилителя руля. Кто то вас запутал у дилеров
 
Что то кто то не правильно информирует! На схеме двигателя, а так же насоса указана цепь!

В теме" Полный официальный каталог деталей и запчастей", стр.206.
Спасибо. Только все что я написал, соответствует действительности. На моем двигателе стоит ремень. Я попросил фото оборванного ремня, как пришлют выложу. Один из поставщиков подтвердил, что у них тоже был случай, когда вместо цепи стоял ремень на маслонасос.
 
И комплектов цепочек 2 шт. Один комплект для китайской сборки, другой для белорусской. А вы сами в разборе всё это видели? Может разводят?
 
Спасибо. Только все что я написал, соответствует действительности. На моем двигателе стоит ремень. Я попросил фото оборванного ремня, как пришлют выложу. Один из поставщиков подтвердил, что у них тоже был случай, когда вместо цепи стоял ремень на маслонасос.
В 17-м году модернизировали движок, возможно тебе вопхнули один из экспериментальных вариантов . Узнай какои привод у Купы или Мицубисевского прародителя - может с них подходит.
 
Спасибо. Только все что я написал, соответствует действительности. На моем двигателе стоит ремень. Я попросил фото оборванного ремня, как пришлют выложу. Один из поставщиков подтвердил, что у них тоже был случай, когда вместо цепи стоял ремень на маслонасос.
Ссылка на ремень https://chinaspare.ru/c/zapchasti-z...ementy-grm/remen-maslyanogo-nasosa-zotye-t600
 
Ремень у нас один на приводе вспомогательных агрегатов: помпа, генератор, насос кондиционера и гидроусилителя руля. Кто то вас запутал у дилеров
Порваный ремень смотрите на фото. Уточненная длина ремня 40,6-40,7 см в длину полную, ширина 10мм, 51 зуб. Производитель фирма Гетс
Уточненная длина разорванного ремня 40,6-40,7 см в длину полную, ширина 10мм, 51 зуб. Производитель Гетс. Если фото увеличить то там видна маркировка артикула по zotye t600 и ещё что-то. Возможно ссылка на аналог?
 

Вложения

  • IMG-20200316-WA0002.jpg
    IMG-20200316-WA0002.jpg
    120,2 KB · Просмотры: 850
  • IMG-20200316-WA0003.jpg
    IMG-20200316-WA0003.jpg
    297 KB · Просмотры: 832
  • IMG-20200316-WA0001.jpg
    IMG-20200316-WA0001.jpg
    111,7 KB · Просмотры: 978
Последнее редактирование:
Но это не может в масле работать! На схеме конкретно показана цепь, а так же башмак натяжителя-успокоителя, а здесь необходим ролик! Мозг взрывается!
 
В добавок ко всему выкладываю звездочку и шкив на которых работает этот злополучный ремень со следующей
маркировкой: SAIC MOTOR 10202585; 20320Х10 10917 SC04024 113.
Длина 407 мм по наружной окружности, ширина 10мм, 51 зубец. Нашел и аналог, но надо поставить и проверить.
 

Вложения

  • Звездочка - шкив 2020-03-18 14-54-32.JPG
    Звездочка - шкив 2020-03-18 14-54-32.JPG
    93,7 KB · Просмотры: 286
  • Звездочка 2020-03-18 14-54-30.JPG
    Звездочка 2020-03-18 14-54-30.JPG
    93,5 KB · Просмотры: 282
  • Звездочка и шкив 2020-03-18 14-54-31.JPG
    Звездочка и шкив 2020-03-18 14-54-31.JPG
    79,3 KB · Просмотры: 425
Кто ни будь в это верит?! Спрашивал всех знакомых мотористов этого не может быть! Да не может быть чтоб была ременная передача! В масле!
И где натяжитель ремня? А он должен быть обязательно!
Может я тупой?!
Мужики может кто ещё разбирал движок, отзовитесь!
 
Это точно, верится с большим трудом. Резиновый Ремень - внутри двигателя, в масляной ванне, без натяжителя... Китай умеет удивлять. Нам теперь тоже двигателя вскрывать нужно и проверять на наличие такой подьебки
 
  • Мне нравится
Симпатии: levit
если покажет двигатель наш разобранный и где это стоит .а так это от другой системы и нас разводит по полной :D
 
Я понимаю китайцы могут удивлять, но что-то мне мало верится. Резина, масло....
 
Я понимаю китайцы могут удивлять, но что-то мне мало верится. Резина, масло....
Ремень резьест буквально через сотку км. Температура и нефть быстро это сделают!
Я не верю что там РЕМЕНЬ!
 
Это точно, верится с большим трудом. Резиновый Ремень - внутри двигателя, в масляной ванне, без натяжителя... Китай умеет удивлять. Нам теперь тоже двигателя вскрывать нужно и проверять на наличие такой подьебки
Здравствуйте, там два типа, один с ремнем другой с цепью на моторе 1.5 у меня тоже ремень. Мотор недавно ремонтировали, видел своими глазами, машина 2016 года.
 
Был не прав! Оказывается эта шняга стоит по крайней мере и на Фольце , сосед имеет каравеллу и сказал что у него тоже рвало ремень и он стоит внутри поддона! Сколько лет прожил первый раз об этом узнал!
 
Был не прав! Оказывается эта шняга стоит по крайней мере и на Фольце , сосед имеет каравеллу и сказал что у него тоже рвало ремень и он стоит внутри поддона! Сколько лет прожил первый раз об этом узнал!
Саня век живи, век учись! Сейчас на рынок джили кулрэй идёт с тремя цилиндрами и ремень грм в масле.)))) У меня на работе тайваньский станок, привод шпинделя зубчатый ремень омываемый маслом, единственное температуры такой как в моторе нет. Честно говоря тоже удивился когда про ремень на наш мотор прочитал, а оказывается вон оно как. И самый теперь прикол в том что когда придёт замена цепи грм, хз какой комплект из трёх покупать.))))
 

Вложения

  • 16080066073515445329190760354897.jpg
    16080066073515445329190760354897.jpg
    792 KB · Просмотры: 191

Назад
Сверху Снизу