Дмитрий26
Новичок
- Регистрация
- 3 Мар 2021
- Сообщения
- 8
- Симпатии
- 0
- Возраст
- 50
- Город
- Железноводск
- Реальное имя
- Дмитрий
- Машина
- Zotye T600 1.5 2015
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.
Впускной и выпускной обычно относительно движкаРазорвало патрубок турбины, его называют впускной но на мой взгляд выпускной, так как идёт от куллера на двигатель, подскажите где можно купить
В каком месте порвало? И в какой момент - резкое ускорение?Разорвало патрубок турбины, его называют впускной но на мой взгляд выпускной, так как идёт от куллера на двигатель, подскажите где можно купить
Разлетелся весь, на 7 частей как хрустальный. Ускорение было но не резкое, на второй передаче, плохая дорога, подъем.Впускной и выпускной обычно относительно движка
В каком месте порвало? И в какой момент - резкое ускорение?
Каталожный номер GAGM 10341Разорвало патрубок турбины, его называют впускной но на мой взгляд выпускной, так как идёт от куллера на двигатель, подскажите где можно купить
2 345,95 руб. | Для Zotye T600 впускная твердая труба двигателя 1,5 T Zotye автозапчасти 2,0 T твердая впускная трубаРазлетелся весь, на 7 частей как хрустальный. Ускорение было но не резкое, на второй передаче, плохая дорога, подъем.
Сплющить не должно, там наоборот давление создаётся, вот за давление и думаю, датчик наверное отвечает за избыточное давление или оно механическим путем стравливается?Не сплющит ли резину при работе авто?
Вот это уже хз, не силён в подробностях.Сплющить не должно, там наоборот давление создаётся, вот за давление и думаю, датчик наверное отвечает за избыточное давление или оно механическим путем стравливается?
Если не ошибаюсь то это датчик абсолютного давления на впуске, хотя может быть и датчик массового расхода воздуха. Вообщем не зависимо от того какой из них, они оба отвечают за смесеобразование. При их неисправности или отключении, регулирование топливо - воздушной смеси происходит не правильно. Возможно что будет обогащение смеси или наоборот смесь будет бедная, то есть не совсем правильная работа, что может вызвать забитие или оплавление катализатора.Сплющить не должно, там наоборот давление создаётся, вот за давление и думаю, датчик наверное отвечает за избыточное давление или оно механическим путем стравливается?
Спасибо за разъяснение, интересно в каком режиме безопаснее временная эксплуатация, без датчика(овощ) или с подсоединенном к проводке но в атмосферу?Если не ошибаюсь то это датчик абсолютного давления на впуске, хотя может быть и датчик массового расхода воздуха. Вообщем не зависимо от того какой из них, они оба отвечают за смесеобразование. При их неисправности или отключении, регулирование топливо - воздушной смеси происходит не правильно. Возможно что будет обогащение смеси или наоборот смесь будет бедная, то есть не совсем правильная работа, что может вызвать забитие или оплавление катализатора.
Точно не скажу. Скорее всего когда отключён идёт переобогощение смеси и фазик откатывает зажигание на позднее и именно по этому авто не едет. В таком режиме может фазорегулятор выйти из строя.Спасибо за разъяснение, интересно в каком режиме безопаснее временная эксплуатация, без датчика(овощ) или с подсоединенном к проводке но в атмосферу?
Полный комплект с другой цепью стоит в 2 раза дороже фазорегулятора.У меня такая ситуация все таки настигла, фазорегулятор вышел из строя, теперь мучаюсь пол года, ищу фазорегулятор, найти не могу, т.к. он отличается от нового, левый новый (сдал в магазин) правый родной!
А что там могло сломаться?У меня такая ситуация все таки настигла, фазорегулятор вышел из строя, теперь мучаюсь пол года, ищу фазорегулятор, найти не могу, т.к. он отличается от нового, левый новый (сдал в магазин) правый родной!