Пропала компрессия во всех цилиндрах,авто перестало заводиться

SergeyOrenburg

Участник
Регистрация
24 Авг 2019
Сообщения
26
Симпатии
9
Возраст
40
Город
Оренбург
Реальное имя
Сергей
Машина
Zotye T600 1.5 2016
Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой, приехал на авто на работу, все нормально, но после работы авто не завелись, оттащил в сервис, сказали пропала компрессия во всех цилиндрах, как такое может быть?
 
Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой, приехал на авто на работу, все нормально, но после работы авто не завелись, оттащил в сервис, сказали пропала компрессия во всех цилиндрах, как такое может быть?
А как замеряли? Через свечные отверстия вставляли манометр?
Вы же не заметили после работы, что вращение стартера стало намного легче от пропажи компрессионного сопротивления...
 
А как замеряли? Через свечные отверстия вставляли манометр?
Вы же не заметили после работы, что вращение стартера стало намного легче от пропажи компрессионного сопротивления...
В сервисе у официлов замерили, жду решения инженера по гарантии. Разрешит разобрать двигатель. Подозрение на перескок цепи. Как такое возможно, я приехал на авто а уехать не смог.?
 
От перескока цепи- согласен, машина может не заводиться... ( это первое о чём я подумал)
Но поршневые кольца, обеспечивающие компрессию при возвратно поступательном движении поршней ведь никуда не делись.
Перескок цепи- однозначно!
Получилось. что при подьёме поршня не до конца ещё закрылись клапана и вся компрессия уходила в картер...
Как там у вас коренные сальники от этого не пробили? Утечки масла теперь могут появиться.
Сергей, а перед уходом на работу, машину случайно ставили не под уклон?
 
Последнее редактирование:
От перескока цепи- согласен, машина может не заводиться... ( это первое о чём я подумал)
Но поршневые кольца, обеспечивающие компрессию при возвратно поступательном движении поршней ведь никуда не делись.
Перескок цепи- однозначно!
Получилось. что при подьёме поршня не до конца ещё закрылись клапана и вся компрессия уходила в картер...
Как там у вас коренные сальники от этого не пробили? Утечки масла теперь могут появиться.
Сергей, а перед уходом на работу, машину случайно ставили не под уклон?
Именно поставил на возвышенность переднюю часть авто. Но официально сказали это не влияет.

Уровень масла тоже в норме.Поставил авто поднял ручник и воткнул 2 скорость. Пришел заводить, снял со скорости. И начал заводить итог описал выше.
 
От перескока цепи- согласен, машина может не заводиться... ( это первое о чём я подумал)
Но поршневые кольца, обеспечивающие компрессию при возвратно поступательном движении поршней ведь никуда не делись.
Перескок цепи- однозначно!
Получилось. что при подьёме поршня не до конца ещё закрылись клапана и вся компрессия уходила в картер...
Как там у вас коренные сальники от этого не пробили? Утечки масла теперь могут появиться.
Сергей, а перед уходом на работу, машину случайно ставили не под уклон?
С перескоком цепи клапаны встречаются с поршнем, их гнёт. Они уже не обеспечивают герметичность камеры сгорания и компрессия пропадает. В картер она не уходит, а по выпускному и впускому тракту за счёт неплотности клапанов выходит наружу
 
С перескоком цепи клапаны встречаются с поршнем, их гнёт. Они уже не обеспечивают герметичность камеры сгорания и компрессия пропадает. В картер она не уходит, а по выпускному и впускому тракту за счёт неплотности клапанов выходит наружу
Не всегда встречаются, если повезет и перескок небольшой то не встретятся клапана с поршнями, а так конечно скорее всего хана и поршнями и клапанами.
 
Здесь отсутствие компрессии во всех 4х цилиндрах говорит о Сталинграде внутри двигателя. Автор, какой пробег?
 
Именно поставил на возвышенность переднюю часть авто. Но официально сказали это не влияет.

Уровень масла тоже в норме.Поставил авто поднял ручник и воткнул 2 скорость. Пришел заводить, снял со скорости. И начал заводить итог описал выше.
А вторую-то зачем втыкал - это же не грузовик, - только первую или заднюю. Ручник плохо держит или не дотянул до конца?
Не всегда встречаются, если повезет и перескок небольшой то не встретятся клапана с поршнями, а так конечно скорее всего хана и поршнями и клапанами.
Перескок цепи на полтакта для встречи поршней с клапанами очень маловероятен, так как большую часть такта сжатия все клапана закрыты.
 
Последнее редактирование:
Да вы чё! Никогда не было чтоб во всех горшках был ноль! Тем более машина была рабочая! Это или фейк или мастера тук-тук!
 
Да вы чё! Никогда не было чтоб во всех горшках был ноль! Тем более машина была рабочая! Это или фейк или мастера тук-тук!
Он же не пишет ноль - пишет нет ни в одном, а это может быть 3-4-5 как раз соответствовать перескок цепи и приоткрытых клапанах.
 
А вторую-то зачем втыкал - это же не грузовик, - только первую или заднюю. Ручник плохо держит или не дотянул до конца?

Перескок цепи на полтакта для встречи поршней с клапанами очень маловероятен, так как большую часть такта сжатия все клапана закрыты.
Пригорок был большой, воткнул вторую на всякий случай.
Да вы чё! Никогда не было чтоб во всех горшках был ноль! Тем более машина была рабочая! Это или фейк или мастера тук-тук!
Сам в шоке, сервисмены проверили компрессометр, и тоже в шоке, впервые подобная ситуация. Все ТО выполнялись как положено, пробег всего 43 тысячи. Сам впервые сталкиваюсь чтобы компрессия была ноль во всех цилиндрах.
Здесь отсутствие компрессии во всех 4х цилиндрах говорит о Сталинграде внутри двигателя. Автор, какой пробег?
Пробег 43000
 
Устранить перескок цепи и всё восстановится.
Компрессии нет потому, что в этот момент сжатия ещё не до конца закрыты клапана.
Давление уходит в картер и если его там не засосёт соседний поршень излишки давления уйдут в атмосферу через патрубок и воздушный фильтр.
И это небольшой перескок, не позволяющий при вращении стартера, чтоб клапана с поршнями встретились.
Вещь неприятная, но поправимая.
 
Устранить перескок цепи и всё восстановится.
Компрессии нет потому, что в этот момент сжатия ещё не до конца закрыты клапана.
Давление уходит в картер и если его там не засосёт соседний поршень излишки давления уйдут в атмосферу через патрубок и воздушный фильтр.
И это небольшой перескок, не позволяющий при вращении стартера, чтоб клапана с поршнями встретились.
Вещь неприятная, но поправимая.
Дай бог, уж очень неприятно, пробег совсем маленький.

Прочитал форум и странички в вк, оказывается есть единичные случаи, такие как у меня, натяжитель цепи без хроповика, в этом проблема, и приводит к перескоку цепи. Видимо я оказался один из везунчиков.
 
Последнее редактирование:
Ещё раз напоминаю, не ставьте машину на скорость если ручник до конца не затянули! Это не мои рекомендации так рекомендуют все производители с цепью !
 
Тема закрыта, перескочила цепь, загнуло клапана.
 
Дилер осуществляет ремонт в рамках гарантии или на тебя всё спихнул?
 
Дилер осуществляет ремонт в рамках гарантии или на тебя всё спихнул?
Ремонтировать будут по гарантии, или менять детали, сказали завтра подскажут, что да как. От них не зависит, зависит от Зоти Моторс.

Гарантия на мотор 4 года, почему перескочила цепь, понять никто не может. У меня у знакомого такой же Зотик пробег 60к, и проблем нет. Он говорит оставляет машину на скорости всегда так как ручник с новья плохо держал. И никаких перескоков у него нет.Детали осмотрел в сервисе. При пробеге 43тыс.все как новое, никаких намеков на износ.
 
Ну хорошо что не стали валить на тебя, что мол не правильная эксплуатация авто. Удачи в разрешении ситуации.
 
Ну хорошо что не стали валить на тебя, что мол не правильная эксплуатация авто. Удачи в разрешении ситуации.
Я неправильного ничего не делал, в инструкции по эксплуатации автомобиля с механической трансмиссией ничего не написано про то что нельзя оставлять на скорости автомобиль когда он заглушен.Я считаю это бредом, у меня до этого было множество авто и ни на одном таких заморочек не было. Чтобы ушел, от рабочего авто а пришел к автомобилю неисправному.
 

Назад
Сверху Снизу