Свечи

Смотрите что нашел на али свечи от производителя наших моторов и цена божеская
2020-03-14.png

Правда он открылся 2 недели назад и отзывов ноль
Завтра ради интереса загляну под капот, по-моему там NGK и не пахнет, а стоят именно такие свечи
Ссылка https://aliexpress.ru/item/40007450...earchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_
 
Последнее редактирование:
Если копнуть глубже то НЖК наши свечи pfr6y позиционирует как для газа!
Так что думаете сами!
 
Если копнуть глубже то НЖК наши свечи pfr6y позиционирует как для газа!
Так что думаете сами!
Саня, привет.Ты свечи поменял? Если поменял ,полет нормальный? Если полет нормальный не забивай себе голову.
 
Саня, привет.Ты свечи поменял? Если поменял ,полет нормальный? Если полет нормальный не забивай себе голову.
Привет Дружище! Серёга! Уже два раза меняю 14 на каждом ТО, полёт нормальный!
 
Привет Дружище! Серёга! Уже два раза меняю 14 на каждом ТО, полёт нормальный!
Саня,у меня пробег 33 т.я свечи и не трогаю,работают,но в запасе лежат,я выкладывал тут,а ты чего их начал менять?
 
Саня,у меня пробег 33 т.я свечи и не трогаю,работают,но в запасе лежат,я выкладывал тут,а ты чего их начал менять?
Да как то мотор на родных стал на 12 т. дергаться одна свеча мне не понравилась вот и заменил. Так по накатанной и меняю. Возможно на 30 поставлю платину, а может и нет. Просто с простыми свечками хоть заглядываешь под дек.крышку, что да как .
 
В общем V-Line14 тоже не зашли, хватило их на 2000 км. Сегодня до работы еле доехал, ощущение такое что остался без цилиндра. Двигатель дергается. Когда давишь на газ загорается чек. Отпускаешь, и чек гаснет. Самое странное что после перезапуска, вроде все нормализовалось. А произошло это когда на обгон пошел, гашетку в пол, она поехала, а потом хоп и как за жопу тянут, хорошо встречки не было, успел. Наверное пока обратно Denso поставлю, а то до дома не доеду. Осталось только ключ свечной найти. А вообще конечно всё это очень печально. Я тут на позапрошлой неделе написал письмо в NGK, но пока ни ответа, ни привета. Жду.
 
Беда с этими свечами.И что интересно у всех все работает по разному,у кого-то ходят,у кого-то через раз,я вот думаю,а не катушки ли кренделя выкидывают? Это мое предположение,вполне может быть.
 
Беда с этими свечами.И что интересно у всех все работает по разному,у кого-то ходят,у кого-то через раз,я вот думаю,а не катушки ли кренделя выкидывают? Это мое предположение,вполне может быть.
Я когда ставил свечи V-Line14, через 200км начались пропуски тоже стал грешить на катушки и купил одну катушку KD7003 CADIC и провода JANMOR RVU25 ничего не изменилось поставил нормальные свечи все работает.
 
Я когда ставил свечи V-Line14, через 200км начались пропуски тоже стал грешить на катушки и купил одну катушку KD7003 CADIC и провода JANMOR RVU25 ничего не изменилось поставил нормальные свечи все работает.
У проводов rvu25 колпак длиной больше чем у родных?
 
У проводов rvu25 колпак длиной больше чем у родных?
Да, но под крышкой не видно, и на работу не влияет.
На самом деле колпаки устроены иначе, чем родные и подрезать их проблемы нет, но я не стал...
 
Да, но под крышкой не видно, и на работу не влияет.
На самом деле колпаки устроены иначе, чем родные и подрезать их проблемы нет, но я не стал...
Так их и не подрежешь, потому как потом сердечник не обжать будет. Расстояние от начала колпака до сердечка стандартное. Дело в том что родной провод не даёт говну в колодец налететь. А так если наплевать на это, то у меня от таза карбюраторного шнурок уже 7 тыс.км накатал и работает хорошо.
 
Так их и не подрежешь, потому как потом сердечник не обжать будет. Расстояние от начала колпака до сердечка стандартное. Дело в том что родной провод не даёт говну в колодец налететь. А так если наплевать на это, то у меня от таза карбюраторного шнурок уже 7 тыс.км накатал и работает хорошо.
Там провод в колпаке двигается, хоть вообще вытаскиваи, а внутренний диаметр, если не ошибаюсь, по всему колпаку одинаковый за исключением места изгиба (выхода проводника), реж не хочу, если уж так..
В общем колхоз дело не хитрое, если руки не для скуки.
 
Там провод в колпаке двигается, хоть вообще вытаскиваи, а внутренний диаметр, если не ошибаюсь, по всему колпаку одинаковый за исключением места изгиба (выхода проводника), реж не хочу, если уж так..
В общем колхоз дело не хитрое, если руки не для скуки.
В родном проводе и в rvs25 провод намертво стоит, не продёрнешь. RVU25 не силиконовый возможно и шевелиться. )))
 
Смотрите что нашел на али свечи от производителя наших моторов и цена божеская Посмотреть вложение 3766
Правда он открылся 2 недели назад и отзывов ноль
Завтра ради интереса загляну под капот, по-моему там NGK и не пахнет, а стоят именно такие свечи
Ссылка https://aliexpress.ru/item/40007450...earchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_
Случилось чудо и продавец мне ответил, заказал комплект свечей 1800 с доставкой. Придут проведем эксперимент, заказал себе машинку для проверки свечей. Поставлю родную и ту что придет и посмотрим как будут работать.
 
В общем выкрутил я свечи, 3 из 4 оказались пробиты. Сейчас тут с ребятами пообщался, они говорят что на турбовые моторы обычно ставят более холодные свечи, рекомендовали 7. Наверное тоже попробую 7. Просто пока не вижу других вариантов.
Так, вот еще почитал пару статей, действительно пишут что на турбированные двигателя лучше ставить свечи по холоднее. И вообще оказывается это проблема не только у нас. Только что читал осуждение свечей на ауди.
 
Последнее редактирование:
Вот прошли 10 т. можно ещё эксплуатировать, но поставил новые.
IMG_20200317_154601944.jpg
IMG_20200317_154732217.jpg
 
Во видишь как, у тебя работают, у меня и соклубня нет. Чудеса.
Да! Много факторов влияют- от качества бензина , до работы всего оборудования!
Ну и не надо забывать о подделках! По крайней мере на родных не был обозначен производитель, на этих выдавленно из Франции!
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу