Проблема с ближним светом

Михаил

Участник
Регистрация
1 Май 2017
Сообщения
24
Симпатии
8
Возраст
57
Город
Балаково
Реальное имя
Михаил
Машина
Zotye T600 2016
У меня с понижением температуры. тухнет ближний свет при включении поворотов и стопов.Но после получаса езды(как бы прогрев )все работает нормально.Может кто знает что за глюк ?
 
Вроде не было такого тут. У нас сейчас с утра - 35, свет работает как и должен
 
Блок комфорта не может глючить?
 
Скорей всего он. А лампочки не меняли на не штатные? От этого бывают глюки
 
Ни чего не менял . кроме магнитолы и установки сигналки и установки гбо сам ставил

Пробег 58000
 
Ни чего не менял . кроме магнитолы и установки сигналки и установки гбо сам ставил

Пробег 58000
Оффтоп
Михаил, а что за ГБО ставили? Фото можно?

А с миганием света при включении поворотников у меня тоже было, но прошло само. (блуждающая неисправность)
 
Михаил, а что за ГБО ставили? Фото можно?
А с миганием света при включении поворотников у меня тоже было, но прошло само. (блуждающая неисправность)
Оффтоп
ГБО Политрон.

А проблема с ближним это подрулевой переключатель барахлит.
 
Оффтоп
ГБО Политрон.

А проблема с ближним это подрулевой переключатель барахлит.
Да, тут уже про это говорили, Шурупий менял свои переключатели, но можно и отремонтировать, там какие то контактики нодо подпаивать, но сам еще не делал, у меня все само прошло, незнаю как долго не появится но я решил не трогать, будет напрягать буду разбирать.
https://t600-club.ru/index.php?threads/Подрулевой-переключатель.294/ вот тут как разбирать, тже от Шурупия.
 
Спасибо, дружище! Все получилось!!!!
 
Опять началась дискотека, фары от прикосновения к переключатель самопроизвольно выключаются и включаются.
Разобрал подрулевой переключатель с левой стороны, тот, что включает фары, на все про все ушло 10 минут. Руль не снимал, взял тонкий саморез, слегка закрутил его в фиксирующую трубочку (она сзади крутящегося рычажка) и вытащил ее из переключателя, затем снял ручку и разобрал контактную группу, оказалось там три усика, один двойной, он то и имел плохой контакт, подогнул их и все поставил на место-проблемы ка не бывало.
К сожалению не было под рукой телефона, по этому фоток не сдела.
PS: если кому то будет нужно повторю операцию, сделаю фото и выложу.
Цена вопроса 0 рублей и 10 минут времени.
 
Опять началась дискотека, фары от прикосновения к переключатель самопроизвольно выключаются и включаются.
Разобрал подрулевой переключатель с левой стороны, тот, что включает фары, на все про все ушло 10 минут. Руль не снимал, взял тонкий саморез, слегка закрутил его в фиксирующую трубочку (она сзади крутящегося рычажка) и вытащил ее из переключателя, затем снял ручку и разобрал контактную группу, оказалось там три усика, один двойной, он то и имел плохой контакт, подогнул их и все поставил на место-проблемы ка не бывало.
К сожалению не было под рукой телефона, по этому фоток не сдела.
PS: если кому то будет нужно повторю операцию, сделаю фото и выложу.
Цена вопроса 0 рублей и 10 минут времени.
День добрый. Вообще-то, было бы совсем не лишним увидеть "фотоинструкцию" проделанной Вами операции. За ранее - большое спасибо. Удачи!
 
Добрый день всем, согласен надо бы глянуть, один раз было такое светошоу))
 
Опять началась дискотека, фары от прикосновения к переключатель самопроизвольно выключаются и включаются.
Разобрал подрулевой переключатель с левой стороны, тот, что включает фары, на все про все ушло 10 минут. Руль не снимал, взял тонкий саморез, слегка закрутил его в фиксирующую трубочку (она сзади крутящегося рычажка) и вытащил ее из переключателя, затем снял ручку и разобрал контактную группу, оказалось там три усика, один двойной, он то и имел плохой контакт, подогнул их и все поставил на место-проблемы ка не бывало.
К сожалению не было под рукой телефона, по этому фоток не сдела.
PS: если кому то будет нужно повторю операцию, сделаю фото и выложу.
Цена вопроса 0 рублей и 10 минут времени.
У меня тоже дискотека частенько, если можно видео или фото было бы отлично, за ранее спасибо!!!!
 
Я штатный курочил... все там просто.. контакты плавающие. Разбираем- поджимаем, проверяем провода.
 
Опять началась дискотека, фары от прикосновения к переключатель самопроизвольно выключаются и включаются.
Разобрал подрулевой переключатель с левой стороны, тот, что включает фары, на все про все ушло 10 минут. Руль не снимал, взял тонкий саморез, слегка закрутил его в фиксирующую трубочку (она сзади крутящегося рычажка) и вытащил ее из переключателя, затем снял ручку и разобрал контактную группу, оказалось там три усика, один двойной, он то и имел плохой контакт, подогнул их и все поставил на место-проблемы ка не бывало.
К сожалению не было под рукой телефона, по этому фоток не сдела.
PS: если кому то будет нужно повторю операцию, сделаю фото и выложу.
Цена вопроса 0 рублей и 10 минут времени.
Вот отверстие.
P90801-190605.jpg

Саморез с усилием вкручиваем в фиксатор, он не большой, большой не войдет.
P90801-193951.jpg

Вот фиксатор, вытягиваю саморезом
P90801-194048.jpg

Снял рычажок, под ним переключатель.
P90801-194057.jpg

Снимаем подпруженный стопор
P90801-194208.jpg

Контактная плата.
P90801-194224.jpg

сами контакты, разжать, для обеспечения максимального соприкасновения с платой.
P90801-194246.jpg

У меня проблема была с тем что двойной, такое ощущение что его прижали еще на заводе.
 
Ребят, недавно такой косяк вылазил: Еду себе еду по трассе, и вдруг, при включении поворотника, чтобы обогнать авто, у меня быстро-быстро начинает маргать свет(ближний или противотуманки, я не понял)! Выключил поворотник(обгонять не стал), и тут же загорелся ключик неисправности! Но потом при обгонах и т.д. больше такого не было, а ключик так и горит до сих пор!)) Феномен?))) Приехал к дилеру, а он говорит - не обращай внимания, скинь ключик, и всё)))! Я, ему - нет, не буду, приеду в др. раз к вашему электрику(его в то время не было на месте, забухал наверное)))!) Мож кто сталкивался, отпишите плиз!
 
Блок комфорта глюкнул + контакты в подрулевом переключателе косячит. Ключик на панели вылазит по пробегу, обозначает необходимость провести ТО по китайскому регламенту
 
Блок комфорта глюкнул + контакты в подрулевом переключателе косячит. Ключик на панели вылазит по пробегу, обозначает необходимость провести ТО по китайскому регламенту
СПС! Но у меня белорусская сборка, да к тому же ещё и даже 15т.км пробега не было на тот момент(а ТО на 20т.км)!)) Хотя, если Вы говорите по-китайскому регламенту, то возможно!
 

Назад
Сверху Снизу