Провалы педали газа, иногда пустая педаль

Не соглашусь.
С 13- го года Гранта 16- клапанная с автоматом хавает и 92 и 95 без проблем и без Чека. Причем 95-м жена ее балует не часто. На родных саратовских свечах отходила 80 тыс. Поменял хотя и зазор даже в допуске был.

Стучать могут и направляющие суппортов - есть такая болячка.
Если честно то мозгой понимаю что наш 95 это доведенный присадками 92.по характеру работы разговаривал с колегами на бензовозах.но я полюбому попробую 95.можт и пропадут провалы
 
Смотрел пару автоблогеров, дык они говорили, что для турбированных движков только 98 бензин. Всё что меньше раньше положенного загадит движок.
На 98ом экономнее расход, так что переплата будет не очень большая в год.
Чушь полная от автоблогеров. Как же тогда ездят турбодизеля? Октановое число напрямую связано только со степенью сжатия двигателя во избежании детонации. Турбодвижки капризней к настройке топливной, подаче воздуха, зажиганию и качеству масла.
 
Уже всё разжовано! Бойся детонации! Её не слышно до времени! Лей только 95 и выше!
Если посмотреть форум и прочее, когда чипуют движок, кругом развал от детонации!
 
Если честно то мозгой понимаю что наш 95 это доведенный присадками 92.по характеру работы разговаривал с колегами на бензовозах.но я полюбому попробую 95.можт и пропадут провалы
Зотя схавает и 92, зажигание скорректируется и тяга лучше Лифана или Черри, НО....
Чек реагирует только на очень сильную детонацию, риск прогара поршней на турбодвижках намного выше. Стоит ли рисковать на 92-м?
 
Зотя схавает и 92, зажигание скорректируется и тяга лучше Лифана или Черри, НО....
Чек реагирует только на очень сильную детонацию, риск прогара поршней на турбодвижках намного выше. Стоит ли рисковать на 92-м?
Дмитрий приветствую!вопрос,а на зотьках адаптацию дросселя самому можно сделать?был у меня ниссан тиида,так там делал.или только у О.Д?
 
Дмитрий приветствую!вопрос,а на зотьках адаптацию дросселя самому можно сделать?был у меня ниссан тиида,так там делал.или только у О.Д?
Что подразумевается под адаптацией дросселя и зачем?
Коррекция опережения зажигания идёт за счёт фазорегулятора на распредвалу с учётом датчика детонации и оборотов.
Народ писал, что ставили "электронную примочку" - буст с Али-экспресс чтоб убрать подтупливания .
Чтоб без риска ездить на 92-м надо уменьшать степень сжатия - это прошлый век, сейчас по-моему уже этим не занимаются. Снимать головку, терять мощность, чтоб заправляться на 4 руб. за литр дешевле - оно того не стоит.
 
Что подразумевается под адаптацией дросселя и зачем?
Коррекция опережения зажигания идёт за счёт фазорегулятора на распредвалу с учётом датчика детонации и оборотов.
Народ писал, что ставили "электронную примочку" - буст с Али-экспресс чтоб убрать подтупливания .
Чтоб без риска ездить на 92-м надо уменьшать степень сжатия - это прошлый век, сейчас по-моему уже этим не занимаются. Снимать головку, терять мощность, чтоб заправляться на 4 руб. за литр дешевле - оно того не стоит.
Это понятно.но я имел ввиду полная калибровка.не хитрыми манипуляциями востанавливаются обороты,в основном после чистки.даже сегодня перешел на 95 и к вечеру начались опять провалы а потомвообще жмешь газ а она не реагирует.торможу через минуту завожу.немного еду и опять.а около дома просто встал и заглохла.заводить,она не хочет,гоняю и ноль.кое как выехал,снял клемму минусовую чтобы дальше доехать и вроде норм.но напрягает очень.новая машина.не гоняю,все чинно благородно.почему....?походу не доезжу до 0 ТО.надо к О.Д записываться.вот такая проблемка
 
Проверь контакты в разъеме педали газа. Чудес не бывает, скорее всего или плохой контакт или брак педали. Но первое скорее всего.
 
Проверь контакты в разъеме педали газа. Чудес не бывает, скорее всего или плохой контакт или брак педали. Но первое скорее всего.
Там обычная фишка?блин завтра гляну.вроде мелочь но расстраивает.хотя глаз горит каждый день когда к ней подходишь.спасибо ребята совет.отпишусь.
 
Там обычная фишка?блин завтра гляну.вроде мелочь но расстраивает.хотя глаз горит каждый день когда к ней подходишь.спасибо ребята совет.отпишусь.
Большинство проблем машинки электрические контакты - это напрягает, когда электрика живёт своей жизнью и непредсказуема
 
Всем доброго дня!вот и прошел уже 1т.км.появилась проблема такого характера.при разгоне и переключении появились провалы.педаль газа реагирует как то не правильно.а еще один раз было при обгоне,педаль ваще пустая,давлю а она ноль.встал.заглушил.через минуту завел,обороты норм,вроде едет но с не большим провалом и как будто запаздывают мозги за моим нажатием на педаль.что это?и как лечится?можт топливо плохое
Уважаемый, у меняя такая же проблема. Накатал почти 29 тыс.км. Два раза уже ездил на компьютер - все норм, но мучаюсь периодически года два. Приходится перезаводить авто. Последнее время все чаще. Сегодня было 2 раза. Если "вылечил" то как?
 
Уважаемый, у меняя такая же проблема. Накатал почти 29 тыс.км. Два раза уже ездил на компьютер - все норм, но мучаюсь периодически года два. Приходится перезаводить авто. Последнее время все чаще. Сегодня было 2 раза. Если "вылечил" то как?
Езда на турбовом движке отличается от атмосферника!
 
Да это все понятно. Может я не в ту тему. Ну вот смотри Алекандр, еду на третьей скорости. и ни с того ни с сего машина переходит как на холостой ход. Все иду накатом на обочину. Педаль газа не реагирует дави не дави. Останавливаюсь. Тут же завожу и авто едет как будь то ничего и не было. Авто четыре года. Первые два года такого не было. На диагностике все норм.
 
Может педаль глючит? Как дворники иногда! Электрику надо бы проверить как педаль работает.
Это один из вариантов.
 
Педаль проверяли в трех положениях. Все якобы норм.
 
Да это все понятно. Может я не в ту тему. Ну вот смотри Алекандр, еду на третьей скорости. и ни с того ни с сего машина переходит как на холостой ход. Все иду накатом на обочину. Педаль газа не реагирует дави не дави. Останавливаюсь. Тут же завожу и авто едет как будь то ничего и не было. Авто четыре года. Первые два года такого не было. На диагностике все норм.
У меня подклинивала так называемая калитка на турбине на горячем движке. Пропадает наддув, тяга и обороты выше 2000 не поднимаются.Турбинщики болячку вылечили.
 
Всем доброго дня!вот и прошел уже 1т.км.появилась проблема такого характера.при разгоне и переключении появились провалы.педаль газа реагирует как то не правильно.а еще один раз было при обгоне,педаль ваще пустая,давлю а она ноль.встал.заглушил.через минуту завел,обороты норм,вроде едет но с не большим провалом и как будто запаздывают мозги за моим нажатием на педаль.что это?и как лечится?можт топливо плохое
Доброго дня. Чем закончились ваши провалы во время движения. У меня такая же история. Поменял дроссельную заслонку. Не помогло
 

Назад
Сверху Снизу