Прямая чат линия с русскоговорящим менеджером Zotye

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Тоже вставлю плюсик в сторону китайского автопрома - Ховер-5, двигатель 2,4 л 4G64 продал с пробегом более 170 тыс. км. Даже масло не приходилось доливать, от ТО до ТО хватало. Менялись только расходники. Был обрыв корзины сцепления, но скорее это потому что с прицепом более тонный часто ездил. Надеюсь авто и до сих пор радует нового владельца.
 
Эти авто ещё старой школы. Двигатели с серьёзным запасом прочности как и КПП. Поэтому и ходят долго
 
Ну как я понимаю надо менять авто в дольнейшем,да и забыть эту серию китай автопрома.с зп проблематично,если серьёзные запчасти потребуютя ,не которые у од слишком дорогие. Надо переходить на тот автос ,у котого нет проблем с зп,сказали мне знакомые
То же такие мысли посещают, я покупал машину что бы ездить, если что без проблем ремонтировать а не следопытом становиться, что бы искать что и где найти для этой машины!
 
Чтобы такие мысли о недоступности запчастей не посещали, при покупке зоти нужно было в кармане иметь ещё как минимум 400-600 тыс. рублей. А сейчас берём лупы-микроскопы, штангенциркули, линейки и подбираем всем миром с каких тачек слепили нашу.)))
 
Да,только таким способом. Вот диски не найти аналог ,только оригинал ,у ОД стоит дорого
Писали же от ix подходит. Я бы выбрал вариант пересверлить отверстия
 
Админ, обращение к вам. Может пора закрыть эту ветку? Потому как содержание её уже давно не относится к названию темы.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Назад
Сверху Снизу