Провалы педали газа, иногда пустая педаль

ZTY

Опытный
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
86
Симпатии
27
Возраст
46
Город
Электросталь
Реальное имя
Роман
Машина
ZOTYE T600 1.5 2020
Всем доброго дня!вот и прошел уже 1т.км.появилась проблема такого характера.при разгоне и переключении появились провалы.педаль газа реагирует как то не правильно.а еще один раз было при обгоне,педаль ваще пустая,давлю а она ноль.встал.заглушил.через минуту завел,обороты норм,вроде едет но с не большим провалом и как будто запаздывают мозги за моим нажатием на педаль.что это?и как лечится?можт топливо плохое
 
Если проблемы провала появились после последней заправки... выкатай бензин и залей хороший...
Но я думаю, что всё таки это не бензин...
Лично я лью 95- ультра... это как раз 93-й будет как минимум...
Если провалы не исчезли, то необходимо проверить заводские настройки. ехать нужно к ОД, пусть просканируют.
Надеюсь, что вы в мозги авто не лазили и не чиповали ИХ у "Дяди Васи из соседнего гаража"
 
Если проблемы провала появились после последней заправки... выкатай бензин и залей хороший...
Но я думаю, что всё таки это не бензин...
Лично я лью 95- ультра... это как раз 93-й будет как минимум...
Если провалы не исчезли, то необходимо проверить заводские настройки. ехать нужно к ОД, пусть просканируют.
Надеюсь, что вы в мозги авто не лазили и не чиповали ИХ у "Дяди Васи из соседнего гаража"
Надеюсь что бензин,потому что в салоне сказали мол переваривает 92,а на самом деле надо 95.попробую отпишусь.спасибо.
Надеюсь что бензин,потому что в салоне сказали мол переваривает 92,а на самом деле надо 95.попробую отпишусь.спасибо.
Один раз загорелась ошибка EPC.пришлось скидывать клемму минусовую.так как педаль вообще не реагировала.5 минут покурил,минут 5 подождал пока мозги на место встанут.потом завел и вроде норм.
 
С 92-м бензином экономии не будет...
Беда будет с двигателем и дорогостоящий ремонт...
Это не ВАЗ, который может "кушать всё..."
Так нельзя!!!
 
С 92-м бензином экономии не будет...
Беда будет с двигателем и дорогостоящий ремонт...
Это не ВАЗ, который может "кушать всё..."
Так нельзя!!!
Благодарю за совет!залью полный бак.по работе машины напишу.всех благ.удачи!
 
С 92-м бензином экономии не будет...
Беда будет с двигателем и дорогостоящий ремонт...
Это не ВАЗ, который может "кушать всё..."
Так нельзя!!!
Даже ВАЗ инжекторный не может переварить этот 92 бензин, чек горит
 
Во первых, ещё машину обкатываешь и катай дальше тысяч до пяти, а самое главное не лей гуно, только 95 и лучше 5 класса! Вообще у меня машина проснулась где то после 15т.
 
Всем доброго дня!вот и прошел уже 1т.км.появилась проблема такого характера.при разгоне и переключении появились провалы.педаль газа реагирует как то не правильно.а еще один раз было при обгоне,педаль ваще пустая,давлю а она ноль.встал.заглушил.через минуту завел,обороты норм,вроде едет но с не большим провалом и как будто запаздывают мозги за моим нажатием на педаль.что это?и как лечится?можт топливо плохое
Возможно плохой контакт в разъеме на электронную педаль газа, проверить стоит.
А вообще моя авто примерно до 7 тыс км тупила, потом полетела. Может в прошивке какое ограничение стоит. А электрические контакты все желательно проверить, смазать техническим вазелином или еще чем, и все будет нормально.
 
Последнее редактирование:
Во первых, ещё машину обкатываешь и катай дальше тысяч до пяти, а самое главное не лей гуно, только 95 и лучше 5 класса! Вообще у меня машина проснулась где то после 15т.
То есть на обкатке такие моменты бывают!?надеюсь пропадут эти провалы.как искатаю 92.залью 95.полюбому отпишусь о работе машины.благодарю.
 
На мой взгляд это не топливо. На плохом топливе будет дёргаться, чихать, троить, плохо но ехать. А тут именно симптомы нерабочей электроники. При чём тут топливо если после сброса клеммы аккумулятора всё встаёт на свои места. С Шурупием полностью согласен что смотреть и мазать контакты, это для начала, а если не пройдёт, то к ОД на выявление неисправности. У меня обкатка тысячам 7 прошла, появилась эластичность работы двигателя, а вот по-настоящему мотор раскрылся после 50 т. км. Так что удачи и выявлению недуга у авто. А вообще как помнится, на форуме уже была у кого-то подобная проблема, но только не помню чем дело закончилось.
 
На мой взгляд это не топливо. На плохом топливе будет дёргаться, чихать, троить, плохо но ехать. А тут именно симптомы нерабочей электроники. При чём тут топливо если после сброса клеммы аккумулятора всё встаёт на свои места. С Шурупием полностью согласен что смотреть и мазать контакты, это для начала, а если не пройдёт, то к ОД на выявление неисправности. У меня обкатка тысячам 7 прошла, появилась эластичность работы двигателя, а вот по-настоящему мотор раскрылся после 50 т. км. Так что удачи и выявлению недуга у авто. А вообще как помнится, на форуме уже была у кого-то подобная проблема, но только не помню чем дело закончилось.
Доброго дня!симптомы подергивания тоже присутствуют.вроде смотрел на патрубки к турбине и соединения к дросселю,все крепко прикручено.думал что подсос воздуха но вроде нет.так что начну с малого,с топлива.а там будет видно.потому что эти провалы бывают не всегда.благодарю всех за советы.удачи.
 
Рывки на необкатанной машине конечно ярче выражены, чем после обкатки. Тут с турболагом без серьёзных вмешательств не избавиться, об этом на форуме уже говорилось. Просто нужно принять и свыкнуться с таким поведением данного авто. После 10-20 тысяч пробега всё это будет эластичней. Я допустим никаких щадащих режимов для обкатки не выбирал, как выехал с салона дал ей под сраку газку и так посей день гоняю. Просто нужно приноровиться к динамичной езде на этой машине, так как нужно всегда при переключениях передач попадать в рабочий диапазон турбины, который у нас находится от 2200 до 3700 об. мин и тогда никаких рывков и дёрганий не будет. Будет хорошая динамичная езда.
 
Как бы я тоже стараюсь переключаться чтобы не было турбоямы но она есть,иногда не чуствую или наоборот как будто под сраку дали пинка.пробег еще маленький и не привыкну пока к моментам переключения и т.д.пока на обкатке до 3200 где то кручу,чтобы на следущей передаче легче было.короче привыкаю.но машинка радует.шустрая когда не чудит.
А еще момент такой.можт не в тему но....на ПТФ есть регулировки?а то левая светит вверх и влево а правая вниз.
 
На нулевое ТО к дилеру поедешь и озвучь, пусть делают. Не хрен с нова самому колупаться.
 
А на нулевом ТО сканирование,протяжка и регулировки,оплачиваются отдельно или это по гарантии пройдет?я бы сам залез,такое ощущение как будто спереди или стойки стабилизатора не протянуты или втулки какие.на мелких неровностях не комфортно.
 
Это всё гарантия
 
От души.век живи век учись.спасибо.
 
Даже ВАЗ инжекторный не может переварить этот 92 бензин, чек горит
Не соглашусь.
С 13- го года Гранта 16- клапанная с автоматом хавает и 92 и 95 без проблем и без Чека. Причем 95-м жена ее балует не часто. На родных саратовских свечах отходила 80 тыс. Поменял хотя и зазор даже в допуске был.
А на нулевом ТО сканирование,протяжка и регулировки,оплачиваются отдельно или это по гарантии пройдет?я бы сам залез,такое ощущение как будто спереди или стойки стабилизатора не протянуты или втулки какие.на мелких неровностях не комфортно.
Стучать могут и направляющие суппортов - есть такая болячка.
 
Последнее редактирование:
Смотрел пару автоблогеров, дык они говорили, что для турбированных движков только 98 бензин. Всё что меньше раньше положенного загадит движок.
На 98ом экономнее расход, так что переплата будет не очень большая в год.
 
От души.век живи век учись.спасибо.
Я
Не соглашусь.
С 13- го года Гранта 16- клапанная с автоматом хавает и 92 и 95 без проблем и без Чека. Причем 95-м жена ее балует не часто. На родных саратовских свечах отходила 80 тыс. Поменял хотя и зазор даже в допуске был.

Стучать могут и направляющие суппортов - есть такая болячка.
Калина не моя, я её только чиню. Там стоит обычный восьмиклоп. Это от качества бензина, у нас заправляться на Газпроме, смерть двигателю,даже вазовскому разработки 70-80хх годов прошлого века
 

Назад
Сверху Снизу