Друзья, как обещал написал письмо в ЗМР, вот мое письмо -
"Добрый день! Уважаемые коллеги, я обращаюсь к Вам от имени интернет клуба владельцев марки Зотти ! У нас накопилось огромное количество претензий к Вашей работе как к представителю марки Зотти в России ! Все наши письма, просьбы улучшить послепродажное обслуживание нашей марки, не приводят к результатам и оно остается на самом низком уровне ! Ниже я оставлю ссылку на тему в нашем клубе, где владельцы делятся своим мнение о Вашей отвратительной работе ! Я прошу Вас внимательно ознакомиться с этой темой и сделать выводы, т.к. если этого сделано не будет, то мы вынуждены будем обращаться на прямую в Китай в компанию Зотти, что бы они сделали оперативные выводы о Вашей работе в России ! Надеюсь что это последнее письмо в таком роде и Вы исправите ситуацию, т.к. терпеть этот бардак уже нет сил ! Вот ссылка -
https://t600-club.ru - название темы "Общение с русскоязычным менеджером компании Зотти "
Сегодня же получил ответ -
"Добрый день, Огромное спасибо, примем к сведению и будем исправлять ошибки.
C уважением команда ЗОТИ МОТОРС РУС@"
Не знаю как ВЫ , а мне показалось, что это обычная отписка, поэтому в ответ я написал вот это -
"Друзья, Ваш ответ очень походит на обычную отписку, а не на ответ людей, которые ознакомились с темой на форуме в котором в Ваш адрес высказывается такое количество претензий, что в пору подумать а на своем ли месте Вы находитесь и можете ли выполнять эту работу ! Вы не оставляете нам выхода, кроме как обращаться на прямую к производителю машин в Китае, что бы они либо сменили руководство ЗМР или провели с Вами реальную работу !"
Мне кажется им все до одного места и реально надо искать выходы на руководство Зотти в Китае. Буду думать как это сделать, тем более я работаю в компании, которая принимает контейнера из Китая по ж.д. и один раз прибыл контейнер для Зотти. Попытаюсь найти документы и найти что то об отправителе с Китая.