- Регистрация
- 28 Янв 2016
- Сообщения
- 263
- Симпатии
- 268
Я думаю эту проблему лучше озвучить товарищу Гнездюку, он правильно расскажет как все устроено и когда будут какие-то изменения.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Согласен, но что бы с ним аргументированно общаться, нужно подсобрать статистики и инфы от реальных владельцев. На этом форуме владельцы реальные, правда их маловато. Большинство в контакте стену засоряют отсутствующей навигацией в магнитоле.Я думаю эту проблему лучше озвучить товарищу Гнездюку, он правильно расскажет как все устроено и когда будут какие-то изменения.
Может рановато? Сейчас наши друзья из поднебесной испугаются, свернут бизнес по быстрому. Они это умеют. Вообще без запчастей останемсяДобрый день. Написал манагеру из Китая, жду ответ.
Полностью согласен ! Интересно что ответят !Я с долей иронии писал. Конечно, молчать о проблемах нельзя. Тем более при таком дерзком разводе. Фактически искусственно создали монополию, и смотрят как народ изворачиваться будет.
Такие дилеры самые дешёвые, из за них репутация у нормальных и крепких машин околонулевая. И понимания нет что продажи не пойдут вверх при таком ведении бизнеса. В этом плане показателей лифан-вкладывают деньги в свои салоны, рекламу как следствие самые большие продажи из Китая. Подождём реакции из Китая на обращение Александра
Да Игорь согласен. Им не только с форумов поступает инфа, но и от самих владельцев авто о работе сервисов и магазинов. Я например отправлял и на завод и представительство.Полностью согласен ! Интересно что ответят !
А посмотрите Черри, Хавал реклама в фейсбуке каждый день с разными предложениями по ценам. Черри продают множество салонов, у Хавала свои моно-салоны, у ДФМ свои моно салоны, и мы !!! Своих салонов нет, о тех где продают отзывы 80 процентов отвратительные, если так дальше будут вести бизнес, то точно китайцы уйдут !
Друзья, а как Вы относитесь, что бы ЗМР скинуть ссылку на эту тему и что бы они прочитали что о их работе думают люди, которые купили их машина , а ?
Ну не знаю !Добрый день. Манагер ответил, что свяжется с Евгением, представителем компании в России. Жду ответа.
Ну конкретные требования наверное надо озвучивать Китайцам, т.к. только они могут и открыть доступ к запчастям и еще что то сделать. А эти "вареники" из ЗМР, вряд ли будут озвучивать наши требования , им это не нужно судя по ответам, нужно искать выходы на Китайцев, хотя я вот сейчас думаю, может и им это не надо ?Игорь, молодец. Но я все таки сторонник конкретных требований, а ты высказался в общем без указания что нам всем нужно. Поэтому такой ответ. Лично мне не нужен их сервис, мне просто нужны запчасти в свободном доступе. И не за 90 тыс. За фару. В этом их развод и заключается. Им нужно просто открыть частникам доступ к запчастям, и касаемо лично меня, даже к этим дилерам обращаться не буду.
Нужно до них донести, если перемен не будет, продажи не вырастут. Вот на 20 тыс подняли цену и все, продажи встали. Никто себе в убыток продавать машины не будет, их цена 900 тыс. А на этом пороге уже маячат конкуренты, простые с понятным сервисом и запчастями дастер и крета.
Куда посмотрит покупатель?!! Пусть выводы делают сами.
Лично я уже написал 3 претензии на дилера. На две мне ответили отписками, последняя вообще осталась без ответа. А неотвеченная претензия почти 100% в суде трактуется в пользу покупателя. Это дилер, который к сожалению не может вообще ничего, даже обратится к ЗМР. Прызываю дистрибьюторов, подумать, что они хотят в долгосрочной перспективе. Если все так продолжится, марка умрет
Вот именно, из за того, что мы купив машину САМИ начинаем искать все детали и мастеров, которые по наитию ремонтируют машину и все молчим, такой и сервис ! Хотя забываем , что покупая любую марку, мы платим ее дилерам зарплату , а они за эти деньги НИЧЕГО не делают и не хотят ! Это все равно, что придти в магазин заплатить деньги и уйти без товара !Ну тут можно долго фыркать и надувать щеки, мол, я заплатил, вы обязаны и т.п.
По факту имеем весьма удачный авто. Судя по отзывам - неломучий. (Свой опыт мне еще предстоит накопить.). Дешевый на фоне любых конкурентов и аналогов. Дешевле только некоторые легковушки и жигули с уазами.
Продаж, я так понимаю, особо нет, т.к. не раскручена марка. Пока в салон не приехал - и знать не знал.
Вы почитайте клубы лифан майвей, х60 и пр. Там новые машины с херовой печкой, горят преды, меняют стартеры. Люди сразу после салона начинают кулибничать, чтоб до ума довести, а машины в той же цене, что и наша.
Ну сделают змр магазы запчастей. Ну и будет там конский ценник. И чо? Один хрен пойдем аналоги подбирать по вменямой цене.
А благодаря таким товарищам, как Шурупий, через полгода-год, совместными усилиями соберем свой каталог из аналогов. И не нужен будет магаз от змр
А если хочется сервиса, чтоб в попу дули - надо идти в другие марки и с совершенно другим ценником.
Я понимаю, что сложившаяся ситуация неправильная, но когда у нас было все как по учебнику?