Прямая чат линия с русскоговорящим менеджером Zotye

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Добрый день коллеги. У меня есть прямая чат линия с русскоговорящим менеджером Zotye. Может кому помогу
Доброе утро.ну что там с прямым эфиром с руководством зоти .у нас проблема одна это долгое время приходится ждать с запчастями.вот что надо писать ,а лучше китайцем с компании зоти написать .они не знают за наши проблемы ,глобальные!!
 
Всё верно, беда одна - организация склада запчастей на территории нашей не объятной страны. Отсюда и все выше перечисленные проблемы. Если новые машины в салонах разбирают для того чтобы отремонтировать тем, кто приехал по гарантии, нормального мало в такой ситуации. Интересно китай-зоти знает об этой ситуации?
 
Всё верно, беда одна - организация склада запчастей на территории нашей не объятной страны. Отсюда и все выше перечисленные проблемы. Если новые машины в салонах разбирают для того чтобы отремонтировать тем, кто приехал по гарантии, нормального мало в такой ситуации. Интересно китай-зоти знает об этой ситуации?
Добрый день !
В вотцапе приняли решение написать письмо в Китай руководству компании Зотти на отвратительное положение с запчастями в России и главное полное бездействие ЗМР для решения данной проблемы. Там есть человек, который живет в Китае и обещал перевести письмо и отправить уже на конкретный адрес в Китае. Возможно будет польза. Вот телефон админа группы в ватцапе 8 906 074 98 24 Почитайте переписку
 
Добрый день !
В вотцапе приняли решение написать письмо в Китай руководству компании Зотти на отвратительное положение с запчастями в России и главное полное бездействие ЗМР для решения данной проблемы. Там есть человек, который живет в Китае и обещал перевести письмо и отправить уже на конкретный адрес в Китае. Возможно будет польза. Вот телефон админа группы в ватцапе 8 906 074 98 24 Почитайте переписку
Ну так есть уже ответы на это письмо?
 
Ну так есть уже ответы на это письмо?
Не знаю я вышел из группы, там начали ерундой заниматься, вместо того, что бы написать
Ну так есть уже ответы на это письмо?
Не знаю, я вышел из группы, там Денис, кто предлагал в этом помощь, вместо того, что бы оперативно составить письмо с перечислением всех претензий по послепродажному обслуживания, начал ерундой какой то заниматься, типа давайте подождем пока число обращений будет больше 10 процентов что ли от проданных машин, а это больше 300 человек на тот момент, что если меньше, то это все в рамках чего там. Когда я попытался доказать, что зачем ждать этих 300 человек, мы же не о характерной поломке машины говорим, где действительно нужно собрать статистику, что бы доказать производственный брак, мы говорим об отсутствии послепродажного обслуживания как такового, какая тут может быть статистика ? И опять мы не говорим о каких то дилерах, а говорим о ЗМР, дистрибьюторе марки, какая статистика должна быть ? Если поставленная поддерживать марку в России компания всем отказывает в этом либо затягивает сроки поставок запчастей до 30-40 дней, независимо от сложности детали, это и есть повод для обращения. Собственно об этом и говорила вся переписка в ленте, все кто там был спрашивали этого Дениса, а где достать это, а закажи мне это т.д. и на мой вопрос, если все запчасти пытаются найти через Дениса, а не идут к дилеру и не покупают у него, значит это и есть проблема, а Денису это выгодно, т.к. он обеспечен работой. И Вот когда я несколько раз попытался это донести до людей, один ушлепок обозвал меня тупым, после чего я четко указал этому уроду куда идти и вышел из группы, т.к. понял, что каши там не сваришь !
 
Не знаю я вышел из группы, там начали ерундой заниматься, вместо того, что бы написать

Не знаю, я вышел из группы, там Денис, кто предлагал в этом помощь, вместо того, что бы оперативно составить письмо с перечислением всех претензий по послепродажному обслуживания, начал ерундой какой то заниматься, типа давайте подождем пока число обращений будет больше 10 процентов что ли от проданных машин, а это больше 300 человек на тот момент, что если меньше, то это все в рамках чего там. Когда я попытался доказать, что зачем ждать этих 300 человек, мы же не о характерной поломке машины говорим, где действительно нужно собрать статистику, что бы доказать производственный брак, мы говорим об отсутствии послепродажного обслуживания как такового, какая тут может быть статистика ? И опять мы не говорим о каких то дилерах, а говорим о ЗМР, дистрибьюторе марки, какая статистика должна быть ? Если поставленная поддерживать марку в России компания всем отказывает в этом либо затягивает сроки поставок запчастей до 30-40 дней, независимо от сложности детали, это и есть повод для обращения. Собственно об этом и говорила вся переписка в ленте, все кто там был спрашивали этого Дениса, а где достать это, а закажи мне это т.д. и на мой вопрос, если все запчасти пытаются найти через Дениса, а не идут к дилеру и не покупают у него, значит это и есть проблема, а Денису это выгодно, т.к. он обеспечен работой. И Вот когда я несколько раз попытался это донести до людей, один ушлепок обозвал меня тупым, после чего я четко указал этому уроду куда идти и вышел из группы, т.к. понял, что каши там не сваришь !
Всё правельно ,а как зовут этого ,которому указал куда сходить? Так ради интереса.я это поопустил,я наверное догадываюсь кто это. Я тоже так же подумал,это бизнес ,а кому хочется ломать свой бизнес.все хотят кормится,поначалу ,он мне тоже говорил за это.но потом я с ним перестал общатсяьак ещё отписываю всякую ерунду там там уже не то ,как было раньше.там сейчас за отдых обсуждают ,турцию и тому подобные курортные места. За бухло и тому подобное ,шоу устроили!
 
Немножко отойду от теме,предисловие.Любой производитель ,чего только не было раздувает свой товар,чтобы был спрос,думаю понятно всем,есть такая штука как протокол iso его никто не отменял,объясняю,любой производитель,хоть папа римский его нарушить не может,т.е. что авто,что самолёт,что стиральную машину и т. д.,никто не сможет,без этого протокола сделать круче.Пример хваленный Боинг,разработки России40%,хваленный наш суперджет,французы 70%,а наш АвтоВАЗ,полмира учавствовает,я уже давно всем пишу ,ребята ищите аналоги,не могут наши узкопленочные друзья это создать,бог их обделил,мы можем,но на верхах не хотят,но эта другая история,я был в НИИ,поговорил,мне люди сказали,ихние коды запчастей эта такая секретка у китаез,чтобы была заинтересованность в них и новых технологиях,а это все старое, которое было разработано,черт знает когда,примеры вы сами знаете,что шаровые,что стойки и т.д.
И ещё добавлю, согласно прав потребителя 45 дней для устранения поломок,эти скоты,т е. ОД этим пользуются,опять же мы потребитель пользоваться авто не можем,вот где собака зарыта,а в общем гарантия на что? На движок,коробку,и кузов Лкп и всё.
 
Последнее редактирование:
Всё правельно ,а как зовут этого ,которому указал куда сходить? Так ради интереса.я это поопустил,я наверное догадываюсь кто это. Я тоже так же подумал,это бизнес ,а кому хочется ломать свой бизнес.все хотят кормится,поначалу ,он мне тоже говорил за это.но потом я с ним перестал общатсяьак ещё отписываю всякую ерунду там там уже не то ,как было раньше.там сейчас за отдых обсуждают ,турцию и тому подобные курортные места. За бухло и тому подобное ,шоу устроили!
Да я не запоминал, на хрена мне информация, и так придурков много вокруг, ещё одного помнить. Я просто вышел от туда и все.
 
Да я не запоминал, на хрена мне информация, и так придурков много вокруг, ещё одного помнить. Я просто вышел от туда и все.
Ну как я понимаю надо менять авто в дольнейшем,да и забыть эту серию китай автопрома.с зп проблематично,если серьёзные запчасти потребуютя ,не которые у од слишком дорогие. Надо переходить на тот автос ,у котого нет проблем с зп,сказали мне знакомые
 
Беда конечно,что китайские артикулы запчастей никак не бьются на аналоги,базы нет и мы получаемся как заложники ситуации,у ОД чуть ли не годами ждать.Завод для разруливания ничего не делает,хоть бы базу своих артикулов совместили с базой корейских и европейских аналогов.Даже книгу по ремонту год уже машине жду,когда выпустят,так машинка хороша,но с выше перечисленным беда.
 
Ну как я понимаю надо менять авто в дольнейшем,да и забыть эту серию китай автопрома.с зп проблематично,если серьёзные запчасти потребуютя ,не которые у од слишком дорогие. Надо переходить на тот автос ,у котого нет проблем с зп,сказали мне знакомые
Сейчас проблема в другом. Всё машины сделаны по одной технологии и в одном месте. Они одноразовые - машины и запчасти. Корея, Европа и япия сейчас делает все одинаково. КПП и двигатель больше 100 не выхаживают. Начинаются пинания и дикий масложор. Потом начинаются поиски запчастей, которых нет. Есть агрегаты в сборе с ценой в 10тки тысяч рублей. В двигатели нет ремонтных поршней, вкладышей, распредвалов в и тп. Людям приходится покупать шорт-блоки или головки в сборе. Это блок цилиндров в сборе с поршневой и коленвалом, цена под 100 тыс.руб. Не хочешь - не бери. Альтернативы нет. Ещё и этот комплект приходит с люфтом поршневой. Можно загильзовать, но гарантию тоже не дают, а деньги просят немалые и специалистов мало, кто качественно сделает. В инете эта тема обширно освещена. Ремонт ЛЮБОЙ машины сейчас нагнет раком кого угодно. Не стройте иллюзий, времена императорского качества и немецкого перфекционизма канули в лету. Все лепят с пылу с жару, как получится. Народ начнёт обращаться, поменяет дилер или уж когда совсем беда модернизирует завод.
У нас не всё так плохо, запы есть их привезут. Машины в чистом поле не отказывают. Интересно узнать, максимальный пробег у участников группы и связанные с пробегом фатальные поломки были или нет?
 
Сейчас проблема в другом. Всё машины сделаны по одной технологии и в одном месте. Они одноразовые - машины и запчасти. Корея, Европа и япия сейчас делает все одинаково. КПП и двигатель больше 100 не выхаживают. Начинаются пинания и дикий масложор. Потом начинаются поиски запчастей, которых нет. Есть агрегаты в сборе с ценой в 10тки тысяч рублей. В двигатели нет ремонтных поршней, вкладышей, распредвалов в и тп. Людям приходится покупать шорт-блоки или головки в сборе. Это блок цилиндров в сборе с поршневой и коленвалом, цена под 100 тыс.руб. Не хочешь - не бери. Альтернативы нет. Ещё и этот комплект приходит с люфтом поршневой. Можно загильзовать, но гарантию тоже не дают, а деньги просят немалые и специалистов мало, кто качественно сделает. В инете эта тема обширно освещена. Ремонт ЛЮБОЙ машины сейчас нагнет раком кого угодно. Не стройте иллюзий, времена императорского качества и немецкого перфекционизма канули в лету. Все лепят с пылу с жару, как получится. Народ начнёт обращаться, поменяет дилер или уж когда совсем беда модернизирует завод.
У нас не всё так плохо, запы есть их привезут. Машины в чистом поле не отказывают. Интересно узнать, максимальный пробег у участников группы и связанные с пробегом фатальные поломки были или нет?
Есть у человека 150 тыс.пробега ,говорит замучился с ней. Я вот так скажу был у меня опыт с прошлой авто тоже китай.так вот вот у нашей авто не найти ведущий вал с промедуточным,да и уже помнится кто то искал эту запчасть,концовки не было,думаю продал наверное.жто лиш одна запчасть ,а их там не мало таких .на немцах или копейцев есть такие запчасти.без проблем,у них это не редкость.у нашего же авто проблематично.на корейских стоят га некоторых алюминевые бдоки,да бывает износ или при постоянном резком ускорегии происходили поломки и я видел видео как вставляли и вытачивали гильзы ,на кио рио.но это единичный случай.и начибы не покупали эти авто
 
150 тыс. Это на Zotye T600? Хотелось бы подробнее, комплектация, год выпуска, объём двигателя, чья сборка и т.д. И с чем конкретно замучался владелец?
 
Я на прошлом своём Китайце от ездил 178 000 км. и самое ужасное, что у меня с ним было -так это замена диска сцепления и подвесного подшипника кардана. А так, поменял шаровые, колодки со временем и всё!!! Китайская первая резина, в которую машина была обута, когда была куплена с салона пробежала 93 000 км.
Купил Зоти и надеюсь, что на ней тоже проеду столько же. Хочу, чтоб она у меня была уже последней моей машиной в этой Жизни моей. Машину не "рву, не мучаю и не гоняю" думаю, что всё таки получится осуществить такую мечту.
Я прекрасно понимаю, что такая цена у нашей машины не только из за того, что Китайский рабочий- сборщик получает низкую зарплату, собирая нашу машину, а потому, что на машине стоит всё из дешёвых материалов и деталей, и с экономленно везде и на всём, где только можно было это сделать незаметно..
Со временем конечно поменяю амортизаторы, пружины, если полопаются или что то другое на лучшее. Уже занимаюсь тем, что завёл тетрадь и со всех сайтов записываю всю информацию по запчастям и их аналогам. В будущем всё пригодится.
Покупая эту Машину я не думал: "... вот дураки диллеры продают машину дёшево, целый кроссовер!..." Я прекрасно понимал, что я беру и конечно, как и другие надеюсь на лучшее и тем более Мой прошлый Китаец меня не подводил и не расстраивал...
Мужики! Я всё таки думаю, что не всё так печально!!! Следите за Машинками не запускайте какие то неполадки, меняйте вовремя жидкости.
А Запчасти думаю найти будет можно. Сейчас 21-ый век. а не СССР, где в 70-х годах имея иномарку, упавшую вдруг на голову откуда не возьмись ничего нельзя было найти...
Удачи всем и не унывайте!!! Справимся!!! Мы же Русские!!!)))
 
Если что на заводе выточим.)))
 
150 тыс. Это на Zotye T600? Хотелось бы подробнее, комплектация, год выпуска, объём двигателя, чья сборка и т.д. И с чем конкретно замучался владелец?
В ВК один выложил, прошёл 156т капиталю движок, машина г...но! И больше ничего, ни что произошло и что будет сделано, ни какой конкретики! А так у людей по 120т есть пробеги!
К стати! Сегодня приятель подошёл хмурый! Киа Спортаж мотор капиталить, задиры цилиндров, пробег 75т. и эта болезнь почти у всех этих движков, плюс ходовую по кругу! Вот так примерно! Попал на деньги!
 
150 тыс. Это на Zotye T600? Хотелось бы подробнее, комплектация, год выпуска, объём двигателя, чья сборка и т.д. И с чем конкретно замучался владелец?
16 год, китаец, 1,5, МКПП, замена коллекора, замена пластиковой трубки, Г-образной на селиконовую к дроселю, замена датчика расхода воздуха, замена вв проводов, замена сцепления(комплекта) + еще замена мет.трубки главного цилиндра, рабочего цилиндра, замена насоса, поломка и ремонт турбины, установка на 50 т.гбо на 145 т демонтаж- конфликт мозгов авто с мощгами гбо, нерегламентная замена свечей (раньше срока). Предстоит замена цепи ГРМ, успокоителей, натяжителя, возможна гильзовка, настройка стаканчиков, + вощможно скрытые дефекты - выяснится при снятии крышки гбц....
 
16 год, китаец, 1,5, МКПП, замена коллекора, замена пластиковой трубки, Г-образной на селиконовую к дроселю, замена датчика расхода воздуха, замена вв проводов, замена сцепления(комплекта) + еще замена мет.трубки главного цилиндра, рабочего цилиндра, замена насоса, поломка и ремонт турбины, установка на 50 т.гбо на 145 т демонтаж- конфликт мозгов авто с мощгами гбо, нерегламентная замена свечей (раньше срока). Предстоит замена цепи ГРМ, успокоителей, натяжителя, возможна гильзовка, настройка стаканчиков, + вощможно скрытые дефекты - выяснится при снятии крышки гбц....
Денис, это что за китаец такой?!
 
С моего взгляда - это типичный пример, когда кроилово ведёт к попадалову. Извините но загнутом в узлел моторе тут виноват только сам владелец. Зачем на малолитровый турбомотор ставить гбо, да ещё и при пробеге в 145тыс. Неужели расход топлива на моторе в 1,5 литра был таким критичным что пришлось прибегнуть к таким мерам? На обычных то моторах, без турбин, на газу пробег редко заваливает за 200 тыс.(как всегда знаю что есть моторы которые прошли на газу и пол мульёна, но это еденицы, масса движков не более 200-250), а тут на мелкомотор с большой раскруткой газ. Другого можно было и не ждать.
 
Я на прошлом своём Китайце от ездил 178 000 км. и самое ужасное, что у меня с ним было -так это замена диска сцепления и подвесного подшипника кардана. А так, поменял шаровые, колодки со временем и всё!!! Китайская первая резина, в которую машина была обута, когда была куплена с салона пробежала 93 000 км.
Купил Зоти и надеюсь, что на ней тоже проеду столько же. Хочу, чтоб она у меня была уже последней моей машиной в этой Жизни моей. Машину не "рву, не мучаю и не гоняю" думаю, что всё таки получится осуществить такую мечту.
Я прекрасно понимаю, что такая цена у нашей машины не только из за того, что Китайский рабочий- сборщик получает низкую зарплату, собирая нашу машину, а потому, что на машине стоит всё из дешёвых материалов и деталей, и с экономленно везде и на всём, где только можно было это сделать незаметно..
Со временем конечно поменяю амортизаторы, пружины, если полопаются или что то другое на лучшее. Уже занимаюсь тем, что завёл тетрадь и со всех сайтов записываю всю информацию по запчастям и их аналогам. В будущем всё пригодится.
Покупая эту Машину я не думал: "... вот дураки диллеры продают машину дёшево, целый кроссовер!..." Я прекрасно понимал, что я беру и конечно, как и другие надеюсь на лучшее и тем более Мой прошлый Китаец меня не подводил и не расстраивал...
Мужики! Я всё таки думаю, что не всё так печально!!! Следите за Машинками не запускайте какие то неполадки, меняйте вовремя жидкости.
А Запчасти думаю найти будет можно. Сейчас 21-ый век. а не СССР, где в 70-х годах имея иномарку, упавшую вдруг на голову откуда не возьмись ничего нельзя было найти...
Удачи всем и не унывайте!!! Справимся!!! Мы же Русские!!!)))
Турбинке то смазку надо давать,а смазывается она при 2.500 об и выше.а то рассыпится раньше времени.
Денис, это что за китаец такой?!
Это зотя ,воь что может быть с ней после такого пробега
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Назад
Сверху Снизу