Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Катушки какие поставил?
Такие же ставил 17к проехал пока все норм, посмотрю что зимой будетНу вот тоже помаялся я со свечами. То те не те, то эти не эти. В итоге поменял катушки с проводами, поставил Торч 7 иридий, и сейчас пробег после замены 7К, проблем нет. Думаю что проблемы как раз начинаются из-за катушек. Ну как говорится знал бы, соломки подстелил. )))
Так с самого начало и надо ставить торч или бош холодные ,штатные идут тёплые ,опасно на них гонять , отвод тепла не уходит вот и сердечник падает в низ и писец капиталка !Такие же ставил 17к проехал пока все норм, посмотрю что зимой будет
Как откатаешся потестиш и отпиши как ведут себя катушки. Свечи норм торч ,пока не меняй. Если они не поделка. Сейчас много поделок ,но надо покупать и проверенных дилеров !Тоже как Василий приобрел провода, катухи, свечи. Свечки взял бош, как у Владимира, но пока не ставил, про запас пусть будут. А катаю на торч 7 иридий. Купил и на работу укатил)). Как приеду, заменю провода и катушки. Это как говорят джентельменский набор. Меняем и горя не знаем - ни дерганий, не провалов.Посмотреть вложение 4196Посмотреть вложение 4197Посмотреть вложение 4195Посмотреть вложение 4194Посмотреть вложение 4193Посмотреть вложение 4192
Посмотреть вложение 4198Это цена вопроса.
Свечки торч 7KRIU дешевле, по 200рэ.
Стас ты что ль ??)Тоже как Василий приобрел провода, катухи, свечи. Свечки взял бош, как у Владимира, но пока не ставил, про запас пусть будут. А катаю на торч 7 иридий. Купил и на работу укатил)). Как приеду, заменю провода и катушки. Это как говорят джентельменский набор. Меняем и горя не знаем - ни дерганий, не провалов.Посмотреть вложение 4196Посмотреть вложение 4197Посмотреть вложение 4195Посмотреть вложение 4194Посмотреть вложение 4193Посмотреть вложение 4192
Посмотреть вложение 4198Это цена вопроса.
Свечки торч 7KRIU дешевле, по 200рэ.
Ты покататься побольше,потом отпишись,чего и как.Сайт Торча рекомендует не 7, а 6 свечи
http://torchgroup.ru/catalog/#ZOTYE -можете проверить сами.
Судя по их таблицам применения, 7 свечи идут на нетурбированные моторы 75 квт.
Я как раз 6 и воткнул..полет нормальный, без рывков и дерганий.
ёпаный рот ,ребята сколько можно вам разжовывать,на турбокиты идут холодного закала для отвода тепла,так как там поболее смеси с воздухом и поболее получается тепла чем у атмо. Ну что вы за физики. Родные 6 идут ,от того кто гоняет и сердечник у свечи проваливается ,потому что перегревается и писец. А холодные дают отвод тепла и выдерживают такую нашрузку ,можно аш до отсечки гонять и по регламенту каждые 20.000 км замена ,а не экономить на сердце мотора. Я охуею над вами ,ездиим на таком авто и не знаем. Если более глубокий тюнинг то и более холоднее ставят ,8 например. Даже сам завод рекомендует,ёп всё здесь есть ,что вы мозги народу засервеете. Изучайте данный автос. И единственный автос в стоке ,у которого турбояма большая между 1 и 2 передачи с задержкой и турболаги при переключении далее скоростей. Хоть дави до отсечки всё равно будут затупы при переключении ,секунда раздумания. Это такая конструктивность гражданского авто. Больше вам подсказывать не буду ))Сайт Торча рекомендует не 7, а 6 свечи
http://torchgroup.ru/catalog/#ZOTYE -можете проверить сами.
Судя по их таблицам применения, 7 свечи идут на нетурбированные моторы 75 квт.
Я как раз 6 и воткнул..полет нормальный, без рывков и дерганий.
И что ! И у меня буст стоит ,провалы и остались ,только побыстрее стала разгогятся и бенза жрать. Такие же думания и остались между переключениями скоростей. Говорю же конструктивность ,то что по стоку так сделано. Может если пайпы менять на аллюминевые то может и пройдёт на чуток эти задержки после переключения скорости. То что инерционный поток воздуха сразу будет идти в камеру ,тоби́ш трубы раздувать не будет. Воо на 2.0 такого быть не должно ,там воздуха с избытком да и мотор мощнее.У меня бустер на педали и нет провалов 1-2-3
Наверное не понимаеш значения турболага и турбоямы. Это задержка работы двс после переключения скорости . Вот переключил тапку в пол ,секунда и подрыв ,далее переключил -секунда и дальше подрыв . А между 1 и 2 провал ,так так воздух пока раздувает трубу на это уходит энерция воздуха поток ,а уж потом и в камеру ,вот это и есть потеря времени.У меня бустер на педали и нет провалов 1-2-3
Володь, на мой взгляд это не критично. Ведь наша карета не для трека гоночного. И так сама по себе едет шустро. Есть конечно то о чём ты писал, ну нам же не на время 100 метровку на ней жарить. На счёт ликвидности и запчастей тут, разговора нет, всем и так понятно стало в каком тёмном месте человеческого организма мы очутились после практически нулевых продаж и выпуска с конвейера нашего авто. На счёт мотора пока ясно одно, что в 80% случаев, поршни оказываются в поддоне после некорректной прошивки мотора. Да и ремонтируют моторы, запчасти с трудом конечно, но люди находят. Так что ездим, здесь общаемся и как мне манагер у дилера сказал, может зоти как и брильянс вернётся на рынок через пару лет.))))И что ! И у меня буст стоит ,провалы и остались ,только побыстрее стала разгогятся и бенза жрать. Такие же думания и остались между переключениями скоростей. Говорю же конструктивность ,то что по стоку так сделано. Может если пайпы менять на аллюминевые то может и пройдёт на чуток эти задержки после переключения скорости. То что инерционный поток воздуха сразу будет идти в камеру ,тоби́ш трубы раздувать не будет. Воо на 2.0 такого быть не должно ,там воздуха с избытком да и мотор мощнее.
Наверное не понимаеш значения турболага и турбоямы. Это задержка работы двс после переключения скорости . Вот переключил тапку в пол ,секунда и подрыв ,далее переключил -секунда и дальше подрыв . А между 1 и 2 провал ,так так воздух пока раздувает трубу на это уходит энерция воздуха поток ,а уж потом и в камеру ,вот это и есть потеря времени.
Я к чему здесь всё отписал ,эта инфа для тех кто не знает в этом авто какой двс и вообще что такое турбокит,что внём плохо и что хорошо. Не которые вводят других новечков в заблуждения от непроверенной инфы и потом получаются ремонты. Всем добра ,хорошей дороги. Врятли что то поменятся с этой маркой . Она банкрот ,а в китае смеются над этим брендом . Я не рекомендую этот автос тем кто хочет преобрести ,дабы сам ездию на нём .Чтоб успокоить товарисча-у меня и 7 свечи есть)))..Угомонитесь..
На кой в вашей бумашке от "завода" сначала 6 свечи а потом 7..мне побарабану гонки..мне карету приходится тормозить в потоке ибо она рвет на 6 свечах аки конь..и тащится за пробкой тяжко..
ПЫ.СЫ...в районе тольятти-ульяновска-самары-все гонщики..ездил там както проездом...
Бенза у меня што с бустом что без него-жрет одинаково-только подхваты раньше на низах. Может бусты разные)))))
Не прав! Зоти не помер и собирается машины напрямую поставлять и линейка у них не плохая, вот ценник будет кусаться!Я к чему здесь всё отписал ,эта инфа для тех кто не знает в этом авто какой двс и вообще что такое турбокит,что внём плохо и что хорошо. Не которые вводят других новечков в заблуждения от непроверенной инфы и потом получаются ремонты. Всем добра ,хорошей дороги. Врятли что то поменятся с этой маркой . Она банкрот ,а в китае смеются над этим брендом . Я не рекомендую этот автос тем кто хочет преобрести ,дабы сам ездию на нём .