Не знаю я вышел из группы, там начали ерундой заниматься, вместо того, что бы написать
Не знаю, я вышел из группы, там Денис, кто предлагал в этом помощь, вместо того, что бы оперативно составить письмо с перечислением всех претензий по послепродажному обслуживания, начал ерундой какой то заниматься, типа давайте подождем пока число обращений будет больше 10 процентов что ли от проданных машин, а это больше 300 человек на тот момент, что если меньше, то это все в рамках чего там. Когда я попытался доказать, что зачем ждать этих 300 человек, мы же не о характерной поломке машины говорим, где действительно нужно собрать статистику, что бы доказать производственный брак, мы говорим об отсутствии послепродажного обслуживания как такового, какая тут может быть статистика ? И опять мы не говорим о каких то дилерах, а говорим о ЗМР, дистрибьюторе марки, какая статистика должна быть ? Если поставленная поддерживать марку в России компания всем отказывает в этом либо затягивает сроки поставок запчастей до 30-40 дней, независимо от сложности детали, это и есть повод для обращения. Собственно об этом и говорила вся переписка в ленте, все кто там был спрашивали этого Дениса, а где достать это, а закажи мне это т.д. и на мой вопрос, если все запчасти пытаются найти через Дениса, а не идут к дилеру и не покупают у него, значит это и есть проблема, а Денису это выгодно, т.к. он обеспечен работой. И Вот когда я несколько раз попытался это донести до людей, один ушлепок обозвал меня тупым, после чего я четко указал этому уроду куда идти и вышел из группы, т.к. понял, что каши там не сваришь !