Регулировка фар (проблема ослепления встречных авто)

Ехал себе на ближнем, никого не трогал... И тут бац! Ксенон в космос зарядил. Встречка вся дальним слепит. Выключил ближний. Проехал чутка на габаритах. Еще пощелкал ближним. Вроде как вернулось в исходное. Печально будет ночью на трассе так влипнуть...
Понять бы - это датчик положения кузова глюканул или в фаре что-то? Я один с такой подставой столкнулся?
Выше писали про сбитую регулировку, но у меня изначально все нормально было. А тут разовый глюк. Пока разовый...
 
Закисли датчики положения кузова. Они снизу ничем не защищены. У меня порвался пыльник на переднем рычаге, вот езжу жду подставы
 
Вечер добрый!Кто знает как отрегулировать дальний свет фар?С ближним разобрался а вот с дальним ни как!

Регулируются также как и ближний свет этим, же шестигранным ключом ближе к крылу.
 
Последнее редактирование:
Всем привет, фары отрегулировал все нормалек, но бывает проблема когда еду порядка 30-50 км или больше, такое ощущение что корректор залипает и выше не поднимается, приходится останавливаться глушить машину заводить по новой и тогда опять нормально светит. Никто с таким не сталкивался?
 
Всем привет, фары отрегулировал все нормалек, но бывает проблема когда еду порядка 30-50 км или больше, такое ощущение что корректор залипает и выше не поднимается, приходится останавливаться глушить машину заводить по новой и тогда опять нормально светит. Никто с таким не сталкивался?
Мне тоже так показалась. Проехал 300км и под конец пути фары стали светить ниже. Или может показалось
 
По идее, регулировка наклона ближнего света происходит автоматически. В зависимости от загрузки и угла наклона кузова авто. В дороге иногда видна эта корректировка.
 
На днях поехал на дольняк по ночухе, ксенон упал в низ и светил прям под нос , остановился заглушил потом они ровно стали светить, а ещё бывает левая фара правую посылает ) светят одна ниже другой .
 
На днях поехал на дольняк по ночухе, ксенон упал в низ и светил прям под нос , остановился заглушил потом они ровно стали светить, а ещё бывает левая фара правую посылает ) светят одна ниже другой .
Значит не показалось. А фара по моему, и должны чуть по высоте отличаются друг от друга
 
Ну у меня скоро ТО-1 будет, задам вопрос на счет этого, если конечно в чем то помогут.
 
Я думаю вобще снять с подвески регулировку положения кузова,пусть лучше светят в одном направлении.
 
левая фара должна чуть ниже . т.к. светит на встречку . правая выше и дальше . светит на обочину . вкратце.
 
левая фара должна чуть ниже . т.к. светит на встречку . правая выше и дальше . светит на обочину . вкратце.
Почему тогда они сначала чётко по линии светят, а потом по разному в разноброс? Или вобще под нос (пару раз падали под нос)
 
Последнее редактирование:
Тоже замечал такую траблу. Потом в один прекрасный день на рыбалке порвал провода к датчику als на заднем левом рычаге - перестал работать автокорректор, но зато светят немного дальше и не опускаются
 
Тоже замечал такую траблу. Потом в один прекрасный день на рыбалке порвал провода к датчику als на заднем левом рычаге - перестал работать автокорректор, но зато светят немного дальше и не опускаются
А ошибки не выдаёт?
 
Всем привет! Есть проблема, при движении на ближнем свете, то ли от тряски, то ли от чего ещё, опускается левая фара. Не сразу, километров через 60-100. Что бы поставить на место, приходится останавливаться, глушить мотор, заводим , все приходит в норму. И ещё на сто километров. Кто нибудь сталкивался с таким чудом? Подскажите. Официалы разводят рукамикак всегда.
 
Всем привет! Есть проблема, при движении на ближнем свете, то ли от тряски, то ли от чего ещё, опускается левая фара. Не сразу, километров через 60-100. Что бы поставить на место, приходится останавливаться, глушить мотор, заводим , все приходит в норму. И ещё на сто километров. Кто нибудь сталкивался с таким чудом? Подскажите. Официалы разводят рукамикак всегда.
У меня таких проблем нет, есть их движение во время езды, но как адаптация по кузову
 

Назад
Сверху Снизу