Проблема с сигнализацией (StraLine)

leshkaaa1988

Авторитет
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
167
Симпатии
71
Возраст
35
Город
Екатеринбург
Реальное имя
Алексей
Машина
Zotye T600 2.0. 2017
Всем привет. Не нашел подобной темы... В общем ситуация такая. При покупке установил сигналку с автозапуском... В первый же выезд из салона показывал ошибку "как бы открыт капот, хотя он закрыт". Загнали авто обратно. Через часа 3-4 сделали. Ну да ладно... Сегодня ставлю автозапуск после работы, выдал ошибку ОС 7 или ОСТ (не знаю как правильно). Но все бы ничего... Так я и завести авто не могу из салоны, когда открыл... Тыркает тыркает с каким-то свистом и глохнет, при этом в салоне работает печка.. Начитался отзывов в инете, типа можно попробовать отключить аккуму. Отключил на минутку, подключил и все тоже самое, но только еще хуже... Опять загорелся "капот открыт" хотя он закрыт. Кто сталкивался с такой проблемой??? В инете нашел инфу, но там люди с ключа могли заводить, а я даже завести не могу... Хотел на видео снять, но как на зло телефон сел. Оставил авто на работе. Вот не знаю кому звонить или в старлайн или дилерам?
 
К дилерам точно. Но заранее нужно созвониться со старлайном. Может они некорректно подцепили обходчик штатной сигнализации через концевик капота. Может проблема чисто механическая в самом концевике. В инете случаи были что он залипал от попадания жижи на морозе. Нужно попытаться свести установщика с представителями старлайна. Они парни грамотные, дело свое знают. У меня с пятого раза получилось
 
Позвонил в старлайн, отправили к дилерам. Вечером позвонил в техподдержку старлайн, дали совет (3 раза заводить, 3 раза нажать на сервисную кнопку), в итоге сейчас вообще признаков жизни не подает авто, даже не открывается и не закрывается со штатного ключа. Жесть. Не знаю как поступит в такой ситуации. Дилеров буду просить вызвать эвакуатор за их счет, т.к. авто на гарантии, сигналку они ставили, моей вины тут нет. Думаю отказываться от старлайна, очень проблемно... Устанавливал только из-за автозапуска, т.к. у нас на Урале зимой бывает жуткая минусовая погода. Но лучше уж за 15-20 минут выйти раньше, чем такие проблемы.
 
Дозвонилсяд о официалов, сказали доставка авто за счет клиента... Обидно.
 
Мда, жесть по полной. Пусть устанавливают нормально. Сигнализация должна адекватно работать. Где серьезно накосячил дилер или собрал все на соплях. Держи в курсе. Далеко тащить?
 
Всем привет. Не нашел подобной темы... В общем ситуация такая. При покупке установил сигналку с автозапуском... В первый же выезд из салона показывал ошибку "как бы открыт капот, хотя он закрыт". Загнали авто обратно. Через часа 3-4 сделали. Ну да ладно... Сегодня ставлю автозапуск после работы, выдал ошибку ОС 7 или ОСТ (не знаю как правильно). Но все бы ничего... Так я и завести авто не могу из салоны, когда открыл... Тыркает тыркает с каким-то свистом и глохнет, при этом в салоне работает печка.. Начитался отзывов в инете, типа можно попробовать отключить аккуму. Отключил на минутку, подключил и все тоже самое, но только еще хуже... Опять загорелся "капот открыт" хотя он закрыт. Кто сталкивался с такой проблемой??? В инете нашел инфу, но там люди с ключа могли заводить, а я даже завести не могу... Хотел на видео снять, но как на зло телефон сел. Оставил авто на работе. Вот не знаю кому звонить или в старлайн или дилерам?
Я тоже установил "Старлайн 63А", с автозапуском. Но тоже работает странно. На автомобиле сначала стояла "Шерхан". Она криво работает потому что в автосалоне наверное не переустанавливали сигнализацию, а просто поменяли блоки. Почему то сигнализация при снятии с кнопки иммобилайзера, снимается и с сигнализации, иногда нет. Сняв с сигнализации и открыв багажник, сигнализацич в автомате ставится на охрану. В общем не пойми что.
 
Добрый день всем! Я уже писал про сигналку, что официалы ставят, "что-бы было". Переделали всё. Работало всё и нормально до первых морозов. После -15 сигналка ключ не видит (при дистанционном запуске), хотя с кнопки заводится. Позвонил "спецам", сказали, что такое бывает (какую-то петлю нужно регулировать). В понедельник поеду регулировать. Отпишусь. Спасибо.
 
Добрый день всем! Я уже писал про сигналку, что официалы ставят, "что-бы было". Переделали всё. Работало всё и нормально до первых морозов. После -15 сигналка ключ не видит (при дистанционном запуске), хотя с кнопки заводится. Позвонил "спецам", сказали, что такое бывает (какую-то петлю нужно регулировать). В понедельник поеду регулировать. Отпишусь. Спасибо.
Я не силен в этом, подскажи пож. Что значит ключ не видит и как это проявляется? У меня бывает глохнет, когда дистанционно завел, сел в машину и опустил ручник для начала движения. После замены батарейки в штатном ключе ситуация не повторялась. Но пришли морозы слегка за 40, тут вообще никакие батарейки не выдерживают
 
Мда, жесть по полной. Пусть устанавливают нормально. Сигнализация должна адекватно работать. Где серьезно накосячил дилер или собрал все на соплях. Держи в курсе. Далеко тащить?
Привет. Вчера вызвал эвакуатор, отвез к дилеру. Сегодня надеюсь позвонят и скажу, в чем причина. Как заберу авто, отпишусь о ситуации. Деньга за эвакуатор буду требовать, если будут отказывать, буду звонить в зоти моторс (головной офис). Если не поможет, то буду в суд подавать. Я не собираюсь каждый раз из-за их косяков выкладывать по 3000р на эвакуатор, тем более в Зоти Моторс сказали, если гарантийный случай, то дилер должен возместить расходы на эвакуатор.
 
Когда будешь заказ-наряд подписывать, читай внимательно формулировки. А то они обычно пишут: пользовательские настройки сигнализации. Тогда стребовать деньги сложно
 
А то они обычно пишут: пользовательские настройки сигнализации. Тогда стребовать деньги сложно
А как примерно должна выглядеть формулировка, если это гарантийный ремонт?

Хотел видео выложить, а тут нельзя загружать. Только картинки, жаль.
 
Четко сформулируй причину обращения, чтоб она была указана в заказ наряде полностью и с твоих слов. Дальше после ремонта они пишут "рекомендации". Вот здесь бывает, они указывают например: неисправность не выявлена, выполнены пользовательские настройки. Настаивай на других формулировках: например, выполнен гарантийный ремонт, неисправность не устранена. Но так они точно не подпишутся))) обязательно все проверяй, не подписывай наряд пока на улице не проверишь все функции. И на скорости проверь что б штатные замки закрыли двери. В теплом боксе у них обычно все работает, а как выезжает повторяется
 
Позвонили с автосалона, требуют 1000р за работу. Уже связался с другом, который работает адвокатом. Буду решать этот вопрос судом. Этот кретин, который звонит, говорит проблема не в сигнализации и тут же говорит, я неправильно пользовался ключом. Буду держат ьв курсе дела всех. Думаю полезная практика, пригодится многим. Цена вопрос на данный момент 2800. Если заплачу 1000р и заберу машину, бьудет 3800 + адвокат + моральная компенсация за потерянное время и нервы. + оставлю отзывы про этот салон везде, где только можно.
Дилер в Екатеринбург ДрайвАвтоЗапад на Черкасской 3.
 
Жадность дилера не знает границ. Обязательно перед подачей иска в суд нужно им грамотно написать претензию. На которую они должны ответить. Это в законе прописано как досудебном урегулирование. Пиши как что. поддержим, чем можем
 
Жадность дилера не знает границ. Обязательно перед подачей иска в суд нужно им грамотно написать претензию. На которую они должны ответить. Это в законе прописано как досудебном урегулирование. Пиши как что. поддержим, чем можем
Спасибо. Претензию составлю, отвезу им. Если будет отказ, понесу заявление в суд. Позвонил еще в общество по защите прав потребителей, сказали в таких случаях 99% выигрывает потребитель. Это дело так не оставлю, иначе потом все 4 года буду делать авто за свой счет. Т.к. гарантия у ДрайвАвтоЗапад видимо только на словах при покупке и на бумаге.
Уж не позорились бы.. 1000р сдирать за свои же косяки.
 
Это всеобщая тенденция. Дилер считает, что можно с потребителем так поступать. В Красноярске такая же ситуация, автосалон Феникс. как началось наше с ними общение с грубово вранья с их стороны. так и продолжается. Это все напомнило мне сервис из 90х, когда 5 человек тебя окружают и с пеной у рта доказывают тебе, что все работает исправно
 
Страна у нас такая, видимо ! Денег хотят все, а работать ни кто !
 
Вчера забирал машину. В общем попробую по порядку, а вы мне подскажите, врут они или такое может быть.
Началось с утра, когда мне по телефону сказали, что якобы я неправильно пользовался брелком.. Типа я не так заводил авто (интересно как можно заводить авто "не так", если там кнопка запуска.
Когда приехал к ним и стал узнавать в чем была причина, сказали дело не в сигналке, а в машине, типа там был конденцат, аккумулятор сел, свечи черные. И сказали, что при автозапуске аккумулятор не заряжается... Как может не заряжаться аккума, если двигатель работает, я не могу понять. Вебасто да, садит аккуму, потому, что двигатель при этом не работает... В общем стали делать ставку на то, что сел аккумулятор и поэтому не заводилась. Я спрашиваю как он мог сесть, они ответили автозапук сожрал. При этом, ни разу не выдавал индекатор низкого заряда аккумулятора. И когда я пробовал заводить, все приборы (свет фар, поворотники, магнитола, све светильники работали без проблем вообще...). Я когда сажал аккуму на предыдущей тачке, то там вообще ничего не работало, даже дверь не открывалась с кнопки. /А тут все было без проблем. В общем не стали брать с меня 1000р, но 2800 за эвакуатор не вернули, сказали писать претензию. Напишу претензию.
В общем у меня такие вопросы:
1) может ли автозапуск посадить аккуму, при том, что двигатель работает (они сказали на холостых аккумулятор не заряжается типа).
2) из-за какого там конденсата могут быть черные свечи ??? Я так и не понял.
В общем пытаются доказать, что как бы и моей вины нет и их вины нет, а случай не гарантийный...

Но это пол беды. Вчера забрал авто. Утром сегодня поехал на работу и горит значок "неисправна выхлопная система", последнее и первое ТО с заменой масла и фильтров делал меньше 1000км назад, примерно месяц назад по срокам. Начал ехать, машина не тянет вообще, поджимаю на газ, разгон маленький, а стрелка тахометра зашкаливает до 3 тыс оборотов.

Вот фото ошибок сегодня утром. На улице -21 было, не такой уж и мороз.
Кстати когда еще завел авто утром, очень большие выхлопы были из выхлопных труб. А когда к работе подъезжал загорелись значки, Потом значок перечеркнутый Р погас.
 

Вложения

  • !111.jpg
    !111.jpg
    350,9 KB · Просмотры: 650
  • !222.jpg
    !222.jpg
    392 KB · Просмотры: 702
Последнее редактирование:
По поводу заряда АКБ: у старлайна а93 есть очень удобная функция, третья кнопка показывает напряжение на аккумуляторе. У неработающего двигателя должно быть в пределах 12-13 вольт. На работающем 14 с копейками вольт. Это значит что АКБ в норме и генератор исправно даёт зарядку. Конденсат может быть от плохого бензина, спровоцирован морозом. У тебя из за этого горит знак"двигатель" на панели. Из за этого может быть слабый разгон. Но если официалы это нашли, почему не устранили заменой свечей и ошибку заодно бы убрали
... А так возвращаться владельцу заведомо неисправный автомобиль. Про масло не понял. Его уровень проверяется щупом из под капота. На панели есть только красная маслёнка, горит на зажигании. Означает отсутствие давления масла от неработающего насоса, ехать нельзя при этом !!

Вообще нужно к ним возвращаться. Пусть добросовестно ищут проблемы, подключают сканер. Находят ошибки, устраняют неисправности. Второй значок на панели не знаю,. Сейчас в командировке, в интернет по нормальному не могу залезть поискать. Пока официалы тебе просто по ушам проехали. Ничего не устранив
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin

Назад
Сверху Снизу