Прямая чат линия с русскоговорящим менеджером Zotye

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Санёчек

Авторитет
Регистрация
19 Мар 2018
Сообщения
163
Симпатии
65
Возраст
46
Город
Мариуполь
Реальное имя
Александр
Машина
Zotye T600 2.0T автомат 2015 г.в.
Добрый день коллеги. У меня есть прямая чат линия с русскоговорящим менеджером Zotye. Может кому помогу
 
Добрый день коллеги. У меня есть прямая чат линия с русскоговорящим менеджером Zotye. Может кому помогу
Манагер из Китая? Узнать бы когда оригинальные запчасти будут в достатке. А то в Белоруссии их нет, у дилеров тоже, где брать непонятно
 
Александр, ну Вот Дмитрий озвучил одну из самых острых проблем ! Задайте им этот вопрос, что ответят ? Может хоть дадут канал для заказа нужных запчастей, что бы не лазить по всяким интернет магазинам ?
 
Запросил, ответили, что в Москве есть склад и все. Попросил тел. и адрес, но пока ничего не ответили
 
Хотелось бы иметь склад в Москве, да еще и продавали бы запчасти.
 
Добрый день коллеги. Вот что ответили из Китая:
Евгений Клевцов Специалист технического отдела ЗОТИ МОТОРС РУС143420, Московская обл, Красногорский р-н, Архангельское п/о,4 км Ильинского шоссе, строение № 9, помещение 404АРаб. телефон. 8 499 501 11 87Моб. телефон 8 977 320 91 09 (оператор TELE2)E-mail: e.klevtsov@zotye-motors.ru
 
То есть ему можно звонить или писать и интересоваться о наличии запчастей ?
 
Наверное, это все что мне ответили, попробуйте позвонить, потом сообщите сообществу
 
Теперь осталось узнать, можно ли в розницу приобрести любому владельцу запчасти мимо дилера. И чтоб ценник не такой конский был.
Но инфа полезная, благодарю
 
Да, информация действительно нужная. Спасибо Александру !

Завтра напишу от имени нашего клуба, если коллеги не против. Ответ ретранслирую сюда.
 
Добрый день коллеги. У меня есть прямая чат линия с русскоговорящим менеджером Zotye. Может кому помогу
Александр, вот получил ответ от ЗМР по поводу продажи запчастей со склада ЗМР -
"Уважаемый Игорь
Доброе утро, день, вечер
Вас ввели в заблуждение, ЗОТИ МОТОРС не имеет возможности отгружать запасные части физическим лицам."

С уважением
Евгений Клевцов

Специалист технического отдела "

Так что надо брать русскоговорящего менеджера Зотти за грудки и трясти его, что бы он сам контакты налаживал с ЗМР, т.к. нас они посылают.
 
С какой луны эти ЗМРшики упали!!!? Продажа запчастей - это хороший приработок, помимо продажи авто. А как людям жить после гарантии? А кузовщина?
Походу нас разводят
 
По ходу продавать машину надо, пока не все знают про лохотрон от Зотти и ЗМР !
 
ЗОТИ МОТОРС не имеет возможности отгружать запасные части физическим лицам."
Нормальная ситуация, а где вы видели чтоб другие производители автомобилей продавали оригинальные запчасти "физикам" напрямую? - Все через дилеров или магазины.
 
Так где эти магазины то ? А про дилеров вообще говорить не хочется, почитайте что люди пишут про них ! Сегодня позвонил по поводу ТО, так мне сразу сказали, есть только фильтра и масло и все !
 
Тут проблема в том, что ЗМР должна дать заработать дилеру - посреднику который накрутит цену. Какой смысл тогда работать дилеру с Zotye если она откроет свой магазин где запчасти будут в наличии и дешевле, а дилеру не на что будет содержать свой салон.

С таким же успехом Zotye могла открыть свои салоны и не работать через дилеров, но вот по-другому устроен весь автобизнес, все идет через дилеров.

А вот почему дилеры не выкупают/заказывают запчасти на свой склад это уже другой вопрос... Ответ очевидный в запчасти надо вложить деньги, которые уже не крутятся в банке под проценты, а лежат на полке... А вдруг пару-тройку лет пролежат? Но под заказ то они вам привезут запчасть?

А что с магазинами не знаю... либо настолько маленький спрос, что никто не хочет вкладываться в это дело, либо сложности с тем чтоб достать эти запчасти (например в Китае)...

В любом случае Zotye планирует расширение модельной линейки, что увеличит и продажи и узнаваемость марки и все в будущем изменится в лучшую сторону...
 
У дилера своя моржа от продажи машин и проведения планового ТО. Тем более мультибрендовых дилеров. А загонять владельцев в безальтернативную ситуацию с запчастями наносит урон имиджу марки и снижает продажи автомобилей. Ведь многие не покупают авто просто из за отсутствия запчастей. Мне кажется, было бы разумным ЗМР держать небольшой склад оригинальных з/п. С открытым доступом и понятными ценами. Чтоб мог любой обратится и дилер и частник. А больший товарооборот = большей выгоде.
Сейчас тёмная ситуация, которая многих отпугивает. Всё мы знаем, какие дилеры у Зоти и сколько они ещё могут накрутить к отпускной стоимости запчастей. И сколько возмут потом за работу. Есть владельцы, которые принципиально не пользуются гарантией. Например, пустяковая ситуация по замене тормозных дисков. Практически любой владелец сможет выполнить эту работу самостоятельно и изнашиваются они на пробеге когда гарантия уже действует. Продайте диски и все останутся друзьями. Речь ведём только об оригинальных запчастях (кузовщина, оптика, диски ступицы, привода и прочее).
Всё таки если дедушка Ли планирует закрепиться на нашем рынке, ЗМР нужно пересматривать свою политику. Честный и открытый продавец с прозрачной ценовой политикой не останется без выгоды.
Нынешний сервис нам не нужен!Даешь запчасти напрямую владельцам!
 
Последнее редактирование:
Тут проблема в том, что ЗМР должна дать заработать дилеру - посреднику который накрутит цену. Какой смысл тогда работать дилеру с Zotye если она откроет свой магазин где запчасти будут в наличии и дешевле, а дилеру не на что будет содержать свой салон.

С таким же успехом Zotye могла открыть свои салоны и не работать через дилеров, но вот по-другому устроен весь автобизнес, все идет через дилеров.

А вот почему дилеры не выкупают/заказывают запчасти на свой склад это уже другой вопрос... Ответ очевидный в запчасти надо вложить деньги, которые уже не крутятся в банке под проценты, а лежат на полке... А вдруг пару-тройку лет пролежат? Но под заказ то они вам привезут запчасть?

А что с магазинами не знаю... либо настолько маленький спрос, что никто не хочет вкладываться в это дело, либо сложности с тем чтоб достать эти запчасти (например в Китае)...

В любом случае Zotye планирует расширение модельной линейки, что увеличит и продажи и узнаваемость марки и все в будущем изменится в лучшую сторону...
Ну будем надеяться, а что еще остается !

У дилера своя моржа от продажи машин и проведения планового ТО. Тем более мультибрендовых дилеров. А загонять владельцев в безальтернативную ситуацию с запчастями наносит урон имиджу марки и снижает продажи автомобилей. Ведь многие не покупают авто просто из за отсутствия запчастей. Мне кажется, было бы разумным ЗМР держать небольшой склад оригинальных з/п. С открытым доступом и понятными ценами. Чтоб мог любой обратится и дилер и частник. А больший товарооборот = большей выгоде.
Сейчас тёмная ситуация, которая многих отпугивает. Всё мы знаем, какие дилеры у Зоти и сколько они ещё могут накрутить к отпускной стоимости запчастей. И сколько возмут потом за работу. Есть владельцы, которые принципиально не пользуются гарантией. Например, пустяковая ситуация по замене тормозных дисков. Практически любой владелец сможет выполнить эту работу самостоятельно и изнашиваются они на пробеге когда гарантия уже действует. Продайте диски и все останутся друзьями. Речь ведём только об оригинальных запчастях (кузовщина, оптика, диски ступицы, привода и прочее).
Всё таки если дедушка Ли планирует закрепиться на нашем рынке, ЗМР нужно пересматривать свою политику. Честный и открытый продавец с прозрачной ценовой политикой не останется без выгоды.
Нынешний сервис нам не нужен!Даешь запчасти напрямую владельцам!
Почему Грейт Волл , а сейчас наверное и Хавал имеет такой магазин. Когда у меня был Ховер Н6 и мне разбили правое зеркало, я позвонил в магазин запчастей именно магазин), который находился в автосалоне на Тульской и даже без заказа , просто приехал на следующий день и купил его ! Вот они же могли себе позволить продавать физ лицам напрямую оригинальные запчасти , что здесь мешает ?
 
Последнее редактирование:
Предлагаю тем кто ждёт запчасти от дилера, отписаться сколько по времени это занимает. Ведь если машина больше 45 дней в году находится в простое, можно на законных основаниях истребовать возврат стоимости авто. ЗМР, в случае массовых обращений, будет вынужден пересмотреть свою дилероориентированную политику в пользу открытой продажи с наличием склада необходимых запчастей. Это небольшие затраты в сравнении с возвратом стоимости авто. Да и прямой закуп на заводе гораздо дешевле барыжных схем.
Надо попытаться что то изменить, надеяться мало
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Назад
Сверху Снизу